![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Виктор-Виктория/Записи в блоге |
![]() |
Виктор-Виктория
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/987331/ Добавлен: 2008-01-12 01:10:21 блограйдером ITDalee |
С ума посходили...
2012-08-30 00:40:18 (читать в оригинале)
Нет, фокусы родимого моего отечества начинают притомлять не по-детски... Это я о баталиях, развернувшихся вокруг "Ну, погоди!" и о той мутной волне борьбы за добродетель, которая нас грозит в ближайшее время захлестнуть.
Всё чаще и чаще ревнители различного разлива требуют устроить то одному, то другому произведению реальную проверку на вшивость. Здесь видят экстремизм, там - педофилию; ну просто буквально два шага осталось до "Индекса запрещённых книг". И, главное, всё время подвергают сомнению вполне приличные творения; нет, чтобы предложили проверить на тот же экстремизм действительно приносящую вред макулатуру - каких-нибудь "Бешеных" или бесконечные боевики, где трупы валятся направо и налево сотнями, а кровь и акт отнятия человеческой жизни служат исключительно обрамлением для похождений главного героя.
Теперь вот ополчились на Волка с Зайцем, вернее конкретно на Волка. Дескать, курящий и выпивающий герой не должен быть показываем детской аудитории. При этом борцы за детскую невинность упорно делают вид, что они не понимают: Волк в этом случае показан с осуждением, ведь он отрицательный персонаж - жутко обаятельный, практически всеми любимый, но при этом авторы фильма не поощряют ни его курение, ни его пьянство. Всегда, когда Волк пьёт или курит, ему прилетает от Судьбы, а когда он закуривает целую пачку в одном эпизоде, так вообще падает в обморок. Так вместо того, чтобы увидеть в этих эпизодах дидактику ("вот глупый Волк курил, и получил за это!") борцы наши ухитрились увидеть здесь пропаганду курения. Это какими же глазами нужно смотреть, где эти глаза должны находиться, и какими мозгами нужно осмыслять увиденное, чтобы прийти к такому выводу?
Вообще странная логика у борцов на детскую нравственность: дескать, детей нужно ограждать от негатива путём отсекания показа выпивки и курения. То есть до 18 лет человек должен расти в полнейших невинности и неведении, а с момента исполнения заветной цифры на него обрушится поток негативной информации. А как они планируют оградить сознание ребёнка от того, что он видит на улице? В фильмах? Слышит в разговорах взрослых? Как они смогут обернуть детей в вату и поместить их в идеальные условия?
Да и не только в этом дело... Можно подумать, всякий показ является рекламой, то есть представляет явление непременно в положительном свете! До какой же степени нынешние деятели успели прочно забыть о существовании назидательной литературы и кино... Как будто нельзя поучать в игровой форме - причём не только на положительных примерах, но и на отрицательных. Вот к чему привело бурное отрицание всякой и всяческой воспитательной, а также пропагандистской деятельности искусства.
А вообще все эти предложения "рассмотреть произведение на предмет..." - очень опасная вещь. Я даже не говорю о том, что углядеть в описании прославление - очень легко, было бы желание. Но кроме всего прочего слишком во многих произведениях искусства есть вещи, которые современному миру представляются ужасающими и недопустимыми - и при этом данные произведения не становятся менее талантливыми и даже гениальными. Давайте уж запрещать сологубовского "Мелкого беса" - там явственно описываются сцены педофилии и превышения учителем своих полномочий. Давайте зарубим "Властелина колец" - герои там часто курят. Давайте не будем давать читать детям Пушкина, у него на каждом шагу алкоголь: от "выпьем, няня, где же кружка" до "откупори шампанского бутылку иль перечти "Женитьбу Фигаро". Давайте уже изымем из библиотек развратную пьесу "Ромео и Джульетта", где совершеннолетний (Ромео 18) совращает несовершеннолетнюю (Джульетте, как известно, нет четырнадцати). И таких примеров из мировой литературы каждый, думаю, приведёт десятки.
