Какой рейтинг вас больше интересует?
|
На основании педагогической и психологической литературы2011-09-04 06:58:36 (читать в оригинале)Знаете, я долго не мог найти классный салон массаж. Ходил, искал, пробывал, но все не то пока не попал на сайт www.massage4me.ru где можно выбрать огромный выбор салон массажа и можно почитать отзывы! В исследовании на основании педагогической и психологической литературы проанализировано понятие «коммуникативная компетенция», выделены структурные компоненты коммуникативной компетенции будущего специалиста: лингвистический, социологический, социокультурный, стратегический, социальный и дискурсивный. Представлена характеристика видов коммуникативной компетенции (общая, социолингвистическая, социокультурная, межкультурная, профессионально-интерактивная), что позволило обосновать воспитательные возможности иностранного языка и психологии как предметов гуманитарного цикла. С точки зрения современных подходов, иностранный язык как учебный предмет в высшем техническом учебном заведении способствует не только развитию коммуникативной культуры личности, но и воспитывает гуманное отношение и уважение к родной и других культур, прививает готовность к бесконфликтному диалога, толерантности, уважения и терпимости в межкультурной взаимодействия, то есть нравственные качества гуманного человека. Таким образом, реформирование высшего технического образования, связанное с переходом от знаниевой парадигмы к человеко-и культуроцентристськои, требует особого внимания к формированию нравственного облика личности студентов, их нравственной и эстетической культуры, гармоничного взаимодействия логического и образного мышления, ориентации студентов именно на ценности гуманистической культуры, которая достигается только при использовании современных научно обоснованных подходов к преподаванию предметов гуманитарного цикла.
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.