Сегодня 20 марта, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7279
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
I am small doll in this big and crazy world
I am small doll in this big and crazy world
Голосов: 1
Адрес блога: http://maria-gerard.blogspot.com/
Добавлен: 2011-09-09 01:45:24 блограйдером gerard
 

Всемирный заговор часовщиков

2011-12-04 23:12:44 (читать в оригинале)

Часы уже давно стали неотъемлемым аксессуаром, как для мужчин, так и для женщин.

Каких только форм, размеров, цветов они не бывают!

Фантазия дизайнеров не знает границ!

Но сегодня речь пойдет не об этом.

Что Вы знаете о Всемирном заговоре часовщиков?





Всемирный заговор часовщиков – это уникальный феномен, обсуждаемый в СМИ вот уже более 15 лет.

А заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.

Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу с фашизмом.

Что за ерунда, скажете Вы.

И всё таки, давайте-ка попробуем разобраться.

Я расскажу Вам о самых известных и популярных версиях, объясняющих этот феномен.

Ну а Вы, в свою очередь, выскажете своё мнение.

Версия №1 Маркетологическая

Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии.

Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу, не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль.

А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива.

 На этом месте возникает вопрос: почему тогда именно 10:10, а не 14:50.

"Без десяти три" тоже визуально создают улыбку.

На это у маркетологов тоже есть ответ: утро - более позитивное и энергичное время, нежели послеобеденное.



Версия №2 Практическая А

Во многих случаях стрелки в любом другом положении на современных хронометрах и часах закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения.

А положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность рассмотреть во всех деталях и все циферблаты во главе с основным, а также и сами стрелки, которые в хороших часах обладают собственной ценностью.

Недостаток этой версии лишь в том, что далеко не на всех часах есть многочисленные дополнительные опции, для рассмотрения которых необходимо именно такое положение стрелок.

И "чаша", создаваемая часовой и минутной стрелками, акцентирует внимание потребителя ровно на логотипе.

Более широкая версия не даст нужного акцента, а более узкая "зажмет" лого.


Версия №3 Практическая Б

На одном макете может быть сразу несколько часов, которые к тому же снимали разные фотографы.

И если не пользоваться унифицированным временем, то выглядеть все это будет

а) не очень опрятно; 

б) создавать впечатление неточности хода часов этой марки.



Версия №4 "Порядочная"

Когда минутная стрелка стоит на десяти минутах или около того, часовая стрелка стоит практически точно на цифре часа.

Что придает виду часов порядок и благородство.

А 10 часов вдобавок к 10 минутам выбраны строго из соображений симметрии.

Опять же ради порядка и строгости вида.


Версия №5 Промышленная

Именно в таком положении стрелки часов устанавливаются при конвейерной сборке.

И для рекламы снимают абсолютно новые часы, только что сошедшие с конвейера и не ходившие ни секунды.

И в этой версии есть к чему придраться: одно дело часы механические, которые не будут ходить, пока их не заведешь, но как быть с часами кварцевыми, которым батарейки вставляются еще до схода с линии, и с часами с автоподзаводом от вибрации и тряски?




Версия № 6 Эстетическая


Сводится к тому, что стрелки в положении «10:10» смотрятся наиболее эстетично.

Реклама должна быть красивой - поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени.

Версия не выдерживает критики, т. к. значение «10:10» ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения «15:00», «15:30», «11:15» и ряд других.




Версия №7 Конспирологическая

Собственно, эта версия и даёт название феномену Всемирного Заговора Часовщиков.

Согласно предположению, «10:10» - это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики).

Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания.

(Есть два толкования сообщения. Согласно первому, «10:10» - это время, когда что-то - неизвестно что, но что-то очень значительное,- должно произойти.

Второе толкование вовсе отрицает связь «10:10» с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать - неизвестно как, но как-то очень значительно.)



Версия №8 Исследования Дэна Брауна.

Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием.

Браун полагает, что положение стрелок «10:10» - сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба - продолжается.

Вот логика Брауна: стрелки в положении «10:10» образуют угол ровно 115 градусов.

А 115 градусов по Цельсию - это как раз температура, при которой закипает антифриз.

«Антифриз» созвучно «Анти-фриц» - именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы.

В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств).

По Брауну выходит, что «Анти-Фриц» действует до сих пор.

Кстати, писатель полагает, что когда руководители «Анти-Фрица» решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение «11:05». «11:05» однозначно читается как «V» - «victory», «победа», т. е. смысл сообщения очень прост: победа за нами! 

 Также имеет смысл вспомнить "Код да Винчи". По этой книге стрелки сложены в символической форме Грааля, святыни для ордена Приорат Сиона.




И в завершении, 9 версия.

Она отвергает все предыдущие 8 версий и утверждает, что никакого заговора часовщиков не существует.

Даже в современной рекламе часов встречается абсолютно произвольное расположение стрелок, не говоря уже о рекламе начала и середины ХХ века.




 
 Хотя справедливости ради нужно сказать, что часов с "улыбками" в рекламе куда как больше.

Ну а какой версии придерживаетесь Вы?



http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/vsemirnyj-zagovor-chasovschikov-59681/

Тэги: заговор, реклама, часы

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.