![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Сообщество Мастер Слова, публичные выступления, личные афоризмы, / Запись в блоге
![]()
Принципы от Юрия Мороза (продолжение)2011-10-21 08:58:43 (читать в оригинале)(Начало здесь) 25. Говори кратко. Латинское изречение — Легко быть нудным и многословным. Сила может таиться в молчании, бессилие обычно многословно. Вильгельм Швебель. — Краткая речь — сладкая речь. Узбекская пословица. — Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. В Грасиан. — Или как можно короче, или как можно приятнее. Плутарх. Вывод: Говорить интересно — лучше, чем говорить много. Вьетнамская пословица. 26. Не доказывайте — Ничего не доказывает тот, кто доказывает слишком много. — Сильный не спорит. — Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит. Н. Шамфор. Вывод: Не доказывайте. 27. Говори кстати — Экспромты нужно готовить. — Уместно сказать, что гвоздь вколотить. Казахская пословица. — Говорить кстати лучше, нежели говорить красноречиво. Б. Грасиан. — Слово вовремя и кстати сильнее письма и печати. Русская пословица. Вывод: Лучший экспромт — подготовленный экспромт. 28. Не мелочитесь — Легко быть занятым, трудно быть успешным. — Кто слишком любит мелкие успехи, тот отказывается от крупной славы. — Кто слишком усерден в малом, тот обычно становится неспособным к великому. Ф. Ларошфуко. — Если хочешь быть орлом, не стремись быть первым среди галок. Вывод: Чаще говорите себе и другим НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ. 29. Единоначалие — Только один человек должен отвечать за одно дело. — Принцип единоначалия. «Тело с двумя головами — чудовище» А. Файоль. — Корабль, у которого два капитана, тонет. Арабская пословица. — Любое действительно эффективное правление на поверку оказывается диктатурой. Гарри Трумэн, бывший президент США. Вывод: Коллегиальная система управление — химера. 30. Не спеши — Кто занимается многим не знает ничего. Японская пословица. — Начинай взбираться вверх снизу. Японская пословица. — Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель. Вывод: Не спеши. 31. Маленькое терпение дает большие выгоды — Кто терпит, тому и везет. Грузинская поговорка. — Хоть плачь, но паши. Тамильская пословица. — Кто обладает терпением, может достичь всего. Ф. Рабле. — Только терпеливый закончит дело, а торопливый упадет. Саади. Вывод: Терпение — большое богатство. Пословица хинди. 32. Энтузиазм ничем не заменишь — Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире. — Самый большой банкрот в этом мире — человек утративший свой жизненный энтузиазм. М. Арнольд. — Без энтузиазма никогда не достигались великие цели. Ральф Эмерсон. — Оптимизм — вот роскошь великих людей. Л. Арагон. Вывод: Энтузиазм удваивал и утраивал доходы десятков знакомых мне агентов по продаже. Ф. Бетджер. 33. Правило 6% — Будьте готовы к 17 неудачам из 18 попыток. — У удачливых компаний одна идея из восемнадцати приносит прибыль. — У успешных коммивояжеров сделкой заканчивается не более 6% встреч. — На эффективное рекламное послание откликается не более 6% познакомившихся с ним. Вывод: Нужно иметь крепкие нервы. 34. Продажа — это шоу — Если не умеешь улыбаться торговлю не открывай. Китайская пословица. — Хороши все жанры кроме скучного. Вольтер. — Взорвите динамит. — Используйте парадоксы. Вывод: Скуке место на производстве, продажа сродни театру. 35. Призовите к действию — Напомните клиенту, что товар нужно купить. — Источник изобилия в действии. Туркменская поговорка. — Объявление, ориентированное на действие, может дать выигрыш в 20 раз. — Помогите клиенту совершить действие. Вывод: Напоминайте клиенту, что именно он должен сделать. 36. Самые сильные доводы оставьте напоследок — Сообщайте самые сильные аргументы, учитывая возражения собеседника. — Сила аргументов не в числе, а в весомости. Латинская. — И хорошие доводы должны уступать лучшим. В. Шекспир. — Я никогда не смогу убедить другого иначе как с помощью его собственных мыслей. И. Кант. Вывод: Используя самые сильные доводы в заключении, вы усилите их. 37. Завоевывайте доверие — Кто потерял доверие, тому нечего больше терять. — Доверие всегда является авансированным. — Если ты пользуешься доверием, не обманывай даже злодея. Хун Цзычэн. — Нет ничего дороже доверия. Ингушская пословица. Вывод: Берегите доверие клиента Вам, его не купишь ни за какие деньги. 