Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Двух вещей не понимаю...2012-02-03 16:39:53 (читать в оригинале)Мудрый дяденька Соломон не понимал обычно двух вещей, и третьей не мог понять (с). Вот и у меня имеется некоторый список вещей, которые недоступные моему пониманию. Вот, к примеру, на пути к моей работе есть книжный магазин, на котором висит здоровенная реклама книг какой-то писательницы, с броским слоганом: "Книги от женщины, которой смотрят вслед!" Спрашивается, почему это должно привлекать моё внимание? Откуда я знаю, почему ей вслед смотрят - может, она по улице в ластах ходит, или с кастрюлей на голове?.. Впрочем, даже если учитывать рекламный плакат, на котором изображена просто привлекательная женщина; что тогда? Подразумевается, что каждый должен захотеть прочитать, что может писать красавица (типа они же вообще не умеют думать - а тут вдруг книга!). Хотя сейчас постоянно путают красоту и ухоженность - красавицей называют просто нарядную, накрашенную и т.п. женщину; даже это не очень проясняет ситуацию. Что, даже если она в самом деле как-то особо хороша собой - как это может влиять на качество книги? Рабле был тот ещё уродец, а его книги живут четыреста лет... Это была вещь номер раз; вот вещь номер два. Нынче после работы захожу в этот же магазин, решив приобрести рисовальные принадлежности. Не понимаю, почему нет никаких альбомов с нейтральной обложкой! Такое впечатление, что они все для детсадовцев - сплошные гламурненькие рисуночки, огромноглазые красотки с ногами длиной в световой год. Ну хоть бы был альбом с какими-нибудь цветочками на обложке, с геометрическим узором, с нейтральным пейзажем... так нет! Опять же, не понимаю. И, наконец, для полноты картины - вещь номер три. По радио постоянно произносят фразу, которая должна по идее привлекать внимание слушателей: "новости двадцать четыре часа!" Вот не понимаю, зачем нужно постоянно забивать себе голову новостями? Так ли уж они нужны, чтобы круглосуточно замусоривать своё сознание какой-то информацией, которая по большому счёту - излишняя? Последние лет 20 новости стали каким-то фетишем, "узнавай всё первым", "новости в твоём мобильном", новости всегда и везде... А ведь большей частью все эти известия не слишком важны - так, просто иллюзия постоянного варения в гуще событий. К сожалению, современные СМИ отнюдь не дают реальную картину происходящего ни в мире, ни в стране - так, поток разрозненной, мозаичной информации, - вроде бы обо всём услышал, но никакой взаимосвязи между обрывками установить невозможно. Сейчас новости призваны оглушить, а не помочь разобраться в окружающем. И это ещё слушать двадцать четыре часа?.. В заключение хочу сказать: конечно, я понимаю, и почему обложки такие, и для чего написан рекламный слоган, и про новости тоже понимаю... но есть разное понимание - обыденное, и по большому счёту. Вот по большому счёту это мне недоступно. Настроение сейчас - размышлятельское Тэги: альбом, жизнь, магазин, нас,, новость, один, раз!, реклама, рисование, сми, соломон, такова, царь
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.