Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Сообщество Мастер Слова, публичные выступления, личные афоризмы, / Запись в блоге
Принципы от Юрия Мороза2011-10-21 08:54:56 (читать в оригинале)Четкие лаконичные рабочие принципы для ведения бизнеса. 1. Подготовка — это 80% успеха — Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение. — Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица. — Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир. — Говори кратко! Лат. Вывод: Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте. 2. Используйте творческую имитацию — В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие. — Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером. — Подражая — это самый легкий путь. Конфуций. — Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица. Вывод: Простота — признак эффективности. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги. 3. Никто не судья в своем собственном деле — Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения. — Концепции качества у покупателя и производителя разные. — Не диктуйте рынку, а изучайте. — Чтобы вести людей за собой иди за ними. Лао-Цзы. Вывод: Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях. 4. Узнайте где скрытые препятствия — Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия. — Лучший клиент, клиент приславший рекламации. — Жалоба клиента — момент истины. — Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть. Вывод: Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка. 5. Задавайте вопросы — У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать. — Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка. — Спрашивать начнешь — потерянное найдешь. — Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка. Вывод: Задавайте вопросы. 6. Проверяйте ударные слова — Проверяйте, что запомнил читатель. — Эксперт — любой человек не из нашего города. Закон Марса. — 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали. — Делайте заголовки. Заканчивайте выводами. Вывод: Проверяйте, как воспринимается текст. 7. Используйте картинки — 80 процентов информации человек получает через зрение. — Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. — Изображение говорит больше, чем тысяча слов. — Разве слышанное сравнишь с увиденным. Таджикская поговорка. Вывод: Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись. 8. Обучайте — Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете. — Обучать — значит вдвойне учится. Ж. Жубер. — Поучая, люди учатся. Сенека. — Преподавание полпути к знанию. Японская поговорка. Вывод: Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников. 9. Опирайтесь на стереотипы — Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам. — Продавайте банальность. Банальное решение банальных проблем. — Используйте условные рефлексы. — Опирайтесь на привычку. Вывод: Ответьте на вопрос: «На какие существующие стереотипы опирается ваш товар или услуга?». 10. Концентрируйтесь — Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли. — Многосторонние интересы от дьявола. — В ограничении проявляется мастер. — Освободите время для главного. Вывод: Не распыляйтесь. Вычеркивайте текучку из своего ежедневника. 11. Опирайтесь на старых клиентов — Цените старых клиентов. — Новый клиент в четыре раза дороже чем старый. — Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту. — Списки клиентов, которым Вы что-то продали хотя бы раз — золотой фонд компании. Вывод: Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех. 12. Клиент на первом месте, товар на третьем — Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить. — Нет компаний, есть только люди. — Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом. — Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати. Вывод: Покупатель, купивший ваш товар — Ваш внештатный дилер. Покупатель не купивший Ваш товар- тоже Ваш внештатный дилер. 13. Повторяйтесь — Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут. — Повторение освобождает энергию. — В повторении польза. Арабская пословица. — Удачный прием надо повторять до бесконечности! Вывод: Используйте до конца положительный опыт. 14. Покупка должна требовать минимум энергии от клиента — Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность, и Вы потеряли клиента. — Быстро — значит легко. — Простота покупки и пользования. — Нечто трудное делать легким — заслуга. И Кант. Вывод: Оставьте клиенту только согласие и сделайте за него все остальное. 15. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека — Или отменяйте или делайте немедленно. — Отвечайте на запрос клиента быстро. — Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. Б. Франклин. — Лучше дать скоро, чем много. Киргизская пословица. Вывод: Реагируйте мгновенно. Никого в этом мире не интересуют Ваши проблемы. 16. Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки — Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта. — Делайте проверку разных способов на разных рынках. — Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. Арабское изречение. — Проверка проводится путем эксперимента. Вывод: Требуйте к каждому мнению недорогой способ проверки. 17. Правила ценнее фактов — Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила. — Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. К. Гельвеций. — Помни об общем принципе — и ты не будешь нуждаться в совете. Эпиктет. — Нет ничего практичнее хорошей теории. А. Эйнштейн. Вывод: Найдите законы которым все подчиняется, и Вы сможете влиять на ситуацию. 18. Равенство — друг глупости — Хотите завалить дело, дайте всем равные права. — Равенство — друг глупости. Кто не может различать — для того все равны. В. Швебель. — Где все равны, там никто не свободен. П. Буаст. — Между неравными нельзя делить поровну. Аристотель. Вывод: Не существует равных партнеров. Равенство может быть правом, но никакая человеческая сила не может обратить его в факт. О. Бальзак. 19. Найдите изюминку — Используйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них. — Создайте уникальное торговое предложение (УТП)! — Иначе, чем у всех остальных. — Те материалы, которые больше всего поляризуют аудиторию, и являются самыми эффективными. Вывод: Удивите клиента и Вы получите преимущество. 20. Вызывайте эмоции — В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя. — Кто требует результата, должен обращаться к чувству. В. Бокманн. — Не бойтесь быть самим собой. — В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. Р. Эмерсон. Вывод: Эмоции сильнее цифр и расчетов. 21. Еще проще — Добейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда. Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя. — Гениальнее — значит проще. — Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро. — Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Л. Толстой. Вывод: Ничто так, как простота, не содействует сближению людей. Л. Толстой. Если Вы близки покупателю — полдела сделано. 22. Делайте подарки авансом — Создайте позитивный настрой заранее. — Наносите упреждающий комфортный удар. С. Хайниш. — Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. М. Сервантес. — Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам. Вывод: Инвестируйте в своих клиентов, это очень выгодный бизнес. 23. Если не сейчас, то когда? — Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время. — Начало есть — более чем половина всего. Аристотель. — Надо начать, а потом увидим. Наполеон. — Промедление смерти подобно. М. В. Ломоносов. Вывод: Начинайте немедленно. 24. Не показывайте свой ум — Гельвеций советует: «Ты хочешь нравиться людям — цени их ум». — Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого. Ф. Честерфилд. — Нужно иметь большой ум, чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства. Ф. Ларошфуко. — Скромность вселяет доверие. Вывод: Есть лишние деньги — тратьте их на то, чтобы Вам говорили какой вы умный. Хотите получать деньги, хвалите ум клиента. (Продолжение)
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.