![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера autogem/Записи в блоге |
![]() |
autogem
Голосов: 0 Адрес блога: http://autogem.livejournal.com/ Добавлен: 2011-09-24 04:13:36 блограйдером mod |
первый международный торговый портал
2011-09-04 21:30:49 (читать в оригинале)Сайт, который Вы видите перед собой, является новой версией сайта http://domogem.ru/
На этом сайте теперь публикуются новости, и здесь будут работать новыебесплатные доски объявлений, которые временно доступны по адресу http://domogem.ru/ Со временем сюда будут перенесены все остальные разделы Торгового Портала и прежде всего каталог интернет-магазинов.
В
Торговом Портале работает или просто зарегистрировано множество разныхинтернет-магазинов. Их количество растет с каждым днем. Некоторые из
интернет-магазинов созданы дизайнерами и программистами компании
а затем сданы в аренду торговым компаниям. Другие интернет-магазины
созданы независимыми разработчиками сайтов и зарегистрированы в нашем
каталоге интернет-магазинов.
купить или продать бытовую технику, мебель на http://torgogem.ru
Если у вас еще нет сайта с
интернет-магазином, но вы планируете его создание, приглашаемвоспользоваться услугами компании АлтерВест. Для создания своего
собственного магазина в Торговом Портале вам не потребуется много
времени. Для создания управляемого интернет-магазина мы предложим Вам систему управления контентом CMS UlterSuite. Тарифные планы по аренде сайтов с интернет-магазинами разнообразны, они способны удовлетворить практически любого заказчика.
Регистрация интернет-магазина в нашем Торговом Портале способствует привлечению целевой аудитории в интернет-магазин.
Система
бесплатных досок объявлений Торгового Портала позволит вам опубликоватьобъявления на самые разнообразные темы. Если вы не найдете доски с
нужной вам темой, разместите ваше объявление в разделе Разное, а нам
напишите письмо, и мы постараемся для вас открыть новый раздел.
Если
вы не торгуете, но можете оказывать услуги, которые полезны тем илииным участникам Торгового Портала, мы готовы включить вас в состав
участников. Мы предоставим вам место на сервере и включим вас в раздел
услуги, который сейчас отсутствует, но скоро появится. Надеемся, что вы
поможете нам ускорить наступление этого события.
Мы
готовы принимать и публиковать на страницах Торгового Портала не толькообъявления, но и новости. Присылайте ваши новости через почтовую форму.
Мы намерены активно развивать функциональные возможности Торгового Портала, поэтому будем очень признательны, если вы пришлете нам ваши предложения.
купить, продать, дом, квартиру, участок. можно тут.
Поможет ли расширение Москвы решить транспортные проблемы в городе?
2011-09-04 21:08:23 (читать в оригинале)Лидер партии «Правое дело» Михаил Прохоров, известный также, как «отец»
Ё-мобиля, в своем блоге высказался по поводу идеи о расширении в 2,5
раза границ столицы. По мнению Прохорова, эта идея не вызывает
положительных эмоций, так как она иррациональная и непрактичная.
К скептицизму Прохорова присоединились и остальные участники
оппозиции. Представители различных партий не видят смысла в расширениимосковских границ, считая, что это лишь усугубит ее транспортные
проблемы.
Шире круг.
Согласно новому плану, Москва будет увеличиваться по окружности,
наматывая витки. За МКАДом появится ЦКАД, затем еще какая-нибудь КАД, и
так по нарастающей, пока Москва внешне не будет напоминать планету
Сатурн. Напомним, что расширение границ Москвы будет простираться в
сторону Южного Бутово. А правительственный центр решено перенести в
район Троицка.
Идея о расширении границ столицы призвана решить транспортные
проблемы, которые давят на Москву как больная мозоль. Но станет ли легче
после того, как часть Подмосковья присоединится к столице? Возможно ли
будет разгрузить транспортный поток и уменьшить количество пробок? На
этот счет выразили свои мысли чиновники и эксперты.
Сам Михаил Прохоров негативно отзывается об идее. Строительство новых
дорог, административных зданий и развитие новой инфраструктуры в
области займет не менее 5-10 лет. Сам проект крайне дорогостоящий и, по
оценке Прохорова, его стоимость едва ли может уложиться в 10 триллионов
рублей.
Господин Прохоров предложил более экономичные и выгодные на его
взгляд пути решения транспортных проблем. Для этого не обязательно
расширять границы. Можно ограничиться строительством хордовых
магистралей, развитием новых развязок и объездных путей, возведением
мостов. Не лишним также было бы заняться разработкой проекта по
урегулированию трафика. Еще одна альтернатива – объединение столицы с
областью в один регион.
Больше не значит лучше.
Москву собираются увеличивать в 2,5 раза. Таким образом, к ней будет
присоединено 144 тысячи га площади Подмосковья. Это, по словам
президента страны, должно благоприятно повлиять на ситуацию как в
Москве, так и в прилегающих к ней районах. По его мнению, вынос
государственных учреждений за черту города поможет разгрузить тяжелый
трафик, в столице станет легче дышать и передвигаться.
