Не к ночи будет упомянутая, известная в широких блогерских кругах, компания Утконос, в своем ЖЖ выложила следующий пресс-релиз:
Уважаемые покупатели! С 00:00 31 декабря 2011 года мы прекращаем приём заказов через программу «Домашний терминал резервирования товаров» и интеллектуальные терминалы, расположенные в магазинах сети.
Собирать заказ на нашем сайте стало удобно и быстро! Благодаря простому и понятному интерфейсу, прогулка по интернет-гипермаркету подарит вам массу положительных впечатлений и сэкономит время! Оформляя заказы через сайт, вы всегда будете в курсе новинок и специальных предложений. Участвуйте в акциях и выигрывайте призы, получайте любимые товары по сниженным ценам! Для тех, кому удобнее заказывать продукты по телефону, работает call-центр. Сделать заказ можно по номеру +7 (495) 223-5-444 с 8:00 до 22:00 часов. Для нас очень важно, чтобы процесс оформления заказа был максимально быстрым, доступным и удобным! Желаем вам приятных покупок!
С уважением, Компания «Утконос»
Услугами Утконоса, я не пользовался уже года 4 и в ближайшее десятилетие не собираюсь. Цены у них давно высокие, сервис хромал всегда, насчет сегодняшнего качества продукции я тоже, соответственно, не в курсе... Более того, пиарить я их тоже тут не собираюсь. Но,то что Утконос заметный игрок на рынке интернет-торговли и где то даже законодатель мод, это неоспоримо. Хотя закрытие терминалов я не приветствую, наоборот, считаю это настоящим злом и шагом назад. Если есть такая возможность заказа, то почему от ней отказываться? У меня вообще есть одна идея, сеть пунктов оформления заказов и доставки сразу нескольких интернет-магазинов. Это когда снимаются несколько помещений, где расположены терминалы заказов сразу кучи интернет-магазинов, там же находятся постоматы для выдачи малогабаритных заказов.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.