Сегодня 7 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Тибет Видео
Тибет Видео
Голосов: 0
Адрес блога: http://tibetfilm.blogspot.com/
Добавлен: 2011-10-22 22:05:21
 

Следующего Далай-лама: выберут в Китае.

2011-03-31 00:48:00 (читать в оригинале)

Это не легко для любой современной страны светских иметь дело с религиозными учреждение, гораздо старше, чем он сам и отказывается от домашних. Представьте себе состояние, явно коммунистической; терпит религиозных убеждений для рядовых граждан, но не для членов доминирующей правящей партии, и имеет на своей территории глубоко религиозный ethnonationalist людей, которые находят большинство их традиционные лидеры в изгнании обвиняют в сепаратизме. Да, это государство является Китайская Народная Республика Китай, люди заинтересованные тибетцев и учреждения является то, что Далай-лама.
Что делает жизнь трудной для правителей в Китае является тот факт, что Далай-лама больше, чем политический и религиозный лидер тибетского народа, но он также всемирно признанный личности известен своей универсалистских ценностей. 14-й Далай-лама является фигурой, как никто другой, он также человек, который показал себя замечательно.
Как фигура, Далай-лама представляет многовековой институт и является воплощением Авалокитешвары, bodhisatva сострадания, и дух народа Тибета. Bodhisatva является просветленным существом, кто остается на Земле, чтобы помочь людям. Как человек, настоящий Далай-лама, Тензин Гьяцо, доказал его руководство, принимая Тибет из своего географического положения в самом сердце Азии в неожиданных местах по всему миру. Мало того, что он помог создать процветающую сообщества изгнании в Индии, Непала, Швейцарии и Соединенных Штатов, - но через его способность сочетать универсалистской сообщение сострадания, межконфессиональный диалог, и пропаганда Тибета, он в одиночку дано Тибетцы международных видимости.

Политика его международной популярности, некоторые из них теперь сомнений оживленные Sinophobia на западе, являются предметом для обсуждения, но даже не воинственные идеологи в Пекине может отрицать тот факт, что Далай-лама остается грозной присутствие в сердцах и умах большинства тибетцев, живут в Китае. Далай-лама живет в изгнании с 1959 года, и, хотя он утверждает, что хотят только "подлинной автономии" для Тибета в Китай, коммунистическое правительство обвиняет его в укрывательстве желания "замаскированный независимости и сепаратизма.

Как Далай-лама становится старше нет никаких признаков компромисса между ним и Пекин, что вызвало спекуляции по поводу будущего учреждения. Далай-лама добавляет путаницы, давая противоречивые показания и подчеркивая его до тибетский народ решить. Но кто говорит от имени этого "тибетского народа"? Китай, чей контроль над Тибетом признается всеми другими государствами в мире? Или Далай-лама под руководством правительства в изгнании индийском городе Дхарамсала, который широко уважают многие тибетцы, как продолжение традиционного государства тибетской?
Весьма вероятный сценарий для 15-го Далай-ламы в том, что будет два из них: один мальчик признается в Китае с благословения Пекина, другой где-то в изгнании. Чтобы кто-то думает, что это надуманные, Есть уже два соперничающих Панчен-ламы (уступает только Далай-ламы в важности), как в Китае: одна публично чествовали, другой не видел со времени его исчезновения в 1995 году. Есть два Кармапы, главы секты Кагью, как сейчас в изгнании. Но с двумя Далай-ламы, как под сильным давлением международной общественности, будет неизведанную территорию. Мир может быть духовно богаче более тулку ("живых Будд"), но это будет конец всех надежд на примирение между Китаем и тибетским населением.
В 2007 году Китай принял закон, который утверждал, китайское правительство, как окончательное решение в процессе признания тулку. Изгнанники видели его в качестве еще одного натиска на столь заветной тибетского буддизма со стороны китайского правительства, и иностранные комментаторы были поражены парадоксально сценарий коммунистической партии утверждая власть над потусторонними вопросу.

Однако, попытки Китая не являются исключительными. Большинство светских государств имеют законы для регулирования религиозных учреждений. Например, Бутан малых гималайского королевства, принял резолюцию, в 2005 году, уточнить полномочия правительства над перевоплощений находится внутри территории страны. Учитывая, что Тибет является признанным на международном уровне как в составе Китая, и это является обычной практикой для светского государства отстаивать свои примат над религиозными учреждениями, важнейший вопрос, следовательно, не принцип государственного вмешательства, но характер его.


