Сегодня 25 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дневник белого колонизатора
Дневник белого колонизатора
Голосов: 2
Адрес блога: http://colonizer.livejournal.com/
Добавлен: 2008-01-12 19:31:32 блограйдером Robin_Bad
 

Солнце — двигатель прогресса

2014-01-30 17:49:22 (читать в оригинале)

А леса строительные не интересуют вас? Всё таки очень даже важно.

«О нашей миссии в Америке вышло множество сюжетов в прессе по всему миру. Мы посчитали — это девять миллиардов потенциальных контактов с аудиторией. Девять миллиардов всего затри месяца!». Бертран Пикар с увлечением рассказывает автору и ведущей программы «Идеи, меняющие мир» Эвелине Закамской о главном событии минувшего года и огромных возможностях, которые открывает его проект для компаний-партнеров. В мае-июне 2013 г. созданный его командой самолет на солнечных батареях Solar Impulse впервые совершил трансконтинентальный перелет через Северную Америку, используя только энергию Солнца. Путь с промежуточными остановками занял несколько недель и кроме внимания прессы спровоцировал шквал звонков в службу 911. Многие обыватели в глубинке приняли детище Пикара за НЛО— настолько необычными показалась многим его внешний вид и поведение в небе.

Это не единственный в истории «солнечный» самолет, да и сейчас есть энтузиасты, которые параллельно занимаются похожими проектами (например. Solar Flight в Германии). Но Бертран Пикар и возглавляемая им команда впервые замахнулись на решение главной проблемы всех подобных летательных аппаратов— необходимости совершать посадку с наступлением темноты. Анонсируя свой проект широкой общественности в 2003 г., он поставил целью сделать «Солнечный импульс» независимым от смены дня и ночи. Поставленная задача предполагала совершенно особые требования к конструкции самолета. Чтобы продолжать полет после заката Солнца, требовались аккумуляторы (а это лишний вес) и огромная площадь солнечных батарей для создания достаточного запаса электричества в течение дня. Около 12 тыс. солнечных элементов приходится
располагать большей частью на крыльях. А если говорить точнее, то батареи фактически и составляют «тело» крыла, поскольку, уменьшая вес конструкции, приходится выгадывать каждый лишний грамм. В случае с самолетом Пикара их площадь достигла около 200 кв.м, а размах оказался сопоставим с параметрами пассажирских лайнеров (60 м).



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.