Сегодня 25 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабаровский Игровой Портал: Игровые сервера и вся информация о п
Хабаровский Игровой Портал: Игровые сервера и вся информация о п
Голосов: 1
Адрес блога: http://dvkhv.ru/
Добавлен: 2011-10-23 02:37:02 блограйдером sh1za
 

Список предстоящих изменений в версии мода 0.3

2015-02-27 14:43:30 (читать в оригинале)

rta7ciblpqu.jpg (86.2 Kb)
Список предстоящих изменений в версии мода 0.3 (перевод - обновлен)
[Добавлено] Визуальное 3d взаимодействие, чтобы показать вам, когда действие доступно.
[Добавлено] Новая настройка системы лута для тестируемых таблиц и общий баланс лута.
[Добавлено] Параметр LootMultiplier в epochconfig, (0.5 по умолчанию, 1 = много лута, 0.1 = мало лута).
[Добавлено] Растение (Goldenseal) использутся для уменьшения токсичности. (goo.gl/yb21EV)
[Добавлено] Тыква (Pumpkin) утоляет голод и прибавляет выносливость. Можно собрать на поле из тыкв на карте Chernarus и найти случайно. (goo.gl/dPxXSM)
[Добавлено] Ивент "Выброска снабжения (Air Supply Drop). Используйте дымовые гранаты для сигнала. (goo.gl/69Wdk1)
[Добавлено] Меню общения с торговцем через кнопу [TALK]. Торговцу можно задать вопросы и выбрать миссию: Pikes Peak Express, Animal Control, Track a Raider, VIP Chauffeur. (goo.gl/fbPhxe / goo.gl/2R9BDg)
[Добавлено] Возможность есть сырые продукты, но с риском заражения.
[Добавлено] Новые предметы - камень, палка, веревка (Rock, Stick, and Rope) для крафта и добавлены в лут мусорок.
[Добавлено] Новое оружие ближнего боя, которое можно скрафтить: топор (Crude Hatchet), деревянная дубина (Wood Club), кувалда (Maul Hammer). (goo.gl/XnI0Ci)
[Добавлено] Персонаж Keesha по умолчанию теперь имеет обувь.
[Добавлено] Крафт веревки (Rope) из конопли (Hemp).
[Добавлено] Добыча палки (Sticks) из кустов с помощью топора.
[Добавлено] Добыча железной руды (Iron Ore) и камней (Rocks) с помощью кувалды. (goo.gl/NCxm1g)
[Добавлено] Разборка строительных объектов до базовых элементов. Доступно Frequency Jammer владельцу и группе.
[Добавлено] Большинство базовых строительных элементов используют новую гибридную систему Static/PhysX с предварительный просмотром перед установкой.
[Добавлено] Epoch Events 2.0.Все временные основные события перемещены в файл настройки сервера pbo. Скрипты выполняются в execVM с помощью простого таймера. Новые события и таймеры могут быть изменены в epochconfig.
[Добавлено] Новый вариант "Boss" сапер с большого взрывным эфектом. (goo.gl/4y5gbl)
[Добавлено] После убийства сапера выделяются токсичные газы. (goo.gl/B3msy2)
[Добавлено] Теперь игрок может выбрать пол персонажа после смерти.
[Добавлено] По умолчанию теперь требуется Frequency Jammer, чтобы строить базу. Можно изменить в desc.ext миссии переменной: buildingRequireJammer.
[Добавлено] Строительный лимит элементов (по умолчанию: 100) добавлен в Frequency Jammer. Можно изменить в desc.ext миссии переменной: buildingCountLimit.
[Добавлено] Радиус строительства Frequency Jammer (по умолчанию: 75м). Можно изменить в desc.ext миссии переменной: buildingJammerRange.
[Добавлено] Система контроля погоды, а также изменить статическую переменную WeatherStaticForecast в epochconfig.
[Добавлено] При покупке транспорта можно выбрать место, где появится транспорт, бросив дымовую гранату или химсвет в радиусе 50м от торговца. (goo.gl/3mMi5G)
[Добавлено] Деревянный фундамент, крафтится из 8 досок.
[Добавлено] Поддержки карты Bornholm : настройка a2 классов зданий спавна лута и файла миссии и поддержка конфига от http://urogaming.co.uk/
[Добавлено] Основные строительные объекты сохраняются урон и значительно увеличена броня.
