Сегодня 11 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Technologies and Business
Technologies and Business
Голосов: 0
Адрес блога: http://technologiesandbusiness.blogspot.com/
Добавлен: 2011-09-25 15:35:30
 

Grid 10 и Grid 4

2011-08-17 13:38:00 (читать в оригинале)

Вчера компания из моего любимого Сингапура Fusion Garage представила два устройства: планшетник Grid 10 и смартфон Grid 4. Вместе с устройствами была также представлена и новая OS, не догадаетесь... Grid OS. Устройства хорошо должны работать в связке и предлагают уникальный интерфейс. Несмотря на то, что в интерфейсе есть пару очень интересных функций, каких я нигде не видел, сама организация работы с устройством мне не понравилась. Ниже видео  от Engadget.







Цена на планшетник составит $500, на телефон $400. Оба устройства появятся в IV квартале 2011 года.


Почему iPad станет последним изобретением Apple

2011-08-16 12:37:00 (читать в оригинале)


Взято с Appleinsider.ru
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию статью аналитика Майка Элгана (Mike Elgan) из блога Cult of Mac, в которой автор излагает весьма оригинальный взгляд на концепцию развития продуктов компании Apple и приходит к выводу, что после появления на рынке iPad больше никаких сенсационных изобретений от этой компании ждать не стоит.
Как мы знаем, львиную доля выручки Apple обеспечивают недавно изобретенные гаджеты. Более двух третей продаж приходится на продукты, которых еще пять лет назад просто не существовало (iPhone и iPad). При этом 78% дохода компании обеспечивают продукты, которых не было десять лет назад (iPod и iTunes). Означает ли это, что для сохранения завоеванных позиций Apple придется регулярно изобретать новые категории продуктов? Едва ли.
Новые продукты являлись составной частью агрессивной стратегии, которую Apple разработала в 1997 году. Следуя этой стратегии, компания сможет продолжить доминировать и в будущем, однако это не подразумевает необходимости постоянного изобретения новых устройств.
На этой неделе Apple стала крупнейшей компанией в мире, с небольшим отрывом обойдя нефтяную империю Exxon Mobil. Однако Apple и Exxon вряд ли можно рассматривать как соперников, сражающихся в одной и той же лиге или даже в одном и том же виде спорта. Одна из компаний продает горючее топливо, выкачиваемое из земли и впоследствии загрязняющее воздух, а другая производит MacBook Air – самый совершенный компьютер, какой только видывал свет.
Когда-то Apple была лузером, причем в буквальном смысле. Год за годом убытки компании только увеличивались. И рациональный анализ ее положения мог сказать только об одном: лучшие дни этой компании уже позади. Компьютерные войны закончились, и победителем в них оказался Microsoft. Попытки изобрести новые платформы, такие как Newton, обернулись полным провалом. Никто не ждал от этой компании не то чтобы каких-то сюрпризов: от нее уже не ждали ничего. Если бы она пыталась продолжать создавать уникальные продукты, она в конечном итоге была бы низведена до статуса маргинальной компании, ничего не решающей на мировой арене. Если бы принято решение согласиться на правила игры, навязываемые противниками, и создавать традиционные продукты для широкого использования, Apple была бы очень быстро раздавлена на этом поле другими, более успешными на тот момент компаниями.
Компания была не просто лузером: ее положение казалось просто безнадежным и бесперспективным. Все, что было связано с Apple в первой половине девяностых, это ностальгические чувства по ее громким успехам восьмидесятых. Самым тяжелым годом для компании стал 1997 год. Тогда от отчаяния Apple вступила в партнерские отношения со своим заклятым врагом Microsoft, который инвестировал в нее 150 миллионов долларов. В обмен на это Apple согласилась устанавливать Internet Explorer в качестве браузера по умолчанию на Mac, а также пошла на другие компромиссы. В то время Apple нуждалась в деньгах и в помощи тех, кто более крепко стоял на ногах.
В 1997 году дела у компании шли настолько плохо, что руководство уже не имело желания разрабатывать никаких новых проектов. Тогда-то, исключительно по причине своего тотально отчаянного состояния, совет директоров и принял решение вернуть в компанию Стива Джобса: сначала в должности «советника», а затем – «временного исполнительного директора». В то время Джобс уже не был тем сумасбродным лидером-самодуром, успев трансформироваться в опытного и наученного жизнью руководителя. Опыт увольнения из собственной компании и создания нового предприятия с нуля довершили образ Джобса как визионера с диктаторскими наклонностями – того, кем ему суждено было стать.
После возвращения в компанию Джобс усадил в совет директоров исключительно лояльных представителей, бесцеремонно отправил на помойку целые линейки разрабатывавшихся продуктов и реструктуризовал компанию, которая теперь должна была реализовывать новую долгосрочную стратегию. Состояла эта стратегия в том, чтобы трансформировать Apple из простой компьютерной компании в производителя устройств для потребления и создания контента. Такую стратегию не реализовывала и не реализует ни одна из других компаний.
Такая стратегия была четко сформулирована в том самом 1997 году, когда была запущена рекламная кампания «Think Different». Эта кампания нарушила все правила позиционирования компьютерных продуктов. Вместо призывов «купите этот продукт, ведь он быстрей, мощней и дешевле», Apple выражала следующую мысль: «Стремитесь попасть в компанию этих гениальных людей, а мы подарим вам инструменты для творчества».


