![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Новости солнечной энергетики./Записи в блоге |
Новости солнечной энергетики.
Голосов: 1 Адрес блога: http://sun-shines.ru/news Добавлен: 2011-09-16 20:18:43 |
|
В международных аэропортах Малайзии и Индии установили солнечные батареи
2014-02-06 01:00:00 (читать в оригинале)Малайзия и Индия берут курс на устойчивое развитие. Азиатские страны внедряют самые современные наработки в области зеленых технологий в различные сферы. Совсем недавно в международных аэропортах обеих стран закончились работы по установке солнечных батарей. Теперь аэропорт Куала-Лумпур в Малайзии и аэропорт имени Индиры Ганди в Дели будут снабжаться чистой солнечной энергией, генерируемой с помощью фотогальванических элементов. Таким образом местные власти надеются сократить расходы на электроэнергию, потребляемую данными объектами в большом количестве, и продвинуть возможности альтернативных источников энергии.
В Малайзии работы по установке солнечных панелей проводились специалистами из компании SunEdison. На сегодняшний день фотоэлектрические элементы, суммарная мощность которых составляет 19 МВт, уже готовы к работе. Проект в Дели курировался компанией Canadian Solar, разместившей на территории аэропорта солнечный парк мощностью 2,1 МВт. На территории объекта установлено 60 высокоэффективных солнечных модулей с пиковой мощностью 245 Вт.
По предварительным подсчетам, руководство аэропорта в Малайзии может сэкономить около $627 000 в год за счет солнечных батарей. Компании SunEdison этот проект позволил расширить свое присутствие в Юго-Восточной Азии. Стоит отметить, что SunEdison Renewable Operation Center будет круглосуточно осуществлять мониторинг работы солнечных панелей в Куала-Лумпуре. Кроме того, в компании заявили, что они собираются продолжить сотрудничество с другими аэропортами Малайзии.
Солнечный парк, расположенный на территории аэропорта в Дели, по заявлению руководства Canadian Solar, является знаковым проектом для их компании, так как он реализован на территории одного из крупнейших аэропортов Индии. Предприятие так же планирует прочно закрепиться в этом регионе и продолжить активное освоение южной части Азии.
По материалам: greenevolution.ru
На выставке в Дюссельдорфе представлена гибридная яхта Greenline 48 с солнечными батареями
2014-02-05 01:00:00 (читать в оригинале)Моторные яхты быстрые, но они потребляют много топлива, не очень экологичные и рев их двигателей на рассвете нарушает тишину. Более тихая и чистая альтернатива для рынка дорогих судов была представлена на выставке Dusseldorf Boat Show.
Компания Seaway создала моторную яхту Greenline 48 Hybrid, совместив гибридную электрическую технологию с солнечными панелями и новым дизайной корпуса для большей эффективности.

Общая длина яхты 14,99 м. Greenline 48 имеет салон, рассчитанный на восемь человек, электрический привод для раздвижной крыши, три каюты, шесть кроватей и три ванные комнаты в комплекте с душевыми кабинами. Водоизмещение яхты – 13200 кг, что позволяет ей нести 1500 л топлива для дизельных двигателей.
Потребление топлива на Greenline 48 меньше, чем на судах с тем же водоизмещением. Это обеспечивается очень низким уровнем сопротивления корпуса, что также делает яхту более устойчивой и сокращает расходы на содержание.
Шотландский остров скоро сможет претендовать на звание первого энергонезависимого острова в мире
2014-02-04 01:00:00 (читать в оригинале)Благодаря своему географическому положению и суровым погодным условиям, остров получает выгоду от обилия энергии солнца и ветра и даже поставляет бесплатное отопление в общественные места, церкви и общинные центры.
Прозрачная телефонная будка с солнечными элементами гармонично впишется в городскую архитектуру
2014-02-03 01:00:00 (читать в оригинале)Увеличение КПД солнечных батарей с помощью нагревательного элемента
2014-01-31 01:00:00 (читать в оригинале)Вопреки логике, здесь добавление дополнительного этапа преобразования на самом деле повышает КПД, поскольку позволяет получить энергию от фотонов на частотах, которые обычно уходят впустую.
Обычные солнечные модули преобразуют в электричество энергию только тех фотонов, которые соответствуют определённым рамкам по нижней и верхней границам диапазона. Кремниевая микросхема чувствительна к широкому спектру, но при этом многие фотоны проходят мимо неё. Добавление поглотителя из углеродных нанотрубок позволяет решить эту проблему. Данный слой чувствителен к большему диапазону частот и при бомбардировке фотонами нагревается до 962°C. При нагревании он излучает фотоны строго определённой энергии, которые отлично поглощаются фотоячейкой и преобразуются в электричество.



![]() | ||
+192 |
194 |
jolly_M |
+180 |
206 |
Птица_Печали |
+179 |
195 |
Diman1 |
+165 |
210 |
история интерьера |
+154 |
196 |
Петербуржец |
![]() | ||
-1 |
128 |
Фотоблог на ТеМу... |
-3 |
33 |
Культура Осетии |
-4 |
4 |
Стили Интерьера |
-5 |
23 |
Неизвестный: скульптор-диссидент |
-17 |
67 |
pesca |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.