Китайское Правительство издало Приказы ограничения на религиозную деятельность в монастыре Кирти

2011-03-30 23:36:00 (читать в оригинале)

Дарамсала: Введение неопределенный запрет на религиозную деятельность в Кирти монастыря в Ngaba округа на северо-востоке Амдо Тибета провинции, китайское правительство арестовало двух родственников монаха, который сжег себя до смерти в знак протеста против жестокости правительства, когда мирные акции протеста по всей Тибете прокатилась в регионе в 2008 году. 

"Китайское правительство ввело патриотическая акция образование в монастыре Кирти запрещающие монахам выполнять свои ежедневные религиозных исследований и других соответствующих мероприятий в течение неопределенного периода времени", монах монастыря Кирти базируется в Дхарамсале в Индии. Патриотическая акция образования предполагает принуждение тибетцев против их воли, чтобы осудить Его Святейшество Далай-лама и изгнании тибетского администрации. 
Монах сказал, что ситуация в округе Ngaba все еще остается напряженной с тяжелыми развертывания вооруженных сотрудников служб безопасности в регионе. 
Он объяснил повышенное ограничения, введенные китайским правительством для самосожжения Пунцог, монах из монастыря Кирти и попытки местных тибетцев, чтобы отпраздновать демократических выборов в изгнании тибетского сообщества. 
Он сказал, что китайские власти арестовали трех монахов подозревая их роль в знак протеста Пунцог и самосожжения. "22 марта, младший брат Пунцог в Лобсанг Келсанг и его дядя и учитель Лобсанг Tsondue, а другой монах по имени Samdup были задержаны полицией для допроса", добавил он. 
Ранее 20 марта, широкой общественности в графстве Ngaba сделал разработки механизмов, чтобы отметить заключительный раунд выборов, проведенных в изгнании тибетского сообщества. "В день голосования, люди в Ngaba были в праздничном настроении, чтобы отметить день с фейерверками и других мероприятий. Но вокруг сумерках китайского правительства развернуть большое количество сил безопасности в регионе в тот же вечер. Власти приняли строгие заказы для членов каждого домохозяйства не выходить на улицу из своих домов на свет крекеры, что они устроили для торжества. Предупреждения были также уделено местных органов власти остаться 24 часов в офисе или лицо высылки, если они были пойманы участие в любой праздник, будь то "Монах сказал. 
Вопреки интенсивной ограничение правительства, некоторые тибетцы продолжали отмечать это событие, освещение крекеры и впоследствии арестован. Многие люди остались крытый, чтобы отметить день, молясь и масляных ламп освещения в своих домах. "Они молились в надежде, что вновь избранный Калон трипы и членов тибетского парламента будет успешно выполнять пожелания Его Святейшества Далай-ламы", монах добавил. 
Между тем, на следующий день после самосожжения Пунцог 16 марта, студенты близлежащих тибетских школ в регионе сидел голодовку, чтобы оплакать его смерть и в знак протеста против правительства жестким мерам. 
Тибетского парламента в изгнании, который был в сессии на прошлой неделе выразил глубокое соболезнование в связи с кончиной Пхунцок и выразила ему признательность жертвуя своей жизнью за дело Тибета. 


США релизы Ежегодный Доклад о свободе вероисповедания

2011-03-30 20:54:00 (читать в оригинале)

