Какой рейтинг вас больше интересует?
|
...А жаль2013-06-20 20:05:17 (читать в оригинале)Жалко, что новость об отставке Якунина оказалась фальшивкой. Я почувствовала себя в какой-то мере отмщённой, если бы всё руководство РЖД разогнали. Последние три года я живу между двумя городами: Обнинском и Москвой, в каждом из которых живут близкие и дорогие мне люди. Ездить приходится регулярно и достаточно часто. Сколько денег мною было принесено на алтарь прожорливого идола РЖД, чтобы обеспечить спокойные поездки – я даже боюсь подсчитать, чтобы на голове не прибавилось новых седых волос. Ну, коротко говоря – очень много; и эти жертвоприношения продолжаются. И что? И ничего. Что-то изменилось? Нисколько. Поезда не стали удобней, чище или теплее. Знаете, как в них холодно? Эти гады топят только пока поезд стоит на вокзале в Москве, а где-то через пять-шесть остановок прикручивают отопление, так что к исходу второго часа (именно столько мне ехать) в вагоне стоит лютая стужа. Представьте, каково так ездить зимой, при -15 хотя бы. А я так езжу регулярно... Грязные окна, расписанные горе-граффити, заедающие двери тамбуров, обязательно встречающиеся вовсе неотапливаемые вагоны... Короче говоря, я не понимаю, куда идут мои деньги. Нет, конечно, есть вещи, к которым не придраться – скажем, поезда приходят вовремя и идут ровно столько, сколько обозначено в расписании; на моей памяти буквально четыре-пять случаев, когда поезд останавливался и стоял посреди перегона. Но всё равно поездки некомфортные – и очень дорогие. РЖД монополист, и потому считает возможным устанавливать любые цены; за 100 километров я плачу без малого 200 рублей. А когда мне надо было съездить к подруге в Зеленоград, получилось ещё дороже, так как зам за пересечение границ областей пришлось платить дважды (если кто не знает – Зеленоград есть кусок московской области, вклеенной в какую-то другую). У Анатолия Вассермана, который тоже живёт между двумя городами (Москвой и родной Одессой) есть интересная статья, показывающая, что РЖД замкнулась в порочном кругу: желая получить прибыль, поднимает цены, из-за чего уменьшается пассажирский поток; а чтобы оставить доходы на прежнем уровне, РЖД вновь поднимает цены... и так далее. Меж тем, по доказательствам того же Вассермана, на перевозку пассажиров уходит не самая большая часть денег; они в основном идёт на ремонт путей, подвижного состава и т.п., что приходится делать вне зависимости от того, перевезён 1 или 100 человек. Так вот, кстати, за последние годы все вокзалы оборудованы пафосными пропускными пунктами, за 2 часа минимум два раза ходит компания контролёров – не дай бог кто-то осмелится проехать без денег, ограбит бедненькое РЖД! (хотя умельцы, конечно же, находятся). На это и уходят деньги – на оплату контролёров, на содержание пропускных пунктов... Вместо того, чтобы снизить цены на билеты и этим усилить поток пассажиров; если поездка до Москвы будет стоить не 200, а 50 рублей, дело совершенно изменится. Так что - жаль, жаль. Хотя где у меня гарантия, что другой руководитель действовал бы хоть немного в интересах людей, а не кармана организации? Настроение сейчас - устатовское
|
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.