Сегодня 24 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Игорь Куберский. Лирика
Игорь Куберский. Лирика
Голосов: 1
Адрес блога: http://kubersky.ru/
Добавлен: 2011-10-16 02:38:41 блограйдером llyrics
 

113. "Не раскачивайте наши кресла..."

2011-12-07 15:52:20 (читать в оригинале)

Выборы в госдуму и в местные органы власти я провел в больнице и сожалел, что не смогу проголосовать за Яблоко - единственную, на мой взгляд, реальную партию, альтернативную всем прочим, окопавшимся в Думе. Притом с конструктивной, внятной и вменяемой программой вывода России из глубочайшего социального, экономическиго, политического и нравственного кризиса. Впрочем, проголосовать все-таки удалось. Принесли ящик, и я опустил в него свой бюллетень с галочкой на квадрате против Яблока. Ящик нес юноша, а возглавлял прохождение по палатам некий скользкого вида субъект с чиновной миной угодливости. Тогда у меня и закралось подозрение, что едва ли мой бюллетень дойдет до голосования, а не будет заменен на другой, более требуемый. Подозрение усилилось, когда, уже выйдя из больницы, я прочел, как на одном из участков для голосования на Васильевском Острове, где я живу, из проголосовавших к середине дня за Яблоко 225 человек к вечеру осталось лишь 13 яблочных бюллетеней. А примерно столько же за ЕДРО - перевалило за 1000.
Подобного рода манипуляции зафиксированы на сотнях избирательных пунктах, и мне вполне понятно намерение властей и дальше придерживаться такой же подручной технологии подсчета, где возможны любые подтасовки. Иначе бы они, власти, увидели бы совсем иную картину и недолго бы продержались под ширмой конституции.
А вчерашние акции протеста, прошедшие в Москве и в других городах, включая Питер, вдохновляют. Народ действительно просыпается, становится обществом гражданской ответственности, а не стадом, жующим набившую оскомину кремлевскую жвачку.
"Не раскачивайте лодку!" - просят в Кремле, подразумевая под лодкой лишь свои собственные кресла.
Вот, как манипулировали с бюллетенями:

http://top.rbc.ru/politics/04/12/2011/628137.shtml?autoplay

Высоцкий наших дней(2)

2011-11-29 12:55:25 (читать в оригинале)

Есть такое место на Яндексе, где можно найти блоги писателей, кликнуть и прочесть.
Появляются там периодически и мои тексты, вот эти самые. Но текст о Высоцком так и не появился. Не знаю, почему - возможно, технический сбой. Едва ли чей-то умысел.
Потому и повторяю, в надежде, что на сей раз Яндекс его выловит и покажет всем, кому интересен феномен Владмира Высоцкого.

