Сегодня 25 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дневник белого колонизатора
Дневник белого колонизатора
Голосов: 2
Адрес блога: http://colonizer.livejournal.com/
Добавлен: 2008-01-12 19:31:32 блограйдером Robin_Bad
 

СТИМУЛЯТОРЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ

2014-04-25 18:34:20 (читать в оригинале)

Да, и описанный выше болгарский и наш собственный опыт преподавательской работы позволяют сделать вывод: усиление положительных эмоциональных воздействий на учащихся— правомерный элемент научной организации труда в вузе. Учебный процесс необходимо сделать не только информационно емким, но и эмоционально насыщенным.
Ещё, я планирую заказать ремонт офиса, это ведь очень даже важно.
Даже оставаясь в рамках традиционного
метода обучения, можно добиться немалых результатов, если искать пути, как интереснее и живее подать учащимся материал. Например, создать у студентов ощущение, что они соучастники исследования; вместо того чтобы просто излагать студентам то, что уже известно в науке, решать с ними научную проблему как бы заново. Широко применять технические средства обучения: контроль знаний с помощью машины, пленочный проектор, диапроектор...

Положительное эмоциональное воздействие на учащихся самого факта применения этих технических устройств уже определенно доказано.

Мы пытались найти и дополнительные стимуляторы положительных эмоций. Цель была очевидной: снять утомление слушателей в ходе самой лекции, чтобы излагаемый в дальнейшем материал лучше воспринимался. При минимальном расходе «пропадающего зря» времени...



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.