Какой рейтинг вас больше интересует?
|
В трудах по психологии2011-09-14 06:30:13 (читать в оригинале)Друг мой тебе нужно выиграть тендер на оптимизацию сайта и ты сможешь сделать отличную карьеру в Российском интернете! В трудах по психологии (Л. Божович, Л. С. Выготский, Д. Эльконин, Г. Костюк, И. Кулагина, В. Мухина, Д. Николенко, А. Прихожан, Л. Проколиенко, В. Столин, Н. Толстых) отмечено , что изменения, происходящие в подростковом периоде, последовательно охватывают четыре сферы развития: тело, мышление, социальную жизнь и самосознание. В каждой отрасли формируются свои психосоциальные новообразования, отражающие содержание данного момента развития и влияют на результативность правового воспитания младших подростков. Наиболее полно период подросткового возраста как времени-кризиса освещены в работах Л. Выготского. Он отмечал, что в подростковом периоде происходят две большие перемены в жизни: открытие собственного "Я", формирование личности и мировоззрения. Подросток начинает осознавать относительность тех правил поведения, которые ему диктуются, но не всегда знает, как их можно подчинить друг другу, просто ссылки на авторитет уже не удовлетворяет. Более того, разрушение авторитетов становится психологической потребностью, предпосылкой собственного нравственного поиска. У детей 10-11-летнего возраста преобладает физическая агрессивность, причем вербальная агрессивность и негативизм находятся, по сути, на одной ступени развития. Психологи, педагоги отмечали, что основной причиной негативных тенденций в поведении подростков школ-интернатов является несоответствие его потребностей и условий воспитания в детских заведениях закрытого типа, которые предусматривают ограничение субъективного пространства и выбора средств коммуникации, стандартизацию временного режима, часто вынужденный групповую идентификацию ( В. Винс); у воспитанников школ-интернатов наблюдается определенная деформация познавательных, духовных, эстетических потребностей (И. Пеша); подросткам школ-интернатов более присуща тенденция к более частому избежание борьбы с трудностями по сравнению с их сверстниками из общеобразовательной школы, в поведении и в учебной деятельности преобладает мотивация к избеганию волевых усилий и наблюдается неспособность ученика к систематической работе (С. Воронова).
|
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.