Сегодня 16 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мир крутых тачек
Мир крутых тачек
Голосов: 0
Адрес блога: http://rmavto.ru/photo/
Добавлен: 2011-09-11 18:18:19 блограйдером fingus
 

Cadillac Cien 2002 года выпуска

2011-08-26 11:33:21 (читать в оригинале)


Когда Cien представили на Детройтском автосалоне в 2002 г., шёл серьёзный разговор о начале его производства. Имидж Cadillac требовал существенных изменений, потому что к нему приклеился ярлык «автомобиля для стариков». Компания нуждалась в юных потенциальных клиентах, которые, сев в автомобиль этой марки, будут потом покупать их один за другим всю жизнь. Вместо этого машины приобретали те, для кого, возможно, это был последний автомобиль перед катафалком. Как заманить покупателей в демонстрационные залы, если всё, что Cadillac мог предложить, - смертельно унылые машины, которые никто не хотел? Решить задачу мог бы суперкар, ломающий стереотипы, - неважно, прибылен он сам по себе или нет. Держатели кошельков решили иначе.

Название Cien происходит от испанского слова «сотня», так как его выпуск приурочили к празднованию 100-летнего юбилея Cadillac, проходившему в 2002 г. Автомобиль, разработанный британским дизайнером Саймоном Коксом, был изготовлен английской компанией Prodrive, а двигатель создала британская же фирма Cosworth. Cadillac являлся синонимом роскоши, но в компании очень хотели, чтобы их машины стали и образцом рабочих характеристик.

Cien был новаторским по нескольким позициям. Во-первых, конструкция кузова. Основу его составлял углепластиковый монокок. Ещё более удивительны алюминиевая двойная независимая подвеска рычажного типа, полуавтоматическая шестискоростная коробка передач и 533-миллиметровые шины Michelin сзади, хотя спереди стояли обычные 482 мм. Фактически из всех механических составляющих серийными были только амортизаторы и тормоза Brembo.

Крупной новацией являлся и легкосплавный двигатель Northstar XV12. Новинкой была не мощность 555 кВт (750 л. с), а рабочий объём «по требованию» - экономящая топливо, экологичная технология. Если особой мощности не требовалось, в двигателе работало 6 цилиндров вместо 12. Благодаря системе прямого впрыска топлива двигатель V12 потреблял горючее наравне с типичным V8.

General Motors демонстрировал Cien в 2002 г. перед толпами зрителей на 24-часовой гонке в Ле Мане и на фестивале скорости в Гудвуде. Каждый раз публика неистовствовала. Но проект так и не был запущен в производство.

Тэги: авто, концептуальный

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.