Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как простой разговор сделать эффективным для себя2011-07-27 20:08:00 (читать в оригинале)По своей природе, мы эгоистичны, и в разговоре нас зачастую интересует информация, либо ощущения. Давайте человеку смесь того и другого и Вы получите сильно заинтересованного собеседника. Пропорция же компонентов зависит от слушателя, рассказчика и контекста. Безусловно, это не все факторы, влияющие не качество беседы, но, в конечном счете, решающее значение для неделового разговора имеет одно - он должен приносить взаимную радость. Это не подразумевает того, что вы должны веселить всех вокруг. Это лишь означает, что нужно выбирать собеседника, разговор с которым принесет обоюдное удовольствие и не обманет его неосознанного ожидания по поводу "причитающейся порции" этого удовольствия. Вряд ли вам удастся полностью оградить себя от нежелательных людей, - в функциональной среде так или иначе приходится с ними встречаться. Но если Вы делаете выбор по собственной воле, то стоит позаботиться о себе. Знакомьтесь и разговаривайте с позитивными людьми. Зачем Вам отрицательные ощущения? Не принимайте их от других и не создавайте сами. Научитесь больше радоваться и создавать такую среду вокруг себя. Нытики и несмияны никому не нужны! Густав Майринг точно отметил,что человек, который не может испытывать радость, винит за это мир и судьбу. Такие люди не только сами по-настоящему радуются, но и, непроизвольно, могут подпортить ощущения других людей. Но Вы же не хотите мучиться, Вы хотите счастья и радости в жизни, вот находите и удерживайте людей, с которыми, как минимум, комфортно. Людям нравится, когда ими интересуются, но самое важное, что они хотят узнать - это что хорошее Вы думаете о них. Говорите о хорошем искренне, и Вы, несомненно, завоюете признательность. Говорите человеку что-то хорошее, даже не обязательно про него самого. И со временем он будет связывать с вами позитивные ассоциации. В той или иной степени Вы должны управлять разговором, но монополизировать его совсем не стоит. Беседа не должна принимать односторонний характер. Особенно это не допустимо, когда речь идет о флирте. Довольно часто человек язвит с целью самоутверждения. Чтобы нейтрализовать такое высказывание совсем не нужно вступать в спор или обсуждение - нужно его обесценить. Проигнорируйте его и одновременно сместите фокус внимания на совершенно не относящийся к теме объект. Если Вы не можете удержаться от спора, то, по крайней мере, делайте это весело. Возникший вопрос не должен принимать вид противоречия. Часто, обратив ситуацию в шутку, легче отстоять свою точку зрения и выиграть. Возбудите в человеке любопытство и говорите при это спокойно. Иногда делайте интонационные и смысловые акценты. Это сделает человека более восприимчивым к Вашим словам. Не бойтесь вносить ясность. Так Вы сэкономите время, возможно, развеете иллюзии и избежите безосновательных ожиданий. Покажите собеседнику свой интерес, тогда ему будет проще раскрыться. Этот принцип почти всегда срабатывает, если, только, Вы не ведете себя искусственно. Интерес выражается не только словом, но и позой, взглядом, движением. Не давайте советов, если собеседник не показывает Вам, что они ему нужны. Избавьтесь от чрезмерного фокуса на себе. В разговоре важно узнавать и понимать собеседника. Как правило, если собеседник, говорит много и о разном, то его легко перевести на нужное Вам направление. Не навязывайте партнеру свое мнение или решение. Гораздо эффективнее, если с Вашей помощью к нужным Вам выводам он придет сам. Доставляйте людям удовольствие общением, у них должно возникнуть желание находиться с Вами. Как-то, переключая каналы, я услышал фразу, которую произносил главный герой фильма : "Люди теряют друг друга потому, что они разучились говорить друг другу простые слова". Фильм был снят в 60-е годы. Звучит ли это актуально сегодня, можете решить для себя сами. Автор : Валерий Бо
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.