Сегодня 21 октября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дневник белого колонизатора
Дневник белого колонизатора
Голосов: 2
Адрес блога: http://colonizer.livejournal.com/
Добавлен: 2008-01-12 19:31:32 блограйдером Robin_Bad
 

Потребитель как фактор коммуникативной эффективности.

2012-01-08 12:37:41 (читать в оригинале)



"Потребитель как фактор коммуникативной эффективности".
Повышение эффективности рекламной коммуникации требует углубленного психологического анализа типов потребителей. Поэтому в теории и практике рекламы большое внимание уделяют изучению теоретических основ и практических факторов потребительской аудитории. В исследовании этого вопроса наука о рекламе пользуется также информацией об изучении аудитории СМИ. В современном рекламознавстви функционируют несколько моделей классификации потребителей. Они подробно рассмотрены в этом разделе.

Отечественному рекламознавству, которое только зарождается, недостает фундаментальных социально-психологических исследований украинского потребителя. Социологические исследования, проводимые на территории Украины, ограничиваются пока локальными исследованиями, о чем свидетельствуют публикации Н. Н. Лисицы, Е. И. Суименко, Н. С. Удрис, А. И. Щербы.

Вместе с тем фундаментальные социологические исследования фактора аудитории, внедрение их в практику рекламной коммуникации, безусловно, оказали бы возможности создавать психологически точную и более эффективную рекламу. Указано, что отечественные исследователи аудитории рекламы, опираясь на мировой опыт в изучении проблемы, должны учитывать особенности духовного состояния украинской нации, с одной стороны, социально-ценностные ориентации общества - с другой. А это значит, что социологи в процессе изучения данной проблемы должны углубиться в особенности мотивации поведения украинского потребителя, связи между ценностями, культурой, традициями и моделями потребления.
В современных моделях рекламной коммуникации значительное внимание уделяют аффективном компоненту воздействия, поскольку установлено, что эмоциональная память сильнее других видах памяти влияет на принятие решения, то есть на потребительское поведение человека. Рассмотрены различные концептуальные взгляды на рекламу позитивного и негативного эмоционального наполнения. В этом контексте с точки зрения морально-психологические особенности отечественного потребителя проинтерпретированы типовые модели телерекламный сообщений.

В Украине можно наблюдать ситуацию, когда развитие в области рекламной деятельности происходит прежде всего в технологической сфере, в росте профессионального уровня работников рекламы, а не в сфере психологических факторов. Вместе с тем заметные изменения в сознании потребителей возможны лишь за счет выбора рекламистами эффективной психологической структуры влияния рекламы на них.

Посмотрите разные Виды массажа и научитесь их делать и делайте его своим близким они будут очень довольны.
Здоровье приоритетно для любого человека. Поэтому Лечение волос в домашних условиях может быть эффективно, если его делать правильно.
Хотите улучшить свою жизнь духовно и просто? Тогда попробуйте одитинг такого эффекта вы еще не видели и не ждали, но вам обязательно понравится.

Тэги: изучение

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.