Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Хабаровский Игровой Портал: Игровые сервера и вся информация о п / Запись в блоге
Список предстоящих изменений в версии мода 0.32015-02-27 14:43:30 (читать в оригинале)Список предстоящих изменений в версии мода 0.3 (перевод - обновлен) [Добавлено] Визуальное 3d взаимодействие, чтобы показать вам, когда действие доступно. [Добавлено] Новая настройка системы лута для тестируемых таблиц и общий баланс лута. [Добавлено] Параметр LootMultiplier в epochconfig, (0.5 по умолчанию, 1 = много лута, 0.1 = мало лута). [Добавлено] Растение (Goldenseal) использутся для уменьшения токсичности. (goo.gl/yb21EV) [Добавлено] Тыква (Pumpkin) утоляет голод и прибавляет выносливость. Можно собрать на поле из тыкв на карте Chernarus и найти случайно. (goo.gl/dPxXSM) [Добавлено] Ивент "Выброска снабжения (Air Supply Drop). Используйте дымовые гранаты для сигнала. (goo.gl/69Wdk1) [Добавлено] Меню общения с торговцем через кнопу [TALK]. Торговцу можно задать вопросы и выбрать миссию: Pikes Peak Express, Animal Control, Track a Raider, VIP Chauffeur. (goo.gl/fbPhxe / goo.gl/2R9BDg) [Добавлено] Возможность есть сырые продукты, но с риском заражения. [Добавлено] Новые предметы - камень, палка, веревка (Rock, Stick, and Rope) для крафта и добавлены в лут мусорок. [Добавлено] Новое оружие ближнего боя, которое можно скрафтить: топор (Crude Hatchet), деревянная дубина (Wood Club), кувалда (Maul Hammer). (goo.gl/XnI0Ci) [Добавлено] Персонаж Keesha по умолчанию теперь имеет обувь. [Добавлено] Крафт веревки (Rope) из конопли (Hemp). [Добавлено] Добыча палки (Sticks) из кустов с помощью топора. [Добавлено] Добыча железной руды (Iron Ore) и камней (Rocks) с помощью кувалды. (goo.gl/NCxm1g) [Добавлено] Разборка строительных объектов до базовых элементов. Доступно Frequency Jammer владельцу и группе. [Добавлено] Большинство базовых строительных элементов используют новую гибридную систему Static/PhysX с предварительный просмотром перед установкой. [Добавлено] Epoch Events 2.0.Все временные основные события перемещены в файл настройки сервера pbo. Скрипты выполняются в execVM с помощью простого таймера. Новые события и таймеры могут быть изменены в epochconfig. [Добавлено] Новый вариант "Boss" сапер с большого взрывным эфектом. (goo.gl/4y5gbl) [Добавлено] После убийства сапера выделяются токсичные газы. (goo.gl/B3msy2) [Добавлено] Теперь игрок может выбрать пол персонажа после смерти. [Добавлено] По умолчанию теперь требуется Frequency Jammer, чтобы строить базу. Можно изменить в desc.ext миссии переменной: buildingRequireJammer. [Добавлено] Строительный лимит элементов (по умолчанию: 100) добавлен в Frequency Jammer. Можно изменить в desc.ext миссии переменной: buildingCountLimit. [Добавлено] Радиус строительства Frequency Jammer (по умолчанию: 75м). Можно изменить в desc.ext миссии переменной: buildingJammerRange. [Добавлено] Система контроля погоды, а также изменить статическую переменную WeatherStaticForecast в epochconfig. [Добавлено] При покупке транспорта можно выбрать место, где появится транспорт, бросив дымовую гранату или химсвет в радиусе 50м от торговца. (goo.gl/3mMi5G) [Добавлено] Деревянный фундамент, крафтится из 8 досок. [Добавлено] Поддержки карты Bornholm : настройка a2 классов зданий спавна лута и файла миссии и поддержка конфига от http://urogaming.co.uk/ [Добавлено] Основные строительные объекты сохраняются урон и значительно увеличена броня. [Добавлено] Установленный Frequency Jammers теперь предотвращает спавн лута в пределах его