Вчера на передаче Первого канала "Достояние республики", посвященной Владимиру Высоцкому и его песням, известный сатирик Аркадий Арканов, сказал, что, по его мнению, Высоцкий - это Пушкин двадцатого столетия. Ну, мнение есть мнение. Каких только мнений не услышишь... Я заглянул в Интернет и прочел, что Высоцкий по мнению моих соотечественников занимает в списке легендарных личностей двадцатого века второе место после Гагарина. Ну, это мнение мне понятно. Но сравнивать его с Пушкиным...
Если говорить о поэзии Высоцкого, то, уже по-моему мнению, она почти целиком и полностью относится к песенному жанру, к тому, что называется бардовской песней, хотя к последней сам он относился с большой неприязнью. То есть без мелодии, без уникального голоса поэзия эта неодушевленна, ну, скажем, как ноты, которые превращаются в музыку только по воле музыканта. Поэзия же (не только Пушкина, а и вообще) не зависит от музыки и исполнения, она сама по себе музыкальна и исполняется непосредственно в душе читающего. Читать же глазами стихи Высоцкого - это лишать их тех достоинств, которые проявляются лишь при музыкальном и голосовом воспроизведении... Да, их надо слушать и лучше в исполнении самого Высоцкого, и чем ближе другие исполнители ( как вчера) к манере Высоцкого, тем больше успех.
Уже не очень понятно, почему в советские времена при огромной популярности Высоцкого, собиравшего на свои выступления стадионы, власти его по-тихому гнобили - не пущали, запрещали, ограничивали ... при том, что он все-таки снимался в кино, играл в театре, выступал, ездил за границу, когда большинству наших сограждан заграница только снилась... Не очень понятно, потому что ничего антисоветского, диссидентского Высоцкий не писал, и многие песни наоборот патриотичны, ну, как целый цикл песен о войне. Только патриотичность эта не официальная, не дежурная, а сугубо индивидуальная, пропущенная через сердце. История страны была и его внутренней личной историей, и в ней он, часто в форме баллады, озвучивал разные голоса и судьбы - от судьбы самолета истребителя до судьбы бывшего зэка ( Банька по-белому: ..."и на левой груди профиль Сталина, а на правой - Маринка анфас").
Вот за это его и полюбили миллионы соотечественников - каждый услышал в нем про себя самого, про свое собственное - Высоцкий стал голосом миллионов, их судьбой, их правдой в стране, где правду можно было говорить только вполголоса. А он вопил, рычал. Уникальная судьба, уникальная личность, уникальный темперамент.
Да, в нем было желание правды и свободы, и потому главная интонация его жизни и его творчества - это протест. Но едва ли социальный. Скорее метафизический, трансцендентный: "Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю, чую с гибельным восторгом - пропадаю". Вот что, видимо, власть, и принимала за антисоветчину, хотя эту песню я слышал на маленькой тонкой голубой пластинке, выпущенной советской же властью еще при жизни автора...
Его феноменом был его голос - брутальный, хриплый, надрывный, для того времени как бы зэковский, тюремный... голос заключенного... А с этим легко и справедливо ассоциировалась и вся советская эпоха. Этим же голосом будет звучать на Таганке: "Быть иль не быть - вот в чем вопрос. Достойно ли смиряться под ударами судьбы иль надо оказать сопротивленье?" и этим же голосом будет обращаться пушкинский Дон-Жуан к каменной статуе Командора. И если его Гамлет показался мне тогда спорным (я видел его в театре на Таганке где-то в 1978 году), то его Дон-Жуан пробивал насквозь и наповал.
Так вот - о голосе. В нем звучала невиданная, точнее непривычная для советского уха независимая сила и уверенность. Таким голосом можно было вести за собой в бой полки и дивизии. Таким голосом он и вел за собой миллионы своих почитателей.
Едва ли по жизни, но по актерской судьбе Высоцкому выпало воплощать образ сильной личности, человека, не знающего сомнений и колебаний - тот же Жеглов, тот же поручик из кинофильма "Два товарища", тот же Дон-Жуан. Вот почему, как мне показалось, Высоцкому было тесно в роли рефлектирующего и сомневающегося Гамлета, и он из него выламывался...
В разных ролях Высоцкий воплощал один и тот же образ независимого мачо. А такой образ куда как востребован на Руси, где привычно топтать личность, где государство сильнее тебя. И вдруг появляется человек, который сильнее целого государства. Таких за советскую эпоху было немного. Ну кто еще - Сахаров? Солженицын? Вот и ответ. Вот за это государство едва его терпело, хотя ничего поделать не могло. Даже смерть его (так некстати, во время Олимпиады!) оно не смогло замять, спрятать от глаз. Марина Влади вспоминала, что она не раз видела похороны царственных особ, но таких, как Высоцкого - никогда. Его имя, его песни, даже его смерть - объединяли людей. Наверное, в какой-то мере объединяют и сейчас, во времена не менее подлые, чем тогда, хотя и по-иному. Когда гнев, закипающий в груди, снова становится сродствен с голосом Высоцкого...
Впервые я услышал его на магнитофонной пленке в 1964 году по возвращении из армии, уже студентом филфака ЛГУ. Незнакомый мне голос, удивительно, по каким-то необъяснимым причинам узнаваемый, свой и свойский, пел блатные песни: "Я пишу, Тамара синеглазая, может быть, последнее письмо. Никому его ты не показывай - для тебя написано оно" (слова другого барда - Аркадия Северного). Тогда появление магнитофонов для каждого рядового советского человека было равнозначно теперешнему появлению Интернета. Ведь на пленку можно было записать все, что угодно, а не только то, что тиражировалось властью. Магнитофон стал для моего поколения маленькой тайной свободой. Помните у Блока:
"Пушкин! Тайную свободу Пели мы вослед тебе. Дай нам руку в непогоду, Помоги в немой борьбе".
А, что называется, вживую, я видел Высоцкого всего два раза - в уже упомянутом спектакле на Таганке и еще раз где-то в пригороде Ленинграда, зимой 1976 или 77 года. Я тогда работал в газете. И вот прошел слух, что приезжает Высоцкий и будет выступать в таком-то поселковом клубе. Название поселка я начисто забыл, но помнится, что это было юго-западное направление - может, где-то под Гатчиной или... И я со своей будущей второй женой Мариной поехал туда. Полчаса на электричке, потом пехом, мимо снежных, по пояс, сугробов... тишь да глухомань провинции, которая начиналась сразу за окраиной города и никак на него не походила, будто ты оказывался в другом времени и пространстве, точнее - в пространстве, не тронутом временем. И вот в клубе, вмещавшем никак не более двух сотен человек, Высоцкий "давал концерт". Позади нас с Мариной в заднем ряду у стенки, скорее по причине своего роста, дабы никому не мешать, расположилась легендарная баскетбольная команда "Спартака" во главе с Сашей Беловым. Оттуда раздавались голоса - просили исполнить ту или иную песню. Владимира называли "Володей", считали своим. А с маленькой клубной сцены раздавался огромный, рвущий душу голос Высоцкого. (Саша Белов умрет от саркомы сердца в 1978-м - по случайности я услышу о том, как он умирал, от одного из его лечащих врачей).
И еще - о Марине, той, другой, Марине Влади (Поляковой), французской актрисе русского происхождения, которая стала последней женой Высоцкого. Она снялась более чем в ста фильмах, но я видел ее только в одном. В 1956 году у нас на экраны вышел французский фильм "Колдунья" по мотивам повести Куприна "Олеся" - с Влади в главной роли. Ей тогда было восемнадцать лет, мне - 14. После этого фильма я надолго заболел душой. Я и сейчас могу воспроизвести ту мелодию, что звучала в нем. Короче - я влюбился. Отчаянно и безнадежно - подростковой любовью. Нет, пожалуй, навсегда. А потом, спустя какие-то 14 лет она, легендарная, недостижимая Марина Влади стала женой другой легенды - Высоцкого. Единственная, пожалуй, женщина на его пути, которая была равна ему. Потом, после его смерти, с ней на моей родине обойдутся жестоко и подло, как бы за что-то мстя... За что? За то, что она показала ему весь мир, за то, что спасала его от смерти, за то, что он ее любил?
Судя по всему, и сейчас за духовное наследие Высоцкого, за память о нем, идет нешуточная борьба. С кем он? Чей он? Кто имеет право назваться его другом?
Под его голос поют Джигурда, Сукачев и Розенбаум. Но...
Впрочем, если говорить о певце тайной свободы, то сравнение с Пушкиным не такая уж большая натяжка.

