|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Дневник белого колонизатора/Записи в блоге |
|
Дневник белого колонизатора
Голосов: 2 Адрес блога: http://colonizer.livejournal.com/ Добавлен: 2008-01-12 19:31:32 блограйдером Robin_Bad |
|
При изолированном начальном кариесе
2013-05-25 04:05:10 (читать в оригинале)Гистотологично при поражении кариесом жевательной поверхности малых коренных зубов (ямок и борозд) установлено, что в центральной части ямок и борозд исчезают гомогенные ШИК-положительные структуры. В верхней части ямок и борозд происходит углубление за счет дефекта с неровными краями. От дефекта в глубину эмали до эмалево-дентинной границы распространяется колбообразные расширения (темнофиолетового цвета). Кроме того отмечена наличие большего проникновения эриохром Т черного красителя, свидетельствует об изменениях соотношения призменной и мижпризмовои вещества в пользу последней.
При комбинированном поражении жевательной и апроксимальных поверхностей гистотологично установлено, что очаг поражения локализованы в бета - ямке. В центральной части бета-ямки имеется зона деминерализации, которая распространяется вдоль эмалево-дентинной границы на эмаль дистостилю и, выходя на поверхность кутикулы, образует мелоподобных пятно. Зона деминерализации четко ограничена относительно сохраненной эмали, окрашенной в голубой цвет.
При изолированном начальном апроксимальной кариесе в стадии пигментированного пятна гистотологично установлено, что она представляет собой очаг треугольной формы с выраженными ШИК - положительными структурами, имеющих сообщение с эмалево-дентинной границей, среди светло-голубой сохраненной структуры эмали. При начальном кариесе в стадии мелоподобных пятна деструкция эмали более выраженной, появляются светлые разрушены хрусталики извести. Зона деструкции определяется в виде трапеции, большая основа которой расположена в области кутикулы.
В поляризационном свете при начальном кариесе на стадии пигментированного пятна установлено наличие трех зон: тела поражение, темной зоны, прозрачной зоны. На стадии мелоподобных пятна микроскопически обнаружено увеличение мижпризмових волокнистых структур, в виде треугольника отделяют участок деструкции от непораженной эмали. Известковые зерна частично или полностью разрушают ход эмалевых призм.
Очень качественная отделка коттеджей все делают быстро!
Характер
2013-05-24 01:08:28 (читать в оригинале)Относительный характер уникального http://frgp.ru/?p=1099 неоднократно отмечался и за пределами системного исследования, в частности в работах теоретика культуры Е.С.Маркаряна, но сравнение явлений в пределах генерализуючих и индивидуализируя подходов, позволяет только сказать, что уникальное всегда относительно и тогда до бесконечности множить примеры, подтверждающие это положение. Однако это не дает непременно определения сути понятия. Вопрос не будет иметь решение если данное понятие не будет поднят в отношение с другими аналогичными понятиями, не будут обнаружены все виды уникальности в той же множестве понятий, в которой уникальность определена и не будет проведена градация уникальностей.
Системное представление эмпирического http://frgp.ru/?p=933 объекта дает возможность уточнить постановку вопроса об уникальности / неуникальность и сформулировать задачу разграничения различных ее видов - по концептом, структурой и элементами, а также за их комбинациями: субстратно-структурной, структурно-субстратной, концептуально-структурной т.п.. Вопрос же о степени уникальности, на первый взгляд, кажется бессмысленным. О какой градацию уникальности можно говорить, если отмечают неповторимом и единственном? Но вопрос о степени уникальности НЕ будет выдаваться таким, не имеет решения на уровне интуиции или мировоззрения, случайной оценки или стечения обстоятельств, если иметь в виду виды уникальности.
Что предпочесть - уникальности концепта, неповторимости структуры или исключительности субстрата? Анализ историко-культурной действительности свидетельствует о высшую степень, а значит, и ценность именно концептуальной уникальности.
Полномочия исполнительной власти
2013-05-23 07:18:54 (читать в оригинале)"Полномочия исполнительной власти в конституционно-правовом механизме внешних отношений Канады" рассматриваются теоретические и практические аспекты деятельности федерального правительства (Кабинета), отдельных министерств, а также премьер-министра в области внешних отношений. По существующим конституционным конвенциями федеральное правительство взял на себя большую часть необходимых полномочий для практического осуществления внешних функций государства. Правительство определяет цели и приоритеты государства в области внешних отношений, определяет средства их реализации, а также обеспечивает повседневное функционирование системы дипломатических отношений с иностранными государствами и международными организациями.
Кроме вышеупомянутого, исполнительная власть в лице федерального правительства (Кабинета) имеет возможность самостоятельно принимать окончательные решения по таким важным вопросам, как объявление войны и заключение мира, подписание и кое-где - утверждение международных договоров, признание новых государств и т.п.. Однако в случаях, когда те или иные положения подписанного международного соглашения вызывают необходимость определенных изменений в законодательстве, федеральное правительство всегда обращается за ратификацией такого соглашения в парламент Канады. Вместе с тем, в странах с парламентарной формой правления (к которым как раз и относится Канада) роль исполнительной власти в государственном механизме (в том числе в механизме внешних отношений) фактически неотделима от соответствующей роли законодательной власти, поскольку правительства в этих государствах формируются исключительно на основе парламентского большинства, и, соответственно, члены правительства являются, как правило также членами парламента, выступая, таким образом, одновременно в двух политико-правовых и функциональных статусах.