А самое главное, на мой взгляд - то, что, несмотря на все эти меры, долженствующие ограждать, оберегать, сохранять и лелеять, современный мир ни чуточки не становится ни добрее, ни гуманнее. Вместо реальных дел получаются какие-то активные беги на месте - изображение бурной деятельности, энергичных мер и прочего, что льётся из пустоты в пустоту. Вместо того, чтобы бороться с пьющим на экране Волком, правительству нужно было бы начать огромную антиалкогольную кампанию, с реальными штрафами за рекламу продажи алкоголя, с созданием положительных героев современности, которые не пьют и пропагандируют здоровый образ жизни, с внедрением в головы людей, что веселье может быть без алкоголя, и прочая, прочая, прочая. Вот что нужно делать, чтобы спасти спивающуюся страну, а не с мультиками воевать. Но правительство получает свою долю в алкогольном бизнесе, и поэтому он бессмертен и неуничтожим. А виноват окажется Волк.
Настроение сейчас - ужаснозлительское
Тэги: cogito,, ergo, sum, алкоголь, бред, джульетта, жизнь, книга, мысль, педофилия, погодить, порядок, пушкин, роео, такова, фильм, шекспир
Комментарии | Постоянная ссылка
Создаёт же природа
2012-08-29 00:56:10 (читать в оригинале) 早乙女太一Саотоме Таичи (Нишимура Таичи), родился в 1991 году. Происходит из театральной семьи, знаменит благодаря ролям оннагата (женским ролям). Снялся в двух фильмах Такеси Китано, разных дорамах, выступает с театральными программами, снимается для именных фотоальбомов.









Первоначально, в момент создания театра, в Кабуки играли и женщины и мужчины. Однако после того, как актрисы стали вести антиобщественный и аморальный образ жизни, правительство запретило женщинам появляться на сцене. Но ситуацию это не исправило - юноши, исполнявшие женские роли, переняли у актрис и стиль поведения. Правительство Японии разными мерами старалось навести нравственность, вплоть до приказа всем мужчинам выбривать лоб; но помогало мало. А мужчины на женских ролях прижились...
"Запрет на участие женщин в Кабуки отменён более ста лет назад, но неоднократные попытки ввести в спектакль традиционного театра актрис поддержки у публики не встречали. Дело, конечно, и в чисто японской приверженности традициям, но, в ещё большей степени, незыблемость этого диковинного с современной точки зрения амплуа объясняется высоким искусством актёров-оннагата, чья игра, возможно, составляет главное очарование Кабуки. Нередко приходится слышать, что именно оннагата сохранили японский идеал женской красоты и изящества, поскольку реальные японки огрубели и американизировались.
В самом деле, оннагата так умели перевоплотиться в женщину, стать женственнее женщины, что на протяжении веков (ещё до всякой американизации) они были законодателями дамских нарядов, причёсок и т.п. В прежние времена от оннагата требовалось и вне сцены держаться и одеваться по-женски, чтобы не выходить из образа. Это, однако, не мешало актёрам женского амплуа обзаводиться семьями, иначе не возникали бы знаменитые династии оннагата – такие как Накамура Утаэмон или Оноэ Байко." (Источник информации - всезнающая Википедия)









Первоначально, в момент создания театра, в Кабуки играли и женщины и мужчины. Однако после того, как актрисы стали вести антиобщественный и аморальный образ жизни, правительство запретило женщинам появляться на сцене. Но ситуацию это не исправило - юноши, исполнявшие женские роли, переняли у актрис и стиль поведения. Правительство Японии разными мерами старалось навести нравственность, вплоть до приказа всем мужчинам выбривать лоб; но помогало мало. А мужчины на женских ролях прижились...
