Какой рейтинг вас больше интересует?
|
"Практические рекомендации".2012-01-08 13:00:32 (читать в оригинале)"Практические рекомендации" предложены некоторые практические рекомендации, содержащие комплексные меры, которые могут регулировать процессы восприятия телерекламный сообщений и помогут избежать негативного их влияния на население. 1. Нужен психологически обоснованный отбор телерекламный сообщений: а) при создании телерекламы необходимо проводить специальную психологическую экспертизу ее воздействия на психику, нормы поведения и общения, особенно молодежной части аудитории. Анализ результатов исследования позволяет сделать вывод о том, что реклама имеет большое значение в жизни каждого человека. Однако она может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние. Негативное влияние телерекламы может быть особенно опасным для молодежи. Эта часть аудитории через свой молодой возраст обычно руководствуется эмоциями. Поэтому для эффективного восприятия телерекламы молодежью необходимо учитывать ее общее состояние, чувства, впечатления и т.д.. Полученные результаты могут стать основой для создания комплекса научно-обоснованных экспериментальных методик, основанных на единой схеме анализа рекламных сообщений; б) относительно содержания телерекламный сообщений, необходимо отметить, что наиболее значимой является сюжетная реклама с привлекательным персонажем, построенная на основе этнокультурных особенностей, и такая, что содержит наименьшее количество элементов агрессии; в) желательно, чтобы украинские креаторы работали в направлении создания украинской модели телерекламы, которая бы отражала этнические свойства конкретного региона. Я купил для своей машины просто отличный амортизатор KYB мне его посоветовал мой отец, у него уже такой был и ему очень нравилась как он работает.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.