Сегодня 20 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Стальное оборудование - Строительство малых и больших зданий
 

Поперечное сечение мачты

2010-06-01 19:33:24 (читать в оригинале)

Поперечное сечение мачты можно снизить, нагружая ее толь­ко сжимающей нагрузкой путем установки на. оголовок двух плечевой шарнирной траверсы, в один конец которой встроены ролики неподвижного блока полиспаста, а другой конец кре­пится оттяжками к пятке. В результате этого масса мачты снижается почти в 2 раза. Она зависит в основном от усилия оттягивания груза от мачты. Иногда мачту устанавливают с наклоном, чтобы исключить или умень­шить усилие оттягивания груза. В этом случае разворот мач­ты не допускается. Усилие разворота мачты с шарнирной траверсой зависит от длины рабочего плеча траверсы и угла ее наклона. Наклон мачты должен быть минимальным.



Горизонтальное транспортирование

2010-06-01 19:33:10 (читать в оригинале)

Применяются для горизонтального транспортирования обо­рудования на строительной площадке и трубоукладчики. Особенностью горизонтального транспортирования тяжело вечных блоков оборудования в монтажной зоне является ис­пользование частных решений для конкретных условий строи­тельного объекта и конструкции монтируемого оборудования. Общим для этих решений является использование унифици­рованных узлов транспортных машин, железнодорожного транспорта, перетаскивание грузов волоком монтажными ле­бедками на полозьях по временно уложенным железнодорож­ным путям. Монтажные мачты. Развитие конструкций мобильных мон­тажных кранов резко сократило использование монтажных мачт.



Перевозка конструкций

2010-06-01 19:32:57 (читать в оригинале)

Для перевозки крупногабаритных узлов оборудования й кон­струкций изготавливаются на базе двухосных автоприцепов тележки со специальными погрузочными платформами. На ба­зе этих же автоприцепов разработаны автоприцепы с пони­женной платформой. Их также применяют для перевозок не­габаритных грузов в районе строительной площадки. Для монтажа способом задвижки в монтажной зон» уст­раивают путь из железнодорожных рельсов, на который уста­навливают тележки для перевозки слитков или полозья, пере­двигаемые лебедками. Например, при строительстве угольного склада (Жданов) для переброски на параллельные пути пор­тальных кранов массой по 260 т, смонтированных на специаль­ной площадке, был проложен путь из железнодорожных рель­сов. Под тележки передвижения были подведены полозья, на которых краны были передвинуты на расстояние 100 м и уста­новлены в проектное положение. Так был передвинут конвер­тор для выплавки стали массой 130 т от места разгрузки к ме­сту его установки.



Специализированное подъемно-транспортное оборудование

2010-06-01 19:32:41 (читать в оригинале)

Специализированный транспорт. С развитием крупноблоч­ных поставок доставка отдельных крупногабаритных агрега­тов и узлов на место установки часто не может быть выполне­на обычными транспортными средствами и требует специаль­ных решений. На отдельные стройки оборудование поставляется смешан­ными видами транспорта: железнодорожным или водным—в район строительства объекта и затем — спец автотранспортом.
Так, реакторные колонны, узлы прокатных клетей массой 200— 300 т доставляют морским и речным транспортом до ближай­шего к стройке порта разгрузки, а оттуда — на специальных тележках— на место монтажа.



Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.