![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
В ходе экспериментального обучения...2012-02-01 07:54:37 (читать в оригинале)![]() В ходе экспериментального обучения учителя использовали оригинальные и трафаретные ЛСК, представленные в исследовании, применявшихся на всех этапах изучения художественного произведения в различных учебных ситуациях по предложенной автором методике, эффективность которой определялась следующим критериям: Учащиеся должны знать: - Историю и теорию литературы в логическом соотношении любого абстрактного целого в его структурных элементов. Учащиеся должны уметь: • структурировать, систематизировать и обобщать учебный материал, развивая эти умения на составлении зрительных опор; • анализировать художественное произведение, устанавливая связи и зависимости с помощью графического рисунка для подтверждения правомерности избранного пути рассуждений в поисках ответа на вопрос, развивая при этом абстрактно-теоретическое мышление; • восстанавливать с помощью зрительной опоры ранее приобретенные способом ассоциативного мышления знания. Анализ диагностических контрольных работ показал лучшие результаты в экспериментальных классах. Во-первых, контрольные работы на "5" и "4" написали 54,4% учащихся, на "3" - 45,6% учащихся. Ученики экспериментальных классов значительно лучше справились с заданиями аналитического характера, показали сознательное усвоение теоретического материала, умение выделять главное, обобщать изученное. Во-вторых, выполнение творческих работ (сочинение-размышление; сравнительная характеристика героев; связное высказывание собственного суждения и т.п.), показали умение учащихся содержательно, логично и аргументировано высказывать мнение. Относительно контрольных классов, то результаты у них оказались значительно ниже, а именно: задача на "4" и "5" выполнили только 42,8% учащихся. Для иллюстрации результатов контрольного среза ответы учащихся распределены в соответствии с уровнем знаний. В диагностической таблице результатов контрольного среза подаются количественные показатели трех групп учащихся. К первой группе были отнесены учащиеся, показавшие низкий уровень знаний (ответы стандартные, недостаточно аргументированы). Во вторую группу вошли учащиеся, которые показали средний уровень знаний (ответы индивидуальные, логические, но недостаточно аргументированы). В третью группу вошли учащиеся, продемонстрировавшие высокий уровень знаний (ответы индивидуальные, логические, аргументированные). Я постоянно слежу за своей машиной и купить масло ниссан для меня очень важно, ведь на хорошем масле машина намного дольше прослужит, поэтому следите за тем какое масло покупаете.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.