Важнейшая функциональная роль в "правительственной части" внешнеполитического механизма современного государства принадлежит главе исполнительной власти - премьер-министру. Основными функциями Премьер-Министра в области внешних отношений являются:
общее определение внешнеполитического курса государства;
участие в замещении руководящих должностей дипломатической службы, а также в решении вопросов о дипломатических отношениях с иностранными государствами;
определения внешнеполитической компетенции правительственных органов;
участие в решении вопросов войны и мира путем нарушения соответствующей инициативы перед Парламентом, или в форме контрассигнатуры соответствующих актов главы государства;
проведения межгосударственных переговоров на высшем уровне;
руководство заключением и кое-где - участие в подписании и в ратификации международных договоров / соглашений путем контрассигнатуры соответствующих актов главы государства.
Очень хороший пляжный отдых в мексике прошу вас обратить на него внимание.
Компетенция главы государства
2013-05-23 07:18:09 (читать в оригинале)"Компетенция главы государства и парламента в сфере внешних отношений Канады", освещается компетенция королевской власти и парламента Канады в конституционно-правовом механизме внешних отношений. Королевская власть, в лице действующего монарха Великобритании как формального главы канадского государства и Генерал-Губернатора Канады как представителя британского монарха в Канаде, в процессе формулирования и реализации внешнеполитических решений выполняют чисто номинальные функции. В настоящее время во внешнеполитической сфере королевская власть осуществляет те или иные демарши только с согласия и совету Премьер-министра и Министра иностранных дел.
В последнее время отмечается существенное усиление функциональной роли Парламента Канады во внешнеполитическом механизме государства. Важнейшей прерогативой Парламента Канады в области внешней политики является законотворчество по вопросам внешнеполитической деятельности государства. Так, начиная с 1985 г. Парламент Канады принял 38 законодательных актов, регулирующих внешнеполитическую деятельность Канады. При этом упомянутая прерогатива становится тем более значимым, что ее активная реализация в течение последних десятилетий влечет трансформацию в законодательство ряда конституционных конвенций, сложившихся во внешнеполитической сфере Канады. Среди "специализированных" внешнеполитических полномочий парламента Канады одним из важнейших является ратификация международных договоров и соглашений. Такое участие, как правило, имеет место в тех случаях, когда данный договор / соглашение вызывает необходимость тех или иных изменений в федеральном законодательстве, или когда выполнение данного договора / соглашения связано с бюджетными витрататмы также требует соответствующих действий законодательного органа.
Очень хорошие спорттовары одесса вам они понравятся!
Проблема конституционно-правового механизма
2013-05-23 07:17:29 (читать в оригинале)Проблема конституционно-правового механизма внешних отношений государства тесно связана с проблемой внешних функций современного государства. Эти функции как основные направления внешней деятельности государства (так же, как и механизм внешних отношений) определяются ее политической системой, современным состоянием глобальной системы международных отношений и, следовательно, соответствуют тем задачам, которые стоят перед государством в ее текущей внутренней и внешней политике. Система внешних функций государства, среди которых наиболее фундаментальными являются политическая, экономическая, морально-идеологическая и военная, определяет основы деятельности всех органов государства в сфере внешних отношений. Вместе с тем, внешнеполитический механизм современного государства не является, так сказать, "механическим", буквальным отображением системы функций и включает в себя не только такие структурные элементы, действующие непосредственно и исключительно в области внешних отношений, но и такие, что связано 'связанные с реализацией других функциональных направлений.
В конституционно-правовом механизме внешних отношений Канады (как и любого государства) следует выделить два основных уровня государственных органов, участвующих в формировании и реализации внешнеполитического курса. К первому уровню относятся высшие органы государства, не только занимают ведущие позиции в сфере внешней политики, но и является по сути верховными институтами государства в целом: королевская власть (в лице действующего британского монарха как номинального главы государства и Генерал-Губернатора как полномочного представителя так называемой "Короны"), Парламент, а также федеральное правительство (Кабинет). Ко второму уровню следует отнести органы исполнительной власти (Министерство иностранных дел и международной торговли, Министерство национальной обороны, Министерство финансов, специальные службы и т.д.), которые имеют специальные полномочия и действуют в сферах, так или иначе связанных с внешней политикой. Именно эти органы несут основную оперативное нагрузка по реализации внешнеполитических решений, принимаемых Парламентом и Кабинетом.
Вам очень понравится метцинген мне лично понравился!
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+141 |
163 |
Информационный колодец |
|
+139 |
146 |
Annelle |
|
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+128 |
151 |
МухО_о |
|
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

