Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как увеличить маркетинговый ROI2012-10-18 19:28:50 (читать в оригинале)С точки зрения маркетинга, ROI маркетинговых усилий — акций, мероприятий, event и т. д. — измеряется по количеству перспективных клиентов. Таким образом, ROI обычно содержит минимальные квалификационные критерии клиентов, чтобы получить максимальное количество лидов, возможных для данного маркетингового бюджета. Например, в случае прямой рассылки, каждый ответ рассматривается как лид (lead). Или в случае участия в выставке, каждый [...]
|
Категория «Пром зоны»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.