Однако воодушевление президента не поддержали оппозиционные силы. Все
представители партий сошлись в едином мнении, что такое расширение
только навредит не только столице, но и присоединяемым районам. Депутаты
предсказывают еще большее ухудшение транспортной ситуации.
Автомобильное движение увеличится в десятки раз, что создаст
дополнительные проблемы и пробки.
ввоз автомобилей в белорусию.
С увеличением территории добираться на работу простым жителям станет
еще дольше и труднее. Увеличатся денежные затраты горожан. Ежедневно на
работу в Москву из области приезжает около миллиона человек,
представьте, во сколько раз увеличится это число с расширением границ.
Транспорт и без того переполненный просто не сможет выдерживать такого
натиска пассажиров. Придется закупать новые автобусы, маршрутки. Метро
станет еще более тесным и опасным видом транспорта.
Москва будет задыхаться не только от смога, но еще и от строительной
пыли. Дачники, имеющие свои домики под Москвой, потеряют покой, так как
там будет идти плановое строительство. По подсчетам экспертов, выкуп
подмосковных земель для строительства города-спутника встанет в 10
миллиардов долларов. Возможно, что на проектировочных землях находится
недвижимость, которую придется сносить.
Таким образом, получается, что московские проблемы будут растянуты
ровно на столько, на сколько будут увеличены границы. Чиновники считают,
что если присоединять земли, то не частично, а всего Подмосковья
целиком. При этом они не могут полностью гарантировать решения проблемы.
Может статься, что такой поворот дела еще больше навредит, причем всем
сразу.
Чем грозит расширение Москвы?
Как уже было сказано выше, расширение границ в первую очередь
усложнит передвижение как по самой столице, так и за ее пределами. Для
того, чтобы на присоединяемых землях отстроить дороги, магистрали и
прочую инфраструктуру, нужны немалые затраты, а также достаточное
количество времени. В отсутствии всего этого идея кажется абсурдной.
Второе, что так пугает жителей столицы, это увеличение числа
мигрантов и гастарбайтеров, которые и так ежегодно ухудшают криминальную
обстановку в Москве. Расхожая шутка, что Москва не резиновая, давно уже
опровергла себя. Москва резиновая. И с каждым годом она умудряется
вмещать в себя все больше и больше приезжих. И увеличение в 2,5 раза
территории столицы мигрантам только на руку.
Надежды на то, что на присоединенных территориях создадут сотни новых
рабочих мест, как-то маловероятны. Люди из областей не перестанут
искать работу в самой столице. По крайней мере, до тех пор, пока эти
рабочие места в области будут созданы. А на это уйдет не один год.
Получается, что утром в столицу будет просто не въехать, а вечером не
выехать. И это еще без учета кортежей чиновников, которые с включенными
спецсигналами будут мчаться по магистралям в город-спутник или,
наоборот, домой.
Выиграют в такой ситуации только строители и все те, кто связан с
жилищным рынком. Потому как цены на жилье и аренду резко взлетят не
только в самой Москве, но и вокруг нее. Если власти надеяться на отток
населения Москвы в область, то этого как раз и не произойдет. Наоборот, с
увеличением площади столицы ровно во столько же, если не больше,
увеличится и его население.
Хватаются за голову и экологи, которые с ужасом смотрят на все
происходящее. Теперь вся эта пыль, загазованность и смог плавно
перетекут в Подмосковье. А ведь там находятся ценные санатории и дома
отдыха. Подмосковье надо очищать, а не засорять. Подмосковные леса скоро
канут в лету с таким положением дел. Последствия нещадной вырубки лесов
уже налицо. Это и пожары, и аномальная жара, которые бушуют на всей
территории страны.
На вопрос, поможет ли расширение Москвы решить транспортные проблемы
столицы, ответ однозначный - нет. Москва как магнит притягивает к себе
сотни тысяч жителей, которые не променяют ее на область, пусть даже и
благоустроенную. Автомобилизация населения растет, а вот благоустройство
российских дорог, наоборот, отстает. И чиновники опасаются, что когда
эти две проблемы, подобно идущим навстречу друг другу поездам,
столкнутся, произойдет неизбежный коллапс транспортной системы.
Пока же этого не произошло, нужно пытаться найти решение проблемы. И
делать это не за счет расширения границ Москвы, а тянуть линию метро в
Подмосковье, чтобы люди могли пересесть с электричек, междугородних
автобусов, маршруток и собственных автомобилей. Создавать отток
транспорта, развивать систему развязок и магистралей. Но все это должно
быть тщательно продумано, чтобы не вызывать возмущение народа, а,
действительно, быть на благо общества.
продажа покупка, любого автотранспарта в трех государтсвах.
источник: http://autogem.ru/



![]() | ||
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
![]() | ||
-1 |
73 |
Список диет |
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-2 |
9 |
Vlad_Topalov |
-2 |
10 |
Комедийный сериал |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.