38. Найдите истинную причину отказа — Если покупателю нужно то, что Вы предлагаете, он найдет деньги. — Для искателя истины каждая неудача — урок. Вильгельм Швебель. — У человека есть две причины, чтобы что-то сделать: та которая привлекательно звучит и настоящая причина. Дж. Морган. — Требовать невозможного — значит самому готовить себе отказ. П. Сирус. Вывод: Только зная настоящую причину отказа вы можете ее устранить. 39. Найдите истинную причину согласия — Изучайте успешные продажи. — Недалекие люди верят в удачу, сильные в причину и следствие. Р. Эмерсон. — Если есть результат — была и причина, если есть польза — был и вред. Китайская поговорка. — Нет иллюзий нет и разочарований. Японская пословица. Вывод: Будьте особенно внимательны, когда все идет хорошо. 40. Подход — это самая сложная стадия в коммерции — Первое впечатление создается за 4 секунды, а для того чтобы его изменить, могут понадобиться годы. — Начало есть — более, чем половина всего. Аристотель. — Кто не знает начала, не понимает и конца. Грузинская поговорка. — Знакомство может начаться и с пинка. Японская поговорка. Вывод: Первая фраза — половина успеха или 100% неудачи. 41. Запоминайте имена — Забывают имена только второстепенных людей. Хотите понравиться человеку, чаще употребляйте его имя. — Самый приятный звук в мире для клиента — его имя. — Принято обращаясь к уважаемым людям начинать фразу с имени того, к кому Вы обращаетесь. — Забыть имя — тонкое оскорбление. Вывод: Заучивайте имена, если хотите нравиться людям. 42. Продавайте отверстия, а не сверла — Существует много способов удовлетворения потребности, докажите что ваш лучший. — Смотрите на вещи глазами клиента. — Продавайте удовлетворение потребности, а не товар. — Чего не хочет, того и не слышит. Русская пословица. Вывод: Клиента не интересует Ваш товар, его интересует решение своей проблемы. 43. Не усердствуй некстати — Хорош тот, кто получает результат, а не тот кто много работает. — Когда невозможно уже работать напряженнее, начни работать умнее. — Знания приносят легкую работу, невежество — тяжелую. Тайская пословица. — Ненужной работы не делай — зря силы пропадут. Узбекская поговорка. Вывод: Результаты в отличие от действий накапливаются. 44. Смелость города берет — Нельзя сорвать банк, не идя ва-банк. Вильгельм Швебель. — Воспитывайте здоровое неуважение к невозможному. Д. Хоффман. — Не забывай делать невозможное, чтобы достигнуть возможного. А. Г. Рубинштейн. — Если ты ничем не рискуешь, ты рискуешь вдвойне. Эрика Йонг. Вывод: Не было бы риска — не было бы и прогресса. В. В. Вересаев. 45. Не жалейте денег и времени на имидж — Помогите покупателю выбрать, … например, самого солидного. — Упаковка важнее товара. — Встречают по одежке. — Реклама двигатель торговли. Вывод: Сначала Вы работаете на авторитет, потом авторитет работает на Вас. 46. Демонстрируйте стопроцентную уверенность — Отвечайте на сомнения клиента. «Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся». — Уверенность — половина победы В. Корбан. — Побеждают те, кто уверен в своих силах. Тот, кто не способен ежедневно преодолевать страх, еще не выучил свой первый в жизни урок. — Успех приходит к тем, кто отрезает путь назад. Вывод: Лучше уверенности только стопроцентная уверенность. 47. Концентрация — Если Вы внимательны, то заметите нечто важное. — Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах. — Товар для всех не нужен никому. — Никаких инвестиций по принципу лейки. Вывод: Концентрируйте внимание. 48. Хотите заработать — займитесь маркетингом — Продажа во много раз труднее производства, а значит настолько лучше и оплачивается. — Как быстро сделать деньги? Ответ: займитесь маркетингом! — Купить-то и дитя купит, а продать и дед намается. Русская пословица. — Покупка не учит, учит продажа. Башкирская поговорка. Вывод: Хотите работать — производите, хотите заработать — продавайте. Все просто, распечатать на стеночку, взять привычку помнить, как вам удобнее..)
|
![]() ![]()
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.