Соединенные Штаты признают Тибетского автономного района (ТАР), и тибетской автономной префектуры (ПВР) и округов в других провинциях в рамках Народной Республики Китая. Государственный департамент состоит из следующих обозначений в своей отчетности. Соединенные Штаты продолжают заботиться о сохранении и развитии тибетского народа уникальной религиозной, культурной и языкового наследия и защиты их основных прав человека.
Конституция страны предусматривает свободу религии, но пределы защиты осуществление религиозных убеждений деятельности правительства определяет как "нормальное". 2005 года правительство "Белую книгу" о региональной автономии для национальных государств меньшинств, "Органы местного самоуправления в автономных округов, в соответствии с положениями Конституции и соответствующих законов, уважать и гарантировать свободу вероисповедания этнических меньшинств и защиты всех правовых и нормальной религиозной деятельности людей этнических меньшинств ". Органы местного самоуправления являются правительства автономных районов, префектур и округов.
В течение отчетного периода, уровень религиозных репрессий в ТАР и других тибетских районах оставалась высокой, особенно вокруг больших религиозных праздников и чувствительных годовщин. Правительство по-прежнему настороженно относятся к тибетскому буддизму и центральную роль традиционно играют Далай-ламы и других видных тибетских буддийских лидеров. Главы основных школ тибетского буддизма - в том числе Кармапа, Сакья Триндзин, Кьябдже Трулшика Ринпоче, и Гьялва Мэнри Триндзин - все находятся в изгнании, и поддерживать тесные связи с Далай-ламой. Китайские власти часто ассоциируется тибетские буддийские монастыри с активностью, выступающих за независимость.
Государственный контроль за религиозной практикой и изо дня в день управление монастырей и других религиозных учреждений продолжает быть чрезвычайно жесткой с весны 2008 года вспышки массовых протестов и беспорядков в Тибетском регионов. Монахи и монахини сообщил, что правительственные ограничения продолжают препятствовать их способности осуществлять обучение и практика тибетских буддийских религиозных традиций. Эти ограничения включены заставляя монахов и монахинь пройти обширную "патриотическое воспитание" в мужских и женских монастырей, которые включали значительное количество "юридическое образование", которая отвлекает от религиозных исследований. В патриотической сессий образования, власти зачастую вынуждены монахов и монахинь, чтобы осудить Далай-ламы и учебные материалы хвалить руководством Коммунистической партии Китая (КПК) и социалистической системы. Монахи и монахини бежали из своих мужских и женских монастырей, потому что они сталкиваются высылки за отказ выполнять учебные занятия. Общая численность монахов и монахинь в мужских и женских монастырей остались на значительно более низком уровне, чем до марта 2008 года.
Правительство по-прежнему обвиняют Далай-лама публично за подстрекательство в марте 2008 года беспорядков и неоднократно заявлял, что его преемник должен быть утвержден правительством. Вновь назначенный губернатор рассказал, TAR Далай-ламу как "наиболее важной причиной нестабильности в Тибете".
Монахи и монахини, а также заложить тибетцев, продолжают сообщать о трудностях получения паспорта следует обращаться в местные общественной безопасности. Согласно сообщениям, многие тибетцы пытался уехать в Дхарамсале, Индия, для аудитории с Далай-ламой, который является важным религиозным обрядом для тибетских буддистов. Кроме того, многие из монахов и монахинь, которые пытаются путешествия в Дхарамсале, или других тибетских общин в Индии, сделали так, чтобы присоединиться к религиозным общинам и избежать увеличения контроля за их религиозной практики в мужских и женских монастырей в тибетских районах. Некоторые отнести паспорта ограничения на официальный усилия препятствовать путешествия для этих целей.
На Тибет-непальской границе, правительство также увеличило пограничных войск, чтобы предотвратить тибетцев от пересечения границы без разрешения, и оказывают давление на правительство Непала принудительного возвращения тибетских беженцев. В течение отчетного периода, Верховный комиссар ООН по делам беженцев (УВКБ) документально насильственного возвращения из трех убежища тибетского убежища, в том числе один монах в июне 2010 года. Существовали стойких и надежных докладов среди тибетцев, на основе информации от трансграничной руководства, лиц, ищущих убежища быть принудительно возвращены в страну. Существовали также сообщает, что правительство ограничивало молитвы собрания монахов в результате сильного землетрясения в Юйшу ТКП в апреле 2010 года.
В течение отчетного периода, тибетцы продолжают сталкиваться с дискриминацией в обществе, в том числе было отказано номеров в гостиницах. Такое дискриминационное обращение было особенно тяжелым в крупных городах - Пекине, Шанхае, Чэнду и - на 60-й годовщины со дня основания страны (1 октября 2009 г.) и в течение 2010 Шанхай World Expo (30 апреля 2010 года по октябрь 31, 2010).
Правительство США призвал правительство и местные власти уважать свободу вероисповедания и позволяют тибетцев на сохранение и развитие их религиозных традиций. США дипломатического персонала посетил TAR пять раз в течение отчетного периода. TAR чиновники часто ограниченная способность американского дипломатического персонала открыто говорить с людьми в тибетских районах. Правительство США протест религиозных преследований и дискриминации, обсуждались отдельные случаи с властями, и просит представить дополнительную информацию о конкретных инцидентов. Правительство США продолжает призывать руководителей правительства вступить в конструктивный диалог с Далай-ламой и его представителями и адрес политики в тибетских районах, которые создали напряженность в связи с их влияние на тибетской религии, культуры и средств к существованию, а также окружающей среды.



Тибетцы и японских Молитвы для Японии

2011-03-30 20:52:00 (читать в оригинале)


