Сегодня 16 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
О ВСЕМ И НИ О ЧЕМ
О ВСЕМ И НИ О ЧЕМ
Голосов: 0
Адрес блога: http://ovsemuneochem.blogspot.com/
Добавлен: 2011-11-03 23:29:49
 

ЧОППЕР или все же БАЙК !?

2011-10-19 21:18:00 (читать в оригинале)


  10 лет назад проснулась во мне тяга к мотоциклам, точнее она зародилась на много давно, но увидев одним днем демонстративно проезжающего мимо байк, с солидным дядей в "косухе" на борту, я загорелся идеей по созданию не худшего за увиденного байка, да не просто погонять, девчушек покатать, а именно собрать грамотный байк или как модно говорить чоппер, на базе старенького Днепра с коляской, который пылился в гараже.
   Это творение Киевского мотопрома мне досталось от моего отца, и стояло в гараже практически без дела, правда одно предназначение у него было, коляска служила как родильное отделение для кошки, ну да ладно!

  Все началось глубокой осенью, в тот день когда мотоциклетную коляску покинул последний кошкин отпрыск, расставшись с мотоциклом, коляска была сдана на приемный пункт чер.мета., по не надобности в дальнейшем проекте. Сам "мотик" за считанные часы был разобран до малейшего болтика, от мотоцикла осталась только ржавая рама и груда металлолома, с этой кучи понадобился лишь двигатель, который в свою очередь был разобран на молекулы. Все уроки отца по ремонту двигателя и всех частей мотоцикла мне пригодились, так же до этого дня мною было прочитано не мало тематической литературы и журналов, так что опытом я был не обделен.
   Двигатель я не просто собирал, а влаживал в него часть своей души, модернизируя каждый узел, кто знает данную технику тот поймет что такое: повышение рабочего объема цилиндров, облегчение веса поршней, установка электростартера, установка масляного радиатора и магистрали, и т.д. и т.п. Всеми этими манипуляциями я добился качества работы и комфорта, приближенных к импортной технике. Через три месяц, на стеллаже стоял качественно собранный и отбалансированный двигатель.
   Очередь  дошла и до рамы, над ней я издевался не меньше чем с мотором. На помощь пришла болгарка, с энным количеством отрезных и шлифовальных кругов. Специально для нее был изготовлен стапель, люди с инженерным образованием меня поймут, хотя до того момента, я и сам не знал что это такое, и с чем его едят. Чертежи рамы рисовались и рвались не однократно, пока не был выбран оптимальный вариант, с которым последние полтора месяца я работал. Все детали рамы были подогнаны, на помощь был приглашен знакомый сварщик, с большим стажем за плечами. Итогом, сварочных работ я был больше чем доволен, впереди ждала щепетильная работа по подготовке и покраске. Два месяца увлекательной работы, и на стапеле идеально покрашена рама с установленным в нее двигателем, и задним колесом от какого то японского байка, ширина которого явно больше штатного, с этим колесом я воевал целых две недели, пока не подогнал под раму и двигатель, спицы были набраны вручную и выглядели просто круто.
   Последующий месяц был уделен не менее важной части транспортного средства, как переднему шасси. На близлежащем заводе была изготовлена передняя вилка, когда пришел за изделием, меня одолел ужас от ее габаритов, а именно, ее длина была 135 сантиметров, в полтора раза длиннее штатной. Установив ее на раму, мой ужас усилился, но не чего, все по чертежу, едем дальше.
   А дальше мне пришлось работать с дизайном байка, скажу вам что, на чертежах все выглядит на много иначе, чем на самом деле! Топливный бак в моем случае играл роль не только емкости для бензина, но и приборной панели с замком зажигания, его объем был увеличен в полтора раза, на изначальную конструкцию он был похож только названием. За баком у нас идет сидение, скажу вам что это, не маловажная деталь байка, так как она в дальнейшем переделывалась не однократно, прежде чем начала удовлетворять не только эстетическим качествам, но и комфорту от езды. Кожа сиденья подбиралась специально, чтобы не очень намокала и была достаточно эластичной. Изначально байк должен был быть одноместный, но жизнь диктует свои правила, точнее по просьбе кое кого, конструкция переделалась в двух местный вариант.
   Крылья отняли у меня больше времени, чем я рассчитывал. На чертежи внимание уже не обращалось, так как эта работа требовала только ручной подгонки, под каждое колесо индивидуально. На заднем криле расположилось пассажирское сиденье, а передняя вилка никак не хотела принимать в свои объятия изящное крыло. Но с помощью какой то "матери", все стало на свое место!
   Выхлопная система в моей конструкции играла не маловажную роль, ведь от нее зависел как сам эстетический вид, так и самое основное предназначение - звук сердца. Но здесь все делалось по чертежам, с малыми отступлениями от них. В итоге, я вам скажу, звук получился довольно трогательным, звучала симфония из двух труб!
   После подгонки вся конструкция разобралась снова, детали под покраску - покрасили, а детали под хром - покрыли качественным хромом. Ах да, забыл о самом главном гвозде, точнее руле, их мне сделали двух видов, прямой "чопперный", и "рогачь", ну на все случаи жизни, кстати на верхнем фото стоит последний!
   Автоэлектрик с меня не важный, но с поставленной задачей я справился с первого разу, проводка легла на свое место как надо, все электроприборы работали четко. Хромированная ретро фара от какой то старой военной техники с новой оптикой выглядела изящно, и в ночное время справлялась с своими обязанностями отлично. Курьез вышел с задним фонарем, он покупался под заказ, и был приобретен не за малые деньги, но когда поставил его на коронное место, то он легко говоря на нем "не свистел", и он был заменен временно двумя светодиодными "ретрофонарями" собственного изготовления, в итоге их время продлилось на долго. Повторители подбирались на моторынке, и с ними проблем не возникло.
   БАЙК я собирал очень щепетильно, все детали я устанавливал с трепетом и нежностью, которую я мог испытывать только к самому близкому человеку. За работой, я не заметил как пролетела зима.
   Тот день, когда с гаража я выкатывал свое творение, отложился в моей памяти на всю жизнь, тот первый раз когда выехал на дорогу, как не спеша проехался по улицам, те ошарашенные взгляды которыми меня сопровождали прохожие и водителя, и самое главное, это ту гордость, которую я испытал внутри себя, я ее сравнил бы с тем чувством, которое испытал Ю.А.Гагарин после своего полета!
   Да рассказ получился не маленьким, но это лишь та малая часть, которую я вам рассказал, за тот не малый но увлекательный период в моей жизни, большинство фотографий потерялось, и раздалось, так что ими я вас не могу порадовать,о не которых деталях, я не упоминал, а кому они интересны, то пусть задают вопросы, на которые я отвечу с большим удовольствием.
   С ув.Дмитрий!

Тэги: байк, байкер, двигатель, дорога, косуха, мотоцикл, руль, хром, чоппер

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.