Сегодня 11 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Олег Бегов
Олег Бегов
Голосов: 1
Адрес блога: http://pmtl-oleg.livejournal.com/
Добавлен: 2011-10-01 12:14:05
 

Автомобильные пробки на дорогах, пути их уменьшения

2010-10-19 19:03:23 (читать в оригинале)

открыть материал ...

Москва ударит по пробкам рублем
// Въезд в центр города может стать платным
Власти Москвы могут ввести плату за въезд автомобилей в центр города, чтобы повысить популярность общественного транспорта. Кроме того, для автобусов и троллейбусов планируется создать выделенные полосы, а также оснастить их аппаратурой ГЛОНАСС/GPS и системой учета пассажиров…
открыть материал ...

Автомобильные пробки на дорогах, стали серьёзной проблемой для жителей крупных городов. Увеличилось время на проезд по городу, у водителей и пассажиров возникают психические расстройства, дополнительно загрязняется атмосфера выхлопными газами автомобилей.

Оптимальным (а может и лучшим) решением ликвидации автомобильных пробок, является значительное сокращение частного автотранспорта в крупных городах. Данное решение проблемы имеет ряд положительных моментов, это снижение выбросов вредных выхлопных газов, сохранение приемлемой ширины автомобильных дорог, и достаточное количество мест парковки и стоянки машин.

В любом крупном городе, существующая система общественного транспорта позволяет жителю города или пригорода за незначительную плату добраться в любой район города.
Поэтому в крупном городе, ежедневное перемещение на личном автомобиле является роскошью.

Заставить горожан использовать по минимуму свои личные автомашины, возможно за счёт введения дневной (с 6 до 22 часов) дорожной платы за проезд по городу на личном легковом автомобиле, мотоцикле.
Кого можно освободить от уплаты дневной дорожной платы, это молодые семьи у которых есть дети в возрасте до 12 лет, потому что, необходимо ежедневно отвозить ребёнка в детский садик или в школу, а не у всех дет.садов и школ есть свои автобусы. В больницу маленького ребёнка то же удобнее вести на личной машине. А ездить на ежедневно такси для молодой семьи дороговато.
Таксистов, при условии, что они на своем автомобиле установили двигатели с минимальным выбросом вредных газов (или без выброса вредных газов – электродвигатели).
Автомобилистов, едущих транзитом по федеральной трассе через город или по объездной дороге, надо так же освободить от дорожной платы.

Ввести дневную дорожную плату за проезд по городу на личном легковом автомобиле, мотоцикле, необходимо только в крупных городах, где существуют серьёзные автомобильные пробки (где за день машина в пробках стоит в среднем около 2х часов).

Осуществлять дневную плату за проезд по городу на личном легковом автомобиле, мотоцикле, можно через мобильный телефон. К примеру, при въезде в город (а также на некоторых перекрёстках в городе), установленные видеокамеры будет фиксировать номера машин, и через оператора мобильной связи отправлять СМС на телефон владельца машины о переводе суммы платежа за проезд по крупному городу. Размер платы устанавливается городской думой. Владелец может сразу согласиться о списывании денег со своего счёта, либо в течении 2х часов, самостоятельно перевезти деньги на единый установленный номер (для исключения мошенничества). Реализовать несложно, достаточно дополнить базу автомобильных номеров, номерами телефонов их владельцев.

Полученные денежные средства, от уплаты проезда по городу, городскими властями должны расходоваться на поддержание эксплуатируемых городских автодорог в хорошем состоянии, на строительство альтернативных автомобильных магистралей, прокладываемых под городом (под землёй) или возводимых над железнодорожными линиями, а также на обновление общественного автотранспорта.

В итоге, жители крупных городов, имеющие личные автомобили, будут использовать их значительно реже (по необходимости). За счёт этого уменьшатся автомобильные пробки.

Конечно…, большинство владельцев личных автомобилей, проживающих в крупных городах (к примеру, москвичи), будут до последнего против ввода дневной дорожной платы, даже когда автомобильное движение в городе полностью парализуется. Поэтому, ввод денежной платы за проезд по городу на личном легковом автомобиле, вынужденная мера, и чем раньше она будет введена, тем лучше. Для начала, денежную плату необходимо установить на три рабочих дня (вторник, среда, четверг), а через год на другие дни недели.
Продолжить дискуссию на www.kommersant.ru



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.