Старшие японские монахи провели молебен для людей, пострадавших от землетрясения и tsumani, состоявшейся в Gokokuji храм в Токио, на 26 марта 2011
ТОКИО: Grand сбора молитва была проведена в Gokokuji, японском буддистском храме в Токио в субботу, чтобы оплакать и молиться за жертв недавнего землетрясения и цунами, которые опустошили северо-восточной Японии и области вокруг него. Тибетский Дом в Японии организован молебен в сотрудничестве с Ассоциацией японских монахов.
Г-н Лхакпа Tshoko, представитель Бюро по связям Его Святейшества Далай-ламы в Японию и Восточную Азию, приветствовал сбор и объяснил, что молитвы сбора читать сутры сердца или Шераб Ньингпо был вдохновлен Его Святейшества Далай-ламы, который начал чтение сутра сто тысяч раз в Индии для жертв недавнего землетрясения и цунами.
Г-н Лхакпа также объявила, что DVD содержащий объяснение Сутру Сердца Его Святейшество Далай-лама будет распространен среди японского храма, чтобы иметь больше понимания сутры и поощрять его декламации.
Преподобный Окамото, главный аббат храма Gokokuji, поблагодарил организаторов за эту инициативу проведения молитвы за жертв стихийных бедствий и для скорейшего восстановления нормальной жизни. "Мы очень благодарны и обязаны, что Его Святейшество Далай-ламу в Индии провела молитву сбор в Дхарамсале для жертв", сказал он.
Доктор Барри Kerzin, американский буддийский монах и ученый дал краткое и простое объяснение Сутру Сердца к аудитории. "Hangyashingyo, [Сердце сутры на японском языке] самое глубокое проявление любви и сострадания в буддийское учение. Позволяет читать эту сутру с любовью и состраданием ко всем тем, кто страдал и страдает в пострадавшем районе," сказал он. Доктор Барри рассказал о происхождении и более глубокий смысл сутра на аудиторию.
Тибетские монахи из монастыря Гоман на Манджушри махаяна Ассоциации в Хиросиме привели молитвы на тибетском языке которых тибетский версия сутра сердца читалась в несколько раз. За ним последовали Сердце сутры декламации японских монахов и широкой общественности. Во время декламации участники предложили благовония на алтаре, в свою очередь. Около 210 японских и тибетских монахов, и широкой общественности приняли участие в молебне.
Преподобный Хаяши, Главный представитель Ассоциации буддийских монахов, поблагодарил тибетцев и участников за их искреннюю инициативу, чтобы помолиться за людей, пострадавших от стихийных бедствий и надеяться, что молитвы помогут облегчить страдания людей.
Представитель г-н Лхакпа поблагодарил участников и сообщил, что сорок девятый день молебен будет также проведена в Gokokuji Храма.


монах из Тибета запускает книги в 2008 году мирных акций протеста

2011-03-30 20:46:00 (читать в оригинале)

Дарамсала: Lhaden, тибетский монах начал книга на 2008 тибетского народа мирных акций протеста против плохого управления китайского правительства в этом месяце в Тибете. Книга была начата в третью годовщину протеста, и в связи с текущей 16-й сессии ООН по правам человека Совета (СПЧ ООН) в Женеве, Швейцария.
Lhaden отметил в своем предисловии к книге, которую он выпустил книгу в ходе шестнадцатой сессии Организации Объединенных Наций по правам человека Совета обжаловать совета слушать глухие и угнетенных. Он написал поэтическое ", а залог моей жизни, я предлагаю эту книгу, как голос угнетенных и как призыв" для совета принять меры в Тибете. 
Его книга под названием "Цзэ Сож Gi Trun Ре Ke-ча" на тибетском языке, что означает "слова, сказанные с жизнью на риск". Он тщательно написал книгу более трех лет на своих наблюдений и аргументов в отношении причин и последствий массового восстания тибетцев в 2008 году.
255 страниц книги с пяти глав охватывает также комментариями по землетрясения Kyegudo, лидеров в Тибете и религии и т.д. В первой главе книги исключительно охватывает 2008 массовое восстание с Timeline протеста события, причины, масштабы, подавление, анализ китайских ученых , жестокости полиции и государственной пропаганды против Его Святейшества Далай-ламы.
Lhaden родился в 1980 году в деревне Дида, Пема Каунти, Голога в Амдо провинции Тибета. Когда ему было одиннадцать лет, он был принят в его местного монастыря и через четыре года вступил в Serthar буддийского института. В возрасте 28 лет, он учился в Дрепунг и Сера монастырей в Лхасе. Lhaden проявляет большой интерес в письменной форме и прилагает активные письменной, так как он был 22 и завоевала множество наград. С 2008 года он посещал различные места в Тибет, чтобы опыт и записывать наблюдения за его книгу "Цзэ Сож Gi Trun Ре Ke-ча". 
С 2008 года около 70 тибетских писателей, блоггеров и культурные деятели подвергались преследованиям, избиениям, задержаны и арестованы за содержание их работы со стороны китайских властей в Тибете, сообщает Тибетский центр по правам человека и демократии 24 марта 2011 года. В 16-й сессии СПЧ ООН, г-н Джампа Монлам, заместитель директора центра, также сказал, что нет никакого улучшения в области прав человека в Тибете.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.