области действия. [Добавлено] Блокировка участков основного стротельства на Chernarus. [Добавлено] Запись логов о уничтожение строительных объектов, элементов хранения, и транспорта в журнал. (StorageKilled, VehicleKilled, BuildingKilled) [Добавлено] Offroad MG Pickup. (Classname: B_G_Offroad_01_armed_EPOCH) [Добавлено] Server FPS в дебаг монитор. (Max: 50, Рекомендуем fps >15, чтобы играть стабильно) [Добавлено] Шанс спавна Lockbox и рюкзаков в шкафах. [Добавлено] Переменная о завершении загрузки экрана (Loadingscreen). (EPOCH_loadingScreenDone изменить на nil, true) [Добавлено] Меню взаимодейтсвия со строительными объектами (разобрать,переместить,обновить), отображается в режиме строительства после прицеливания на объекте и использования пробела. [Изменено] Игроки перемещаются в лобби после смерти, нажмите кнопку [ОК] для возрождения. [Изменено] Можно продать и купить униформу у торговцев. [Изменено] Данные торговцев NPC (AI_ITEMS) удаляются через 7 дней, если не было изменений в течение этого времени. Можно изменить параметр expiresAIdata в epochconfig. [Изменено] Добавлен шанс возрождения Lockbox и рюкзаков в шкафах. [Изменено] Рецепт очага (Fireplace) изменен, чтобы сделать пустой камин требуется 2 камня. Активировать функциии обновить для розжига костра, требуется 1 бревно. [Изменено] Имена игроков сохраняются в виде отдельного набора данных при подключении игрока. [Изменено] В Deathlog теперь записываются расстояние и положение. [Изменено] Переработан интеллект сапера (Sapper). [Изменено] Отображение личного баланса Crypto при открытии банковского интерфейса. [Изменено] Баланс лута: уменьшены навеска крупнокалиберного оружия и увеличена навеска для пистолетов. [Изменено] Увеличен лут для Колеса обозрения (Ferris Wheel) и исправлены z высоты для позиции лута. [Изменено] Улучшена система очистки на сервере. [Изменено] Изменено поведение для UAV отряда поддержки. [Изменено] Меньше глюков с собакой, скулит меньше и больше шанса для скитания. [Исправлено] С полей с тыквой на карте Chernarus теперь правильно собирается лут. [Исправлено] Торговать возможно только одним транспортом за сделку. [Исправлено] Проблема с альфа-прозрачностью с пустым клоном бочки. [Исправлено] Попытка предотвратить повреждение транспорта во время запуска сервера. [Исправлено] Удалены звук костра из-за ошибок Arma со звуком очистки. [Исправлено] Frequency Jammer не может быть построен или размещен в пределах 3x радиусов Frequency Jammer. (по умолчанию 225м) [Исправлено] Проблема масштаба GUI с доп. кнопка menu (Group Menu, Requests) в инвентаре. [Исправлено] Отсутствующие звуки на пистолете Ruger и удалена возможность использования глушителя. [Исправлено] Исправлен дюп с рюкзаки, жилетами, униформой. [Исправлено] Насадка Player revive не работает даже после респавна. [Исправлено] zasleh1_proxy.p3d ошибка с M4A3. [Исправлено] Исправлены спавн лутаемых объектов под землей. [Исправлено] Кик в группе и mod опции не работали. [Исправлено] Очистка и удаление ненужных логов в rpt журнале. [Исправлено] Убрана кнопка спойлера в экране приветствия. [Исправлено] Орфографическая ошибка в дебаг мониторе (crypto). [Исправлено] Экран приветствия будет отображаться только один раз после крупного патча (например. 0.3/0.4/0.5). [Добавлено] Время блокировки транспорта теперь сохраняться и после перезагрузки сервера. Пожалуйста, обратите внимание: Масштабные испытания должны начаться в ближайшие дни. Публичный релиз будет доступен примерно через 2-3 недели.
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.