![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
При сексе слова меняют значение2011-09-30 00:32:00 (читать в оригинале)Молодой выдумщик из Америки, решил поиграть в сексуальные ассоциации, что же он такого выдумал, он взял слоганы знаменитых брендов и перенес на презервативы, значение слоганов у него сразу изменилось. Вот видишь знакомый для боли предмет и думаешь совершенно по другому. Сейчас мы в этом и убедимся.
Nike. Просто сделай это. ![]() McDonald's. Вот что я люблю. ![]() Adidas. Невозможное возможно. ![]() In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom. ![]() Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас. ![]() KFC. Пальчики оближешь. ![]() Pokemon. Должен поймать их всех! ![]() Burger King. Сделай это по-своему. ![]() Energizer. Работает. Работает. И работает. ![]() xbox live. Хорошо играть вместе. ![]() Gatorade. Он в тебе? ![]() Monster Energy. Выпусти зверя. ![]() The Home Depot. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь. ![]() M&M's. Тает во рту, а не в руках. ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.