МЛМ и сетевой маркетинг в глобальной сети
2011-10-12 19:40:04 (читать в оригинале)
Сегодня МЛМ и сетевой маркетинг в глобальной сети развивается в ряде основополагающих направлений.
Во-первых, это использование самой методики МЛМ в рамках сети Интернет. На данный момент в глобальной сети нет ни одного серьезного ресурса, который в качестве рекламы не учитывал бы технологии МЛМ. Только в сети все главные концепции MLM немного изменились и классифицируются реферальными программами. Ведь основополагающий тезис привлечения рефералов: Вам предлагают или деньги за привлечение нового юзера в сервис, или часть его дохода. Собственно, чем не MLM?
Есть МЛМ структуры, которые сбывают продукцию в оффлайне, а в Интернете имеют только свой веб-ресурс, в целях ознакомления пользователей со своими предложениями.
Другой вид MLM в глобальной сети — это те структуры, которые сбывают свою товары как в оффлайн, так и и используя потенциал всемирной паутины. То есть Вы заходите на web-сайт МЛМ организации, и там можете заказать нужные товары. Точнее это называется интернет-магазины, их сетевики открывают весьма активно.
И третий вариант МЛМ в интернет-пространстве — это структуры, которые работают исключительно через web. Такие организации распространяют как реальную продукцию, так и цифровую (электронная коммерция). В последние десять лет даже родилось понятие MLM 2.0, но эта тематика уже достойна соответствующей статьи.
Кроме того, в Интернете так же появились партнеры MLM структур в огромном количестве, форумы и блоги по тематике, литература по технологиям заработка в этой индустрии. Эти ресурсы помогут разобраться в системе, и выбрать подходящий проект без дополнительной информационной нагрузки, коей славятся все оффлайн-консультанты. Кроме того, судя по всему практиковать MLM в рамках сети, пожалуй, гораздо приятнее и перспективней.
Компания eCosway учитывает все новшества МЛМ бизнеса и сетевого маркетинга в России.