Сегодня 27 августа, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
День за днем
День за днем
Голосов: 1
Адрес блога: http://novser.livejournal.com/
Добавлен: 2011-12-01 05:12:32 блограйдером novser
 

Москва сможет стать Венецией?

2012-05-27 09:00:26 (читать в оригинале)

В первый месяц лета в Москве появится новый маршрут общественного транспорта – от Печатников до Китай-города. По воде. Если эксперимент себя оправдает, то парк гидроавтобусов существенно расширят.


На катерах «в шашечку» всё - от российского производителя, за исключением корейского двигателя. Собирать речные маршрутки будут на Ярославском судостроительном заводе, поэтому данная затея, по задумке авторов, должна поддержать наше машиностроение. Эти планы уже заложены в городскую программу по развитию транспортной системы на 2012-2016 год, утвержденную 30 августа 2011 года.

- Я с 2005 года занимаюсь водными пассажирскими перевозками и считаю идею введения речных автобусов в Москве утопией, - говорит Олег Сергеев, один из директоров ООО «Водное такси». - Большая длина речных рукавов и долгое время стояния в шлюзе сводит на нет все преимущества сообщения по воде. Наименьшее время ожидания в шлюзе составляет 40 минут, а если их два? Даже в самый медвежий угол проще добраться на метро. Статус же Москвы-реки как свободной транспортной артерии уже сейчас весьма относителен: зимой – не сезон, а летом на ней нередко бывают «мокрые» пробки из-за движения грузовых судов. Это делает опасным использование малых судов в качестве водного такси.

А вот Андрей Новгородский, председатель национальной ассоциации судовладельцев, уверен, что проблема наличия шлюзов вполне преодолима.

- Во-первых, можно построить лифты на бугелях, подобные тем, что поднимают горнолыжников, - рассуждает он. - Технически это вполне решаемо и уже используется в мировой судоходной практике. Во-вторых, можно использовать старые спецшлюзы для малых судов, которые имеются при больших шлюзах, они были построены для военных целей и сейчас обычно закрыты. Насколько я знаю, Москву-реку предполагается разбить на 5 участков от шлюза до шлюза. Расчетные транспортные матрицы показывают, что даже эти отрезки помогли бы городу в разгрузке пассажиропотока.

Тэги: москва

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.