![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Про генераторы2011-09-15 08:29:22 (читать в оригинале)Самые лучшие Электростанции Cummins в наличии, по доступным ценам в компании «Инком Энерго с доставкой до дома! Выводы про генераторы: Разработаны новые математические модели генераторных блоков. Модели связывают единственным описанием параллельно работающие синхронные генераторы и их приводные дизели, учитывают действие дестаби-лизирующий эксплуатационных факторов. В уравнениях динамики дизеля, что приводит во вращение ге-генератора, учтено влияние на момент тока возбуждения, электрической нагрузки, других сын-хронних генераторов, дестабилизирующих факторов. В дифференциальных уравнениях контура возбуждения учтен взаимное влияние генераторов, изменение электрической нагрузки, магнитной проницаемости железа и температуры обмоток. Получена новая структурная схема САУ частотой вращения валогенератора на основе дифференциальных уравнений динамики главного двигателя. В уравнениях учитывается влияние изменения момента сопротивления гребного винта, электрической нагрузки, возбуждения и крутильных колебаний. Разработаны регуляторы скользящего режима и фаззи-регуляторы для предложенных Адапта-вних САК возбуждением и частотой напряжения генераторных блоков, которые позволяют получить стабильность ни динамические характеристики САУ генераторными блоками при действии дестабилизирующих эксплуатационных факторов. За использование регуляторов достигнута идентичность динамических характеристик САУ частотой и напряжением каждого параллельно работающего генераторного блока, что исключает перетекание активной и реактивной мощности между ними, компенсирует их взаимное влияние. Этим реа-лизированной структурная декомпозиция многомашинной СЭС в виде подобных друг другу в дина-мической отношении модулей САК частотой и напряжением отдельных генераторных блоков. Регуляторы скользящего режима в предложенных структурах адаптивных САУ частотой напряжения и возбуждением проектировались исходя из условий попадания на линию скольжения и условий устойчивого скольжения вдоль нее. С учетом этого и выбора вида выражения линии скольжения, разработаны адаптивные САУ является стойки-ми. Разработан адаптивный регулятор частоты вращения главного двигателя, что позволяет реализовать режим длительной параллельной работы валогенератора с дизель-генераторами судовой электростанции в условиях качки судна и крутильных колебаний валопровода. Вследствие внедрения разработанных адаптивных регуляторов частоты вращения главного двигателя ожидаемое снижение общих расходов топлива на судне составит 8% (с Актом внедрения). Методами математического и физического моделирования подтверждена эффективность при-менения разработанного адаптивного регулятора возбуждения. Для проведения физического моделирования-ния спроектирована и изготовлена экспериментальная установка, содержащая силовую часть и функциональные узлы САК возбуждением синхронных генераторов с регуляторами скользящего режима и фаззи-регуляторами. Проведенными экспериментами на пароме "Ейск" было доказано, что при одинаковых настроек постоянных времени регуляторов напряжения у каждого из параллельно работающих генераторов, уменьшаются амплитуды и длительность колебаний реактивного тока и напряжения при включении / выключения нагрузки.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Интернет ресурсы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.