"Запрет на участие женщин в Кабуки отменён более ста лет назад, но неоднократные попытки ввести в спектакль традиционного театра актрис поддержки у публики не встречали. Дело, конечно, и в чисто японской приверженности традициям, но, в ещё большей степени, незыблемость этого диковинного с современной точки зрения амплуа объясняется высоким искусством актёров-оннагата, чья игра, возможно, составляет главное очарование Кабуки. Нередко приходится слышать, что именно оннагата сохранили японский идеал женской красоты и изящества, поскольку реальные японки огрубели и американизировались.
В самом деле, оннагата так умели перевоплотиться в женщину, стать женственнее женщины, что на протяжении веков (ещё до всякой американизации) они были законодателями дамских нарядов, причёсок и т.п. В прежние времена от оннагата требовалось и вне сцены держаться и одеваться по-женски, чтобы не выходить из образа. Это, однако, не мешало актёрам женского амплуа обзаводиться семьями, иначе не возникали бы знаменитые династии оннагата – такие как Накамура Утаэмон или Оноэ Байко." (Источник информации - всезнающая Википедия)
А вот сей юноша в природном, естественном виде. Впрочем, на мой вкус, он хорош в обоих воплощениях. Создаёт же природа такие кукольные (в хорошем смысле слова) лица!








От себя ещё раз уточню: исполнение женских ролей отнюдь не подразумевает нетрадиционную ориентацию, иначе откуда возникали бы династии. Но меня лично поразило то, что "Возрастное амплуа (за исключением детских ролей) не имеет отношения к биологическому возрасту актёра. Нередки случаи ветеранов-мусумэгата, исполнявших роли 18-19-летних девушек вплоть до 70-летнего возраста". Ну ничего ж себе! - это как надо входить в роль или какая условность должна царить на сцене, чтобы семидесятилетний дед скакал по сцене козочкой, изображая какую-нибудь Офелию или Джульетту. Воистину, Восток - дело тонкое...
Настроение сейчас - находительское
Тэги: актер, девушка, женщина, кабуки, мужчина, нас,, один, оннагата, раз!, роль, сослаться, сцена, театр, япония
Комментарии | Постоянная ссылка
И терпентин на что-нибудь годится! (с)
2012-08-28 01:14:26 (читать в оригинале)
Воистину, никогда не знаешь, что в твоей жизни тебе пригодится, и когда. Помнится, давным-давно писала я как-то ностальжические воспоминания о старой знакомой – замшелой такой металлюге, которая дружески терроризировала меня рассказами о своих любимых группах энд музыкантах. Дело это было действительно давнее. Тогда я впускала все её рассказы в одно ухо, а выпускала, соответственно, в другое, – ну что поделать, тяжёлый metal и трэш никогда не были моими любимыми направлениями.
И думалось мне, что все эти рассказы друга-металлюги просто отнимали время. Но вот сегодня приходит ко мне режиссёр видеомонтажа, и с запинкой, потому что сам плохо знает предмет разговора, просит подыскать архивные кадры с таким, знаете... металлист... Паук его зовут... "Корррозия металла", мгновенно реагирую я, Сергей Троицкий.
Жалко, что для новостей не надо искать ничего, связанного с "Гражданской обороной" и Летовым. Там-то я гораздо больший специалист!
Настроение сейчас - усмехательское
Тэги: гражданский, егор, заметка, коррозия, летов, манжета, металл, метать, музыка, нас,, оборона, один, паук, раз!, сергей, троицкий, трэш
Комментарии | Постоянная ссылка
После поезда
2012-08-26 23:54:22 (читать в оригинале)
Всё-таки РЖД – это какое-то скопище мрачных гоблинов, злобных дэвов и гулей. Ибо только таким существам придёт в голову в течение двух часов, пока идёт поезд, измываться над пассажирами, непрестанно читая им нотации при помощи механического голоса.
Мне довелось четыре или пять раз прослушать о необходимости сохранять уникальный природный комплекс Подмосковья. Я согласна, охранять природу – это очень важно! – но зачем сообщать об этом с такой частотой?