112. Сутки на морозе и Пояс Богородицы

2011-11-27 15:44:27 (читать в оригинале)

Как не позавидуешь нынешнему поколению россиян. Все им доступно, начиная от Интернета и кончая целительным Поясом Богородицы, ненадолго привезенным в Россию из Греции, из Ватопедского монастыря на Афоне, где, между прочим, женщин к нему не пускают, хотя главная его сила - в исцелении от бесплодия. А тут - пожалуйста. Встречал его наш вездесущий премьер и, значица, будет цел, здоров и плодоносен еще долгие-долгие годы. В мои времена, то есть ровно на одно поколение раньше, в начале девяностых, нашими целителями были лишь Кашпировский с Чумаком. Но тоже, блин, помогали - шрамы так точно рассасывали. У меня, например, на губе был довольно ощутимый шрам от удара собственной теннисной ракеткой по собственному фейсу. Так вот - после сеанса Кашпировского рассосался в дым.
Одна только разница - все это мы получали по телевизору в довольно комфортной домашней обстановке. А чтобы исцелиться кусочком Пояса Богородицы, нужно простоять как минимум сутки на морозе. Многие простужаются на ходу, а некоторых даже отправляют в госпиталь. Вот тебе и исцеление. Тут что-то явно не досмотрено - все-таки в 21 веке живем. Налицо какое-то изуверство над людской доверчивостью, какой-то, казалось бы, оставленный в прошлом клерикальный садизм вместе с мазохизмом - то ли Via Dolorosa, то бишь путь на Голгофу, то ли тяжеленные вериги, что таскали на себе всякие озаренные юродивые (почитайте Лескова), то ли что-то вроде истязающих свое тело флагеллантов.
Из репортажей знаю: чтобы ускорить "проходимость" святыни, ларец с кусочком Пояса помеcтили на арку, под которой и шли люди (80 чел. в минуту). Еще намеревались сделать для всех какие-то ленточки-браслетики, заряженные от Пояса. Была даже идея пролететь с ларцом на вертолете над городом. Если уж святыня, то она-де в любом варианте вершит свое святое целительство.
Тогда совсем уж непонятно, почему нельзя было поставить перед ларцом ту же телекамеру, чтобы круглосуточно и, главное, без напряга, исцелять всех православных россиян, а не каких-то отдельных счастливчиков числом в 700 тысяч. Уж если даже Кашпировский с Чумаком заряжали, то...
Ведь каждому дается по вере его.

