![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Морские суда/Записи в блоге |
![]() |
|
Расчет и построение паспортных диаграмм Наличие кривых действия гребного винта позволяет проверить согласованность полученных в результате
2011-10-27 22:55:29 (читать в оригинале)Наличие кривых действия гребного винта позволяет проверить согласованность полученных в результате расчета основных элементов гребных винтов с сопротивлением корпуса катера и характеристиками его механической установки. В результате такой проверки выясняется, правильно ли подобраны гребные винты и позволяют ли они обеспечить катеру заданную скорость хода vsили развить необходимую тягу на гаке Zпри заданных значениях мощности и [...]
Расчет кривых действия гребного винта по паральному методу
2011-10-25 22:54:55 (читать в оригинале)При проектировании гребных винтов и расчете их кривых действия по серийным расчетным или экспериментальным диаграммам необходимо стремиться к тому, чтобы выбранные элементы и характеристики проектируемых винтов возможно больше соответствовали диаграммным. Однако во многих случаях полного совпадения всех элементов винтов, главным образом дискового отношения и характеристик эквивалентного профиля, обеспечить не удается, что снижает надежность расчета. Для [...]
Учет влияния вертикальной колонки
2011-10-24 22:53:49 (читать в оригинале)В последние годы при проектировании КПК все большее распространение как в отечественной практике, так и за рубежом получает способ передачи мощности от двигателя к гребному винту через угловую вертикальную колонку. Этот способ имеет ряд крупных преимуществ, так как позволяет разместить двигатель в корме и отдалить от пассажиров источник шума. Кроме того, применение вертикальных колонок, в [...]
Определение наибольшей скорости хода и элементов гребных винтов для катеров на подводных крыльях
2011-10-23 22:52:50 (читать в оригинале)Гребные винты катеров на подводных крыльях в большинстве случаев являются кавитирующими, и при их проектировании необходимо учитывать следующие обстоятельства: 1. Наличие горба сопротивления при выходе катера на крылья. 2. Способ передачи мощности от двигателя к винту- напрямую, при помощи наклонного гребного вала, или через угловую вертикальную колонку. Рассмотрим влияние указанных факторов на характеристики гребных винтов [...]
Определение наибольшей скорости хода катера и элементов кавитирующих гребных винтов
2011-10-22 22:51:44 (читать в оригинале)Если в результате попыток спроектировать некавитирующий гребной винт окажется, что необходимое для этой цели дисковое отношение, найденное по формулам или, будет превышать значение в = 1,0, то, очевидно, наиболее целесообразным будет проектирование кавитирующего винта. Изложенный в главе IV метод расчета кавитационных характеристик гребных винтов открывает широкие возможности для такого проектирования и позволяет создать стройную, полностью [...]
Страницы: 1 2


Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+40 |
47 |
Фрагменты |
+30 |
57 |
тот_самый_Петрович |
+19 |
40 |
история интерьера |
+1 |
27 |
Новости сайта RocketsMusic.ru |
+1 |
17 |
промо радио |
Падения Топ 5
![]() | ||
-17 |
20 |
Радио ФМ Онлайн слушать бесплатно |
-24 |
2 |
Лучинин.net |
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.