Сегодня 22 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Сообщество Мастер Слова, публичные выступления, личные афоризмы,
 

Принципы от Юрия Мороза

2011-10-21 08:54:56 (читать в оригинале)

Четкие лаконичные рабочие принципы для ведения бизнеса.

1. Подготовка — это 80% успеха

— Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.
— Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица.
— Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир.
— Говори кратко! Лат.
Вывод: Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте.

2. Используйте творческую имитацию

— В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.
— Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером.
— Подражая — это самый легкий путь. Конфуций.
— Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица.
Вывод: Простота — признак эффективности. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги.

3. Никто не судья в своем собственном деле

— Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.
— Концепции качества у покупателя и производителя разные.
— Не диктуйте рынку, а изучайте.
— Чтобы вести людей за собой иди за ними. Лао-Цзы.
Вывод: Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.

4. Узнайте где скрытые препятствия

— Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.
— Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
— Жалоба клиента — момент истины.
— Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.

Вывод: Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.

5. Задавайте вопросы

— У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.
— Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка.
— Спрашивать начнешь — потерянное найдешь.
— Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка.

Вывод: Задавайте вопросы.

6. Проверяйте ударные слова

— Проверяйте, что запомнил читатель.
— Эксперт — любой человек не из нашего города. Закон Марса.
— 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
— Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.

Вывод: Проверяйте, как воспринимается текст.

7. Используйте картинки

— 80 процентов информации человек получает через зрение.
— Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
— Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
— Разве слышанное сравнишь с увиденным. Таджикская поговорка.

Вывод: Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись.

8. Обучайте

— Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.
— Обучать — значит вдвойне учится. Ж. Жубер.
— Поучая, люди учатся. Сенека.
— Преподавание полпути к знанию. Японская поговорка.

Вывод: Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников.

9. Опирайтесь на стереотипы

— Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.
— Продавайте банальность. Банальное решение банальных проблем.
— Используйте условные рефлексы.
— Опирайтесь на привычку.

Вывод: Ответьте на вопрос: «На какие существующие стереотипы опирается ваш товар или услуга?».

10. Концентрируйтесь

— Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.
— Многосторонние интересы от дьявола.
— В ограничении проявляется мастер.
— Освободите время для главного.

Вывод: Не распыляйтесь. Вычеркивайте текучку из своего ежедневника.

11. Опирайтесь на старых клиентов

— Цените старых клиентов.
— Новый клиент в четыре раза дороже чем старый.
— Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту.
— Списки клиентов, которым Вы что-то продали хотя бы раз — золотой фонд компании.

Вывод: Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех.

12. Клиент на первом месте, товар на третьем

— Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.
— Нет компаний, есть только люди.
— Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.
— Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.

Вывод: Покупатель, купивший ваш товар — Ваш внештатный дилер. Покупатель не купивший Ваш товар- тоже Ваш внештатный дилер.

13. Повторяйтесь

— Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.
— Повторение освобождает энергию.
— В повторении польза. Арабская пословица.
— Удачный прием надо повторять до бесконечности!

Вывод: Используйте до конца положительный опыт.

14. Покупка должна требовать минимум энергии от клиента

— Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность, и Вы потеряли клиента.
— Быстро — значит легко.
— Простота покупки и пользования.
— Нечто трудное делать легким — заслуга. И Кант.

Вывод: Оставьте клиенту только согласие и сделайте за него все остальное.

15. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека

— Или отменяйте или делайте немедленно.
— Отвечайте на запрос клиента быстро.
— Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. Б. Франклин.
— Лучше дать скоро, чем много. Киргизская пословица.

Вывод: Реагируйте мгновенно. Никого в этом мире не интересуют Ваши проблемы.

16. Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки

— Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.
— Делайте проверку разных способов на разных рынках.
— Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. Арабское изречение.
— Проверка проводится путем эксперимента.

Вывод: Требуйте к каждому мнению недорогой способ проверки.

17. Правила ценнее фактов

— Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила.
— Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. К. Гельвеций.
— Помни об общем принципе — и ты не будешь нуждаться в совете. Эпиктет.
— Нет ничего практичнее хорошей теории. А. Эйнштейн.

Вывод: Найдите законы которым все подчиняется, и Вы сможете влиять на ситуацию.

18. Равенство — друг глупости

— Хотите завалить дело, дайте всем равные права.
— Равенство — друг глупости. Кто не может различать — для того все равны. В. Швебель.
— Где все равны, там никто не свободен. П. Буаст.
— Между неравными нельзя делить поровну. Аристотель.

Вывод: Не существует равных партнеров. Равенство может быть правом, но никакая человеческая сила не может обратить его в факт. О. Бальзак.

19. Найдите изюминку

— Используйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них.
— Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!
— Иначе, чем у всех остальных.
— Те материалы, которые больше всего поляризуют аудиторию, и являются самыми эффективными.

Вывод: Удивите клиента и Вы получите преимущество.

20. Вызывайте эмоции

— В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя.
— Кто требует результата, должен обращаться к чувству. В. Бокманн.
— Не бойтесь быть самим собой.
— В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. Р. Эмерсон.

Вывод: Эмоции сильнее цифр и расчетов.

21. Еще проще

— Добейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда. Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя.
— Гениальнее — значит проще.
— Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
— Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Л. Толстой.

Вывод: Ничто так, как простота, не содействует сближению людей. Л. Толстой. Если Вы близки покупателю — полдела сделано.

22. Делайте подарки авансом

— Создайте позитивный настрой заранее.
— Наносите упреждающий комфортный удар. С. Хайниш.
— Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. М. Сервантес.
— Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам.

Вывод: Инвестируйте в своих клиентов, это очень выгодный бизнес.

23. Если не сейчас, то когда?

— Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время.
— Начало есть — более чем половина всего. Аристотель.
— Надо начать, а потом увидим. Наполеон.
— Промедление смерти подобно. М. В. Ломоносов.

Вывод: Начинайте немедленно.

24. Не показывайте свой ум

— Гельвеций советует: «Ты хочешь нравиться людям — цени их ум».
— Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого. Ф. Честерфилд.
— Нужно иметь большой ум, чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства. Ф. Ларошфуко.
— Скромность вселяет доверие.

Вывод: Есть лишние деньги — тратьте их на то, чтобы Вам говорили какой вы умный. Хотите получать деньги, хвалите ум клиента.

(Продолжение)

Тэги: бизнес, мышление, предприниматель

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.