111. Высоцкий наших дней

2011-11-26 19:16:46 (читать в оригинале)

Вчера на передаче Первого канала "Достояние республики", посвященной Владимиру Высоцкому и его песням, известный сатирик Аркадий Арканов, сказал, что, по его мнению, Высоцкий - это Пушкин двадцатого столетия. Ну, мнение есть мнение. Каких только мнений не услышишь... Я заглянул в Интернет и прочел, что Высоцкий по мнению моих соотечественников занимает в списке легендарных личностей двадцатого века второе место после Гагарина. Ну, это мнение мне понятно. Но сравнивать его с Пушкиным...
Если говорить о поэзии Высоцкого, то, уже по-моему мнению, она почти целиком и полностью относится к песенному жанру, к тому, что называется бардовской песней, хотя к последней сам он относился с большой неприязнью. То есть без мелодии, без уникального голоса поэзия эта неодушевленна, ну, скажем, как ноты, которые превращаются в музыку только по воле музыканта. Поэзия же (не только Пушкина, а и вообще) не зависит от музыки и исполнения, она сама по себе музыкальна и исполняется непосредственно в душе читающего. Читать же глазами стихи Высоцкого - это лишать их тех достоинств, которые проявляются лишь при музыкальном и голосовом воспроизведении... Да, их надо слушать и лучше в исполнении самого Высоцкого, и чем ближе другие исполнители ( как вчера) к манере Высоцкого, тем больше успех.
Уже не очень понятно, почему в советские времена при огромной популярности Высоцкого, собиравшего на свои выступления стадионы, власти его по-тихому гнобили - не пущали, запрещали, ограничивали ... при том, что он все-таки снимался в кино, играл в театре, выступал, ездил за границу, когда большинству наших сограждан заграница только снилась... Не очень понятно, потому что ничего антисоветского, диссидентского Высоцкий не писал, и многие песни наоборот патриотичны, ну, как целый цикл песен о войне. Только патриотичность эта не официальная, не дежурная, а сугубо индивидуальная, пропущенная через сердце. История страны была и его внутренней личной историей, и в ней он, часто в форме баллады, озвучивал разные голоса и судьбы - от судьбы самолета истребителя до судьбы бывшего зэка ( Банька по-белому: ..."и на левой груди профиль Сталина, а на правой - Маринка анфас").
Вот за это его и полюбили миллионы соотечественников - каждый услышал в нем про себя самого, про свое собственное - Высоцкий стал голосом миллионов, их судьбой, их правдой в стране, где правду можно было говорить только вполголоса. А он вопил, рычал. Уникальная судьба, уникальная личность, уникальный темперамент.
Да, в нем было желание правды и свободы, и потому главная интонация его жизни и его творчества - это протест. Но едва ли социальный. Скорее метафизический, трансцендентный: "Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю, чую с гибельным восторгом - пропадаю". Вот что, видимо, власть, и принимала за антисоветчину, хотя эту песню я слышал на маленькой тонкой голубой пластинке, выпущенной советской же властью еще при жизни автора...
Его феноменом был его голос - брутальный, хриплый, надрывный, для того времени как бы зэковский, тюремный... голос заключенного... А с этим легко и справедливо ассоциировалась и вся советская эпоха. Этим же голосом будет звучать на Таганке: "Быть иль не быть - вот в чем вопрос. Достойно ли смиряться под ударами судьбы иль надо оказать сопротивленье?" и этим же голосом будет обращаться пушкинский Дон-Жуан к каменной статуе Командора. И если его Гамлет показался мне тогда спорным (я видел его в театре на Таганке где-то в 1978 году), то его Дон-Жуан пробивал насквозь и наповал.
Так вот - о голосе. В нем звучала невиданная, точнее непривычная для советского уха независимая сила и уверенность. Таким голосом можно было вести за собой в бой полки и дивизии. Таким голосом он и вел за собой миллионы своих почитателей.
Едва ли по жизни, но по актерской судьбе Высоцкому выпало воплощать образ сильной личности, человека, не знающего сомнений и колебаний - тот же Жеглов, тот же поручик из кинофильма "Два товарища", тот же Дон-Жуан. Вот почему, как мне показалось, Высоцкому было тесно в роли рефлектирующего и сомневающегося Гамлета, и он из него выламывался...
