![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Быть может2014-03-10 18:25:30 (читать в оригинале)Друзья, а вас порча не интересует? Достаточно интересная информация. Возбуждая во всех слоях общества интерес к творчеству, разъясняя великое значение творческой работы, освещая самый процесс творчества, мы, безусловно, способствовали бы пробуждению воли к творчеству. Но, как идеал, мы выставили массовое творчество. Для достижения этой цели требуется привлечение к активному содействию самых широких кругов населения. Поэтому мы выдвинули вопрос об обучении творчеству. Быть может, мне возразят, что творческие способности — дар божий, что нельзя обучать творчеству, нельзя воспитывать изобретателей, нельзя давать наставления для изобретений. Но действительно ли это так? Дей- ствительно ли творческая сила есть специфическая способность лишь немногих? Связана ли она, быть может, с расовыми преимуществами? Для выяснения этих фундаментальных вопросов нам необходимо подойти поближе к психологическим корням творчества вообще, коснуться теории изобретений. Мне лично думается, что творческая сила, изобретательность, находчивость не есть специфическое свойство отдельных избранников (хотя и отдельных индивидуумах она, может быть, развита в очень высокой мере), ни отдельных наций; наоборот, она есть одна из первичных духовных сил, врожденная способность человека, необходимая ему с первых же его шагов в борьбе за существование. В той же борьбе за существование, вследствие естественного отбора, сама природа, по закону эволюции человеческого рода, развивала и укрепляла эту творческую силу из поколения в поколение. Как духовный наследственный надел, эта сила действительно присуща всем индивидуумам, хотя и в различной мере и с различными оттенками.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Знаменитости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.