Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Полезные советы и разводы2012-01-31 01:39:02 (читать в оригинале)Сегодня на работе, лазая по интернету (о да, у меня хорошая в этом плане работа, она позволяет лазать) довелось наткнуться на статью, зацепившую внимание. Но зацепила она вовсе не темой (там было про похудение, всегда актуально, новые методики, трали-вали), а исполнением. Судите сами. Автор статьи рассказывает якобы о своих личных впечатлениях. Была она, дескать в Америке, и поразилась, что тамошние девушки все супер-стройные, а спортом при этом не занимаются и лопают всё подряд. Ей удалось выяснить, что все американки пользуются особой методикой: каждодневно смотрят запись какого-то диска, где по принципу двадцать пятого кадра запечатлена некая информация, заставляющая худеть. Естественно, она купила этот диск и мгновенно начала сбрасывать вес! И тут же советует всем его же (диск) купить, снабжая статью подробными инструкциями и ссылками. Сразу видно, что реклама, не так ли? Если же прибавить к этому такие моменты, как явное давление на эмоции (восклицательные знаки и пр.), ссылки на другую и достаточно далёкую страну (хоть за границу нынче ездят многие, но в Америку - далеко не все, тем более чтобы общаться там с местными), если учесть, что никак не объясняется ни принцип работы программы (только фразы типа "смотри каждый день по полчаса - и сразу же постройнеешь!"), ни даже - что там, в этом получасовом фильме, что его надо каждый день смотреть! - то всякие сомнения, мне кажется, отпадают. Я уже не говорю о том, что даже среднее, на уровне школьной программы знание биологии помогает понять, что никаким гипнозом (а там типа гипноз) не заставишь желудок перестать усваивать калории, если уж они проглочены (не говоря уже о том, что вес сбрасывается достаточно медленно, и никакого "уже через три дня я сбросила пять килограммов!" быть не может). Так вот теперь вопрос: как люди могут на это вестись? Ведь, судя по комментариям, очень многие клюнули на эту удочку и побежали заказывать диск. Я далеко не самый умный человек (хотелось бы, конечно, считать себя самым-самым, но не получается, факты против))), далеко не самый информированный; я вовсе не какой-то особый специалист в понимании схем манипулирования сознанием - так почему же я вижу, что всё это шито белыми нитками, а многие другие - нет? Как можно всерьёз поверить такому объяснению: на вопрос "почему же фирма, которая выпускает эти диски с чудо-фильмом, никому не известна?" - автор отвечает: "они не гонятся за прибылью, у них и так отбою нет от покупателей". Вот где логика? Если фирма неизвестная - откуда покупатели; если нет отбою - почему же она всё-таки неизвестна широким кругам? Почему на вопрос: "как так, этот диск в Америке стоит 3.000 а у нас 990?" - автор отвечает: "в соотношении зарплат для американцев и наших людей это сумма одинаковая". Ну во-первых это не так, а во-вторых - где вы видели фирму, которая из чистого альтруизма будет продавать товар втрое дешевле, да ещё в другой стране, где приходится платить или за доставку, или за лицензию? В принципе, там ещё очень много моментов, которые выдают, что статья написана исключительно из рекламных целей, и просто замаскирована под личный рассказ. Так вот из-за этого вновь возникает вопрос: как можно этого не видеть? Ведь минимального критического размышления хватит, чтобы разгадать схему. Впрочем, может быть, это действительно не так легко, как кажется, когда знаешь, в чём дело? Ведь, вполне возможно, что в тех областях, где у меня мало знаний, и я ведусь. Повелась же я на статью "Мой ответ фанатам "Сумерек", якобы написанную Кингом. Но там-то хотя бы статья хорошая. ;-) Настроение сейчас - думательское Тэги: cogito,, ergo, sum, америка, жизнь, кинг, похудание, похудение, похудеть, реклама, ссылка, стивен, сумерки, такова, фирма
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.