Каждые несколько минут настырный женский или вкрадчивый мужской голос начинают свою песню: "Уважаемые пассажиры! Напоминаем вам..." Только расслабишься, закроешь глаза, или вчитаешься в книгу – тебе тут же начинают впаривать какие-то вечные истины. Ну вот скажите, какой смысл людям, которые УЖЕ едут в поезде, сообщать, что на вокзал надо прибывать заранее? Зачем пассажиру пригородного поезда рассказывать о том, что вещи пассажиров дальнего следования подвергаются досмотру? Для чего триста раз повторять, что на территории вокзала категорически запрещается курить и распивать спиртные напитки – а потом запускать торговцев с сумками, набитыми пивом?
Хотя в метро немногим лучше. Механические голоса постоянно сообщают о необходимости уступать места, сообщать об оставленных вещах, не забывать своё имущество, быть бдительными, переходить дорогу в нужном месте, не сопротивляться работникам правоохранительных органов... Пока проедешь пять-шесть остановок, создастся полное впечатление промывки мозгов. Конечно, какой-то положительный эффект эти сообщения имеют, но как же от них устаёшь!
В этом плане я люблю метро рано утром, часов в 6 утра – тогда почти нет объявлений, зато играет лёгкая музыка. А вот в поездах (да, да, я говорю "поезд", а не "электричка"!) даже таких плюсов нет. Бедненькая РЖД настолько боится, что от неё ускользнёт какой-нибудь несчастный заяц, что за полтора часа контролёры могут проходить четыре раза, – конечно, вдруг кто-то ограбит Железную Дорогу аж на 50 рублей?! Это при том, что цены на билеты меланхолично растут... за 100 километров приходится платить почти двести рублей.
Поезда – это очень утомительно.
Настроение сейчас - устатовское
Тэги: дорога, железный, жизнь, заметка, манжета, метро, поезд, ржд, такова, электричка
Комментарии | Постоянная ссылка
И вновь о технике
2012-08-23 18:29:53 (читать в оригинале)
Довелось мне тут подискутировать на тему сравнительных достоинств планшетников и ноутбуков. Вот я почему-то убеждена, что ноутбук более долговечен и удобен именно из-за того, что он закрывается, в то время как планшетник более подвержен травмам из-за открытой рабочей плоскости. Когда планшетник лежит в сумке, какая-нибудь связка ключей может серьёзно его поцарапать. Мой оппонент возражает, что клавиатура виртуальная, наоборот, более устойчива, и вообще все ноутбуки скоро тоже будут выпускаться с виртуальной клавиатурой.
Сия весть меня весьма огорчила, надо сказать. Мне не нравится виртуальное управление, я не люблю тыкать пальцами в экран. Во-первых, как их ни вытирай, всё равно на покрытии постоянно будут жирные пятна и разводы. Во-вторых я отношусь к людям (и, думаю, я не одна такая на свете), которым удобно печатать при помощи физических клавиш.
Кроме этого, на мой взгляд, ноутбук удобней в плане работы с ним - на нём проще регулировать угол наклона экрана, в то время как планшетник приходится постоянно приподнимать, его же нельзя зафиксировать в наклонном состоянии, - разве что на руку положить, но тогда рука будет постоянно занята.
А вы как считаете, что удобней - ноут или планшетник? Наверняка среди вас есть люди, знакомые на практике и с те, и с другим, и могущие сказать, что лучше на практике, что устойчивей, что надёжней. Будьте добры, выскажите мнение.
Настроение сейчас - вопрошательское


Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+192 |
194 |
jolly_M |
+180 |
206 |
Птица_Печали |
+179 |
195 |
Diman1 |
+165 |
210 |
история интерьера |
+154 |
196 |
Петербуржец |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
128 |
Фотоблог на ТеМу... |
-3 |
33 |
Культура Осетии |
-4 |
4 |
Стили Интерьера |
-5 |
23 |
Неизвестный: скульптор-диссидент |
-17 |
67 |
pesca |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.