[Добавлено] Установленный Frequency Jammers теперь предотвращает спавн лута в пределах его области действия.
[Добавлено] Блокировка участков основного стротельства на Chernarus.
[Добавлено] Запись логов о уничтожение строительных объектов, элементов хранения, и транспорта в журнал. (StorageKilled, VehicleKilled, BuildingKilled)
[Добавлено] Offroad MG Pickup. (Classname: B_G_Offroad_01_armed_EPOCH)
[Добавлено] Server FPS в дебаг монитор. (Max: 50, Рекомендуем fps >15, чтобы играть стабильно)
[Добавлено] Шанс спавна Lockbox и рюкзаков в шкафах.
[Добавлено] Переменная о завершении загрузки экрана (Loadingscreen). (EPOCH_loadingScreenDone изменить на nil, true)
[Добавлено] Меню взаимодейтсвия со строительными объектами (разобрать,переместить,обновить), отображается в режиме строительства после прицеливания на объекте и использования пробела.
[Изменено] Игроки перемещаются в лобби после смерти, нажмите кнопку [ОК] для возрождения.
[Изменено] Можно продать и купить униформу у торговцев.
[Изменено] Данные торговцев NPC (AI_ITEMS) удаляются через 7 дней, если не было изменений в течение этого времени. Можно изменить параметр expiresAIdata в epochconfig.
[Изменено] Добавлен шанс возрождения Lockbox и рюкзаков в шкафах.
[Изменено] Рецепт очага (Fireplace) изменен, чтобы сделать пустой камин требуется 2 камня. Активировать функциии обновить для розжига костра, требуется 1 бревно.
[Изменено] Имена игроков сохраняются в виде отдельного набора данных при подключении игрока.
[Изменено] В Deathlog теперь записываются расстояние и положение.
[Изменено] Переработан интеллект сапера (Sapper).
[Изменено] Отображение личного баланса Crypto при открытии банковского интерфейса.
[Изменено] Баланс лута: уменьшены навеска крупнокалиберного оружия и увеличена навеска для пистолетов.
[Изменено] Увеличен лут для Колеса обозрения (Ferris Wheel) и исправлены z высоты для позиции лута.
[Изменено] Улучшена система очистки на сервере.
[Изменено] Изменено поведение для UAV отряда поддержки.
[Изменено] Меньше глюков с собакой, скулит меньше и больше шанса для скитания.
[Исправлено] С полей с тыквой на карте Chernarus теперь правильно собирается лут.
[Исправлено] Торговать возможно только одним транспортом за сделку.
[Исправлено] Проблема с альфа-прозрачностью с пустым клоном бочки.
[Исправлено] Попытка предотвратить повреждение транспорта во время запуска сервера.
[Исправлено] Удалены звук костра из-за ошибок Arma со звуком очистки.
[Исправлено] Frequency Jammer не может быть построен или размещен в пределах 3x радиусов Frequency Jammer. (по умолчанию 225м)
[Исправлено] Проблема масштаба GUI с доп. кнопка menu (Group Menu, Requests) в инвентаре.
[Исправлено] Отсутствующие звуки на пистолете Ruger и удалена возможность использования глушителя.
[Исправлено] Исправлен дюп с рюкзаки, жилетами, униформой.
[Исправлено] Насадка Player revive не работает даже после респавна.
[Исправлено] zasleh1_proxy.p3d ошибка с M4A3.
[Исправлено] Исправлены спавн лутаемых объектов под землей.
[Исправлено] Кик в группе и mod опции не работали.
[Исправлено] Очистка и удаление ненужных логов в rpt журнале.
[Исправлено] Убрана кнопка спойлера в экране приветствия.
[Исправлено] Орфографическая ошибка в дебаг мониторе (crypto).
[Исправлено] Экран приветствия будет отображаться только один раз после крупного патча (например. 0.3/0.4/0.5).

[Добавлено] Время блокировки транспорта теперь сохраняться и после перезагрузки сервера.

Пожалуйста, обратите внимание: Масштабные испытания должны начаться в ближайшие дни. Публичный релиз будет доступен примерно через 2-3 недели.

Тэги: мода, новости

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.