В разных ролях Высоцкий воплощал один и тот же образ независимого мачо. А такой образ куда как востребован на Руси, где привычно топтать личность, где государство сильнее тебя. И вдруг появляется человек, который сильнее целого государства. Таких за советскую эпоху было немного. Ну кто еще - Сахаров? Солженицын? Вот и ответ. Вот за это государство едва его терпело, хотя ничего поделать не могло. Даже смерть его (так некстати, во время Олимпиады!) оно не смогло замять, спрятать от глаз. Марина Влади вспоминала, что она не раз видела похороны царственных особ, но таких, как Высоцкого - никогда. Его имя, его песни, даже его смерть - объединяли людей. Наверное, в какой-то мере объединяют и сейчас, во времена не менее подлые, чем тогда, хотя и по-иному. Когда гнев, закипающий в груди, снова становится сродствен с голосом Высоцкого...
Впервые я услышал его на магнитофонной пленке в 1964 году по возвращении из армии, уже студентом филфака ЛГУ. Незнакомый мне голос, удивительно, по каким-то необъяснимым причинам узнаваемый, свой и свойский, пел блатные песни: "Я пишу, Тамара синеглазая, может быть, последнее письмо. Никому его ты не показывай - для тебя написано оно" (слова другого барда - Аркадия Северного). Тогда появление магнитофонов для каждого рядового советского человека было равнозначно теперешнему появлению Интернета. Ведь на пленку можно было записать все, что угодно, а не только то, что тиражировалось властью. Магнитофон стал для моего поколения маленькой тайной свободой. Помните у Блока:
"Пушкин! Тайную свободу Пели мы вослед тебе. Дай нам руку в непогоду, Помоги в немой борьбе".
А, что называется, вживую, я видел Высоцкого всего два раза - в уже упомянутом спектакле на Таганке и еще раз где-то в пригороде Ленинграда, зимой 1976 или 77 года. Я тогда работал в газете. И вот прошел слух, что приезжает Высоцкий и будет выступать в таком-то поселковом клубе. Название поселка я начисто забыл, но помнится, что это было юго-западное направление - может, где-то под Гатчиной или... И я со своей будущей второй женой Мариной поехал туда. Полчаса на электричке, потом пехом, мимо снежных, по пояс, сугробов... тишь да глухомань провинции, которая начиналась сразу за окраиной города и никак на него не походила, будто ты оказывался в другом времени и пространстве, точнее - в пространстве, не тронутом временем. И вот в клубе, вмещавшем никак не более двух сотен человек, Высоцкий "давал концерт". Позади нас с Мариной в заднем ряду у стенки, скорее по причине своего роста, дабы никому не мешать, расположилась легендарная баскетбольная команда "Спартака" во главе с Сашей Беловым. Оттуда раздавались голоса - просили исполнить ту или иную песню. Владимира называли "Володей", считали своим. А с маленькой клубной сцены раздавался огромный, рвущий душу голос Высоцкого. (Саша Белов умрет от саркомы сердца в 1978-м - по случайности я услышу о том, как он умирал, от одного из его лечащих врачей).
И еще - о Марине, той, другой, Марине Влади (Поляковой), французской актрисе русского происхождения, которая стала последней женой Высоцкого. Она снялась более чем в ста фильмах, но я видел ее только в одном. В 1956 году у нас на экраны вышел французский фильм "Колдунья" по мотивам повести Куприна "Олеся" - с Влади в главной роли. Ей тогда было восемнадцать лет, мне - 14. После этого фильма я надолго заболел душой. Я и сейчас могу воспроизвести ту мелодию, что звучала в нем. Короче - я влюбился. Отчаянно и безнадежно - подростковой любовью. Нет, пожалуй, навсегда. А потом, спустя какие-то 14 лет она, легендарная, недостижимая Марина Влади стала женой другой легенды - Высоцкого. Единственная, пожалуй, женщина на его пути, которая была равна ему. Потом, после его смерти, с ней на моей родине обойдутся жестоко и подло, как бы за что-то мстя... За что? За то, что она показала ему весь мир, за то, что спасала его от смерти, за то, что он ее любил?
Судя по всему, и сейчас за духовное наследие Высоцкого, за память о нем, идет нешуточная борьба. С кем он? Чей он? Кто имеет право назваться его другом?
Под его голос поют Джигурда, Сукачев и Розенбаум. Но...
Впрочем, если говорить о певце тайной свободы, то сравнение с Пушкиным не такая уж большая натяжка.