Поэтому в то время как Microsoft видит себя как разработчика программного обеспечения, Dell – как производителя аппаратного обеспечения, Google – как продавца рекламы, а HP – как поставщика удобных бизнес-решений, Apple испытывает вожделение к контенту, создавая продукты для его генерирования и потребления. Разумеется, продукты Apple являются многофункциональными устройствами, отлично подходящими для коммуникационных, деловых и других задач. Однако создание и потребление контента всегда находится в центре внимания Apple и ее победоносной стратегии.
Нет сомнений, что в 1997 году проницательный взор Стива Джобса узрел следующее: почти все способы потребления контента в то время не выдерживали никакой критики. Люди платили от 12 до 18 долларов за музыкальные компакт-диски для приобретения музыки, а затем должны были таскать с собой громоздкие CD-плееры, чтобы слушать ее. Телевидение всегда было ужасным. Службы кабельного телевидения всегда были (и остаются) инертными в развитии, неудобными в использовании и попросту очень дорогими. По радиоприемнику в автомобиле всегда было нечего слушать, а книги и журналы тоже были дорогими, а их чтение зачастую оказывалось пустой тратой времени.
Apple понимала, что новые цифровые технологии в сочетании с интернетом могут решить многие проблемы, связанные с потреблением контента. В то же время она понимала, что большинство отраслей, занимающихся распространением контента, будет сражаться до последнего, чтобы воспрепятствовать переменам, которые были так необходимы.
iPod, iPhone и iPad принято называть лишь новыми гаджетами, которые изобрела Apple и которые стали успешными благодаря тому, что они пришлись по душе покупателям электронных устройств. Но вы не сможете до конца понять природу их успеха, если не взглянете на них в контексте упомянутой стратегии Apple, выстроенной вокруг контента.
В то время как конкуренты сосредоточили свое внимание на создании устройств, Apple направила свои усилия на преобразование того, как люди взаимодействуют с наследием человеческой культуры. iPod был создан для потребления цифрового контента при использовании интернета, что помогло решить многие проблемы рекорд-бизнеса. Аналогичные задачи выполнили такие устройства как iPhone, iPad и Apple TV.
За последнее десятилетие главная идея новых продуктов Apple состояла в использовании цифровых технологий вместе с интернетом для решения проблем, связанных с тем, как люди потребляют контент. Аналогичное происходит с Mac и MacBook: Apple старается максимально оптимизировать эти продукты для более простого и приятного потребления и создания контента.
И в этом состоит причина, по которой Apple, скорее всего, прекратит создавать новые платформы. И в ближайшее десятилетие вряд ли стоит ожидать чего-то, что по своей новизне будет сопоставимо с iPod, iPhone или iPad. Весь модельный ряд продуктов Apple в свое время позволил исправить все ошибки, связанные с основными способами потребления контента.
При этом мы склонны верить, что в какой-то момент Apple представит телевизор собственной марки. Однако они не смогут утверждать, что изобрели телевизор. Это уже будет не настолько новой аппаратной платформой, какой смог стать iPad. Усовершенствовать телевизор это не то же самое, что и изобрести его.
И самое важное состоит в том, что для продолжения роста и сохранения своей доминирующей позиции Apple уже совершенно не нужно постоянно выходить на новые сегменты рынка, как это было с iPod, iPhone и iPad. Эти три устройства принесли Apple миллиарды долларов выручки не потому, что являлись новыми высококачественными гаджетами. Главная их заслуга состояла в том, что они позволили компании усовершенствовать процесс потребления контента в тех сферах, где это было явно необходимо.
Скорее всего, в ближайшие годы Apple сосредоточит свое внимание на продолжении усовершенствования платформ, которые она уже имеет. Например, в следующие пять лет можно ожидать продолжения перевода Mac на сенсорный интерфейс: появления iMac с тачскрин-технологией и MacBook, в которых экран будет объединен с клавиатурой. Конечно же, от инноваций Apple не откажется, но эти инновации будут связаны с улучшением имеющихся модельных рядов, а не с добавлением в свой актив новых категорий продуктов.
Рост капитализации Apple в основном будет обеспечиваться увеличением ее рыночной доли, выходом на рынки новых регионов и разработкой новых стратегий извлечения выручки. Ожидается, что весь будущий бизнес компании в основной своей массе будет базироваться на платформе iOS. В рамках этой платформы Apple сначала зарабатывает на продажах продукта, в котором воедино срослись программное и аппаратное обеспечение, затем она оставляет себе крупную долю с продаж сторонних приложений, а затем – и долю от объема реализации контента, загружаемого на устройства. Также компания зарабатывает деньги, показывая рекламу на таких гаджетах. Еще одна статья доходов, о которой нельзя не упомянуть, это лицензионные отчисления, уплачиваемые отчаянными конкурентами.
Так как сегодняшние линейки продуктов Apple предлагают максимально приятные впечатления от создания и потребления контента как в стационарных, так и мобильных условиях, вряд ли следует ожидать появления каких-то новых продуктов. Любые возможные попытки Apple изобрести некий новый тип гаджета будет предполагать выход на рынки с меньшими объемами, чего от этой компании уж точно никто не ждет. И чем она не занималась уже с 1997 года.
Текст оригинала: CultOfMac.com


Участники фондовой биржи

2011-08-14 18:15:00 (читать в оригинале)

Как-то я подзабыл про свою серию постов о фондовой бирже, сейчас исправлюсь. В заключительной части серии поговорим о том, кто собственно участвует в торгах, как называют этих ребят, как проводятся сделки.

