Сегодня 6 августа, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Развитие частного бизнеса
Развитие частного бизнеса
Голосов: 1
Адрес блога: http://vision-mlm.com
Добавлен: 2011-11-06 13:04:51 блограйдером 88888888
 

Ведите ваш бизнес успешно

2011-11-29 09:52:50 (читать в оригинале)

для вашего бизнесаСовременный российский рынок пресыщен импортными и отечественными товарами. Качество и количество предлагаемого ассортимента все чаще превышает  фактический спрос. В таких условиях начать и поддерживать эффективный бизнес крайне сложно. Каждое действие должно быть выверенным и взвешенным, так как малейшая ошибка может привести вас  к краху.  И такое утверждение далеко не пустые слова, 85 % начинающих предпринимателей постигает эта участь в первый год  коммерческой деятельности. А статистика неумолимо показывает, что половина свободных тружеников отказываются от ведения своего дела на протяжении последующих пяти лет.

 

 

Итак, в силу тех или иных объективных причин, вы решили заняться собственным делом. В надежде на свободный график работы, эффективность вложений и успешности своих идей, вы приступаете к организации для вашего бизнеса.

Определившись с основным направлением ведения деятельности, сняв подходящее помещение под магазин или коммерческий офис, потратив огромное количество времени, денег и нервов на поиск и подбор квалифицированного персонала, вы сталкиваетесь с проблемой невообразимой занятости. По существу вы продали себя в рабство своему бизнесу! Вы крутитесь словно «белка в колесе», боитесь хоть сколько-нибудь замедлить бег, но рентабельность вашего дела либо упрямо стоит на месте, либо медленно ползет вверх, словно улитка. Рост доходности не может обогнать инфляцию, и вы понимаете, что необходимо принимать какие-то координальные меры.

Почему же крупный промышленный магнат может позволить себе длительный отдых на берегу лазурного моря, без существенных потерь в бизнесе, либо сколь-нибудь видимого снижения темпов прироста его эффективности, а вы опасаетесь оставить свое дело даже на пару часов? Каков секрет?

vash_biz_2Ответ один – это грамотная организация бизнес-процессов и  качественная систематизация предпринимательской деятельности. Под систематизацией бизнес-процессов понимается логически выверенное грамотное упорядочивание предпринимательской активности таким образом, что эффективность бизнеса растет в скачкообразном темпе. Систематизация бизнеса поможет не только осуществить экономический прорыв в вашем деле, но и обеспечит высокий  стабильный прирост его эффективности в последующем.

Как и любая другая стратегия систематизации имеет свои основополагающие принципы. К ним относиться грамотное использование возможностей рекламы, а также составление и регулярное пополнение клиентской базы. Методов пополнения и развития клиентской базы существует не так уж много, но рациональное применение большинства из них позволит существенно расширить список клиентов для вашего бизнеса.

Интересным вариантом получения информации о клиентах может служить организация и проведение рекламного розыгрыша для всех посетителей магазина или интернет-сайта. Суть метода заключается в том, что участники должны оставить свои контакты в специальном опроснике или купоне акции. Для увеличения числа участников следует устанавливать приз по-настоящему ценный и востребованный покупателями.  Поднимет интерес и доверие посетителей, также проведение акции по поводу известного события или праздника.

Успешным способом повышения эффективности вашего бизнеса является привлечение клиентов к постоянному сотрудничеству.  Психика человека устроена таким образом, что решение о повторной покупке в том же самом магазине или на сайте принимается покупателем быстрее и легче. Эти особенности психологии можно и нужно использовать.

vash_biz_3Для того чтобы сказанное стало более убедительным займемся простой математикой. Допустим, что расходы в месяц на рекламу вашей фирмы составляют 1000 долларов, а число клиентов за истекший период равно 100. Покупку в вашем магазине смогли сделать только 20 человек, поэтому «стоимость» каждого клиента составит 50 долларов.  Теоретически, покупатель способен купить повторно в том же магазине около 6 раз, следовательно  экономия ваших средств составит 50*6 =300 долларов. Вспомните, что таких покупателей у вас 100 человек и за год эта сумма превратиться в 360 000 долларов! Это именно те деньги, которые останутся у вас в кармане, если реклама будет эффективной, а клиенты станут постоянными. Основное правило  для реализации этой идеи создать у клиента положительное впечатление о вашем бизнесе, заручиться его доверием в вашу ответственность и порядочность.

Немаловажным в ведении для вашего бизнеса является выработка стратегии обновления. Ассортимент, предлагаемого товара должен регулярно меняться и быть интересным для посетителей. Это поможет обеспечить здоровую циркуляцию покупателей и пополнение вашей клиентской базы.

Поговорим немного о рекламе.  Запомните правило: реклама работает на бизнес, а не бизнес на рекламу! Для того чтобы реклама была эффективной следует детально исследовать рекламные ролики конкурентов и придумать что-то качественно новое. Ваш товар должен выгодно отличаться от других.

Остерегайтесь затертых фраз вроде «дружелюбного персонала» и «гарантия качества», будьте новаторами. Реклама должна выделять ваш бизнес, а не ставить его в единый ряд  с конкурентами.

Акцентируйте внимание клиентов на необходимости выбрать именно вас и ваш бизнес, основания должны сопровождаться убедительными рассуждениями на эту тему. По окончании рекламного ролика или текста укажите контактную информацию, таким образом, чтобы она могла легко запомниться.

Качественная реклама должна содержать броский, кричащий заголовок, убедительное предложение, широкие контактные сведения, строгий дедлайн. Кроме того, реклама должна быть уникальной и побуждать к совершению действия.

vash_biz_4Успешный бизнесмен всегда знает, сколько он затратил на рекламную компанию своей продукции, и насколько она была эффективной, именно это позволяет ему вести  свою деятельность рентабельно.

В заключение следует сказать о том, что тактических приемов и стратегий повышения доходности бизнеса существует очень много, главное уметь правильно их выбирать и применять.

Заполнить Бесплатную форму контракта


Тэги: бизнес, развитие, частный

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.