110. В кожаном переплете с золотым обрезом (приложение к февральскому балу - см. №93)...

2011-11-23 11:00:47 (читать в оригинале)

WHO IS WHO
в России

Hubners Who is Who = Признание + Общение

ВНИМАНИЮ: Куберский Игорь Юрьевич
22.11.2011

Добрый день, Уважаемый Игорь Юрьевич!

В преддверии Нового года Международное Швейцарское издательство Who is Who, Verlag fur Personenenzyklopadien AG проводит праздничную акцию.
Мы предлагаем Вам приобрести 6 издание "Who is Who в России", где будет опубликована Ваша биография, по новогодней цене:

Энциклопедия в кожаном переплете с золотым обрезом: 499 евро(вместо 645 евро)
Энциклопедия в интегральном переплете: 168 евро(вместо 260 евро).

Ваша биография будет опубликована в 6 издании классической коллекции энциклопедий Hubners Who is Who (выход издания 1 квартал 2012г.).
При заказе корректурный лист с Вашей биографией Вам будет направлен по электронной почте на согласование.

Не упустите свой шанс!

Внимание! Акция действует до Нового года! Просим присылать Ваши заявки на электронную почту elena@wiw.net.ru.

Но это еще не все!

При заказе энциклопедии в кожаном переплете с золотым обрезом Вы получаете бесплатный годовой доступ на наш международный портал www.world-society.eu
При заказе энциклопедии в интегральной обложке Вы получаете бесплатный доступ на 3 месяца.

С помощью нашего международного портала WorldSociety (www.world-society.eu) Вы cможете воспользоваться целым рядом новых услуг, основными из которых являются:
- поиск других представителей WhoisWho не только по России, но и по другим Европейским странам;

- просмотр и изменение Вашей биографии в режиме online, изменение Вашего профиля на сайте;
- форум для обмена информацией;
- пользование услугой _группа экспертов_, где Вы можете найти экспертов из самых различных тематических областей. У Вас также будет возможность стать членом экспертной группы, чтобы ближе ознакомить сообщество World Society со своим предметом;
- изучение обзоров мероприятий, проводимых для членов WhoisWho;
- доступ к российским и европейским информационным порталам;
-установление новых контактов по бизнесу;
- ознакомление со списком фирм _ партнеров Издательства (в алфавитном порядке), с которыми Вы как член WorldSociety в порядке деловых контактов можете в будущем получать различные преимущества;
- поиск биографий успешных женщин Европы и женских организаций, интересных женских проектов, ссылок на полезные именно для женщин Интернет-порталы

И это еще далеко не полный перечень услуг, возможностей и инструментов World Society!

Специально для Вас мы разработали на сайте услугу: бесплатный PR- сервис.
Присылайте информацию о важных событиях Вашей жизни, и ее получат участники проекта из 45 городов РФ, а также Европейских стран. Вы всегда будете в курсе важных событий и интересных предложений от членов Hübners Who is Who.


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.