Участников фондовой биржи можно поделить на четыре группы:
а) Специалисты (specialists)
б) Комиссионные брокеры (comission brokers)
в) Биржевые брокеры (floor brokers)
г) Биржевые трейдеры (floor traders)

Специалисты - это самая важная группа. Различные выпуски акций разделены между специалистами так, что каждый специалист отвечает только за один выпуск. Задача специалиста - обеспечивать постоянную ликвидность по тем выпускам акций, которые он контролирует и вести специальную книгу учета заявок (limit order book), в которые вносятся лимитируемые заявки, которые не могут быть выполнены сразу. Специалисты проводят также сделки с нестандартными лотами (например, неходовые акции). На Нью-Йоркской фондовой бирже таких специалистов около 400.

Комиссионные брокеры выполняют заявки клиентов, поступившие от брокерских контор. При поступлении заказа на совершение сделки, брокер отправляется в соответствующую торговую зону искать контр-агента - другого брокера со встречным предложением. Брокер обязан в любом случае вынести поступившую заявку на биржу. Если контр-агента не удалось найти, то два брокера могут провести сделку на прямую, или в дело вступит специалист. После совершения сделки информация о ней фиксируется и становится доступной другим участникам торгов. Для информации: стандартная почти на всех биржах минимальная единица в операциях с ценными бумагами равна 100, поэтому обычно покупка или продажа ценных бумаг осуществляется в количестве, кратном 100.

Биржевые брокеры не имеют жестких обязательств по работе с конкретной брокерской фирмой, так что могут работать с любой из них, когда брокеры какой-то фирмы не справляются с наплывом запросов. Они получают часть комиссию, уплачиваемой клиентом своему брокеру. Для информации: комиссии брокеров могут быть разными, вот пример комиссионных у разных брокеров при покупке, например, 500 акций по цене $40.00:


Биржевые трейдеры торгуют только для себя и за собственный счет. Им запрещено принимать и выполнять заявки клиентов.

Высшим органом биржи является Совет директоров (Board of Directors), который назначает руководителей биржи.

На этом все, надеюсь вы узнали что-то интересное и полезное для себя из этих постов. Если узнаю еще что-то интересное о биржах - обязательно поделюсь.

За материал спасибо superwork.org и udik.com.ua.


Q2 - мобильная индустрия

2011-08-08 10:59:00 (читать в оригинале)

За второй квартал этого года произошло много событий в индустрии мобильных телефонов и коммуникаций. Про Nokia я кое-что писал в предыдущем посте. Теперь немного общей статистики.

1. Аналитическая компания comScore выпустила свой отчет по второму кварталу для рынка США. Выяснилось, что Android там опережает iOS по количеству владельцев.


Топ платформы для смартфонов
3 месяца по март 2011 vs 3 месяца по июнь 2011
Общее количество владельцев смартфонов в США (от 13 лет)

Источник: comScore MobiLens
Процент (%) владельцев смартфонов
март 11июнь 11Изменение
Всего100.0%100.0%N/A
Google34.7%40.1%5.4
Apple25.5%26.6%1.1
RIM27.1%23.4%-3.7
Microsoft7.5%5.8%-1.7
Symbian2.3%2.0%-0.3


Таким образом лишь Android и iOS не потеряли доли рынка, и даже приобрели. 


2. IDC также выпустила свои отчеты, и вот один из них:


IDC
Apple теперь официально самый большой производитель смартфонов. Во втором квартале Apple отгрузила 20.3 млн iPhone - рост 141.8% по сравнению с прошлым годом. Таким образом мировая доля на рынке смартфонов у Apple из 13% прошлого года выросла до 19.1% теперешнего. Несмотря на успехи Apple, лучше всех в этом квартале показатели у Samsung, рост у которой в сравнении с прошлым годом 380.6%.

В целом из таблички видно, что Android набирает все большие обороты, и даже не смотря на свои успехи, с одной моделью телефона в год Apple не сможет опередить противника. Ждем сентября и обещанного анонса новой модели iPhone вместе с iOS 5, которая обещает кучу нововведений.

Источник: gsmarena.com





Google, please hire me!

2011-08-04 22:05:00 (читать в оригинале)

Один очень креативный парень решил не тратить время попусту, и снял забавный видеоролик, в котором просит Google взять его на работу.


У парня также есть сайт: http://googlepleasehire.me/


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.