Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Интернет-маркетинг/Записи в блоге |
Интернет-маркетинг
Голосов: 0 Адрес блога: http://www.din933.ru/ Добавлен: 2011-12-01 19:48:40 блограйдером marcomobili |
|
Немного марокканского дизайна
2011-11-24 00:55:08 (читать в оригинале)С последним днем лета, мои дорогие читатели и подписчики! На московских улицах с утра было +3, но мой Блог об эксклюзивной мебели продолжает дарит вам летнее тепло и яркие краски! Вчера я обещал, что сегодня продолжу знакомить вас с марокканскими интерьерами. Пару недель назад, как вы помните, я опубликовал достаточно объемный текст с иллюстрациями под названием история марокканской мебели, но если тогда я вам рассказывал только о мебели и культурах повлиявших на возникновение марокканского стиля в интерьерах, то сегодня я вам покажу марокканские зеркала, аксессуары, ширмы и другие интересные штучки.
Завтра продолжу делать серию публикаций о странах, которые дали миру такое понятие как классическая мебель.
Блог об эксклюзивной мебели.
Тэги: designmebel.blospot.com, дизайн, интернет-маркетинг, копирайтинг, марокканский, статья
Постоянная ссылка
История французской мебели
2011-11-24 00:52:16 (читать в оригинале)С первым днем осени, мои дорогие читатели Блога об эксклюзивной мебели! Вот так вот, прямо с самого первого дня осень заявила о себе, как о том что с ней шутки плохи. На улице, ливень и +6, коллеги в обеденный перерыв пытаются устроить тихий час . Кто то пошел в школу, кто то в институт, а кто то и в детский сад. А мы с вами, согласно намеченному вчера плану продолжаем путешествие по миру классической мебели. Сегодня нас ждет прекрасная Франция от средневековья до французкой революции. Завтра познакомимся с одним интересным и необычным домом в Уругвае.
Историю французской мебели можно разделить на несколько периодов:
1) Средневековье:
2) Ренессанс . прим. 1515-1610 г.
Мода на мебель в стиле Ренессанс пришла во Францию из Италии в эпоху правления Франциска I Валуа (1515-1547). Его царствование ознаменовано долгими и кровопролитный войнами в Европе и расцветом французского Возрождения. Именно он принес из покоренного им Милана моду на античное искусство Древней Греции и Рима. Но главное отличие французской мебели эпохи Ренессанса от итальянской мебели того же периода, это огромное влияние французской готики на романский стиль итальянских мебельных мастеров.
3) Эпоха Людовика XIII (1610-1643)
Характеристика мебели эпохи короля Людовика XIII:
Это массивная мебель с преобладанием четких геометрических форм изготовлена из ореха, дуба, сосны, красного дерева или груши. Токарная техника того времени уже позволяла производить разнообразные фигурные детали, наподобие витых ножек. Кровати в виде куба с обазательным балдахином или шторами.
Невысокие столы с квадратными или прямоугольными столешницами украшенными по бордюру со всех четырех сторон. Начинается развитие такого вида мебели, как письменное бюро. Шкафы с фасадами декорированными резными деталями геометрических форм.
4) Барокко. Эпоха короля Людовика XIV (1643-1715)
Характеристика мебели стиля Людовика XIV
Возникновение новых типов мебели: консоли, комоды, диваны. Изготавливают мебель в основном из каштана, дуба, ореха или груши. Мебель богато декорирована. Часто используемые мотивы росписи мебели: солнце, маски, растительные мотивы: дубовые и лавровые листья, королевские лилии; раковины; львиные головы, головы вымышленных животных и птиц.; военная атрибутика; античные и религиозные мотивы. Люстры и подсвечники из позолоченой бронзы. Велюр, дамаск и сатин используемые в обивке. Главным мебельным мастером того времени называют придворного мебельщика Андре Шарля Буля. Начало строительства Версаля.
5) Рококо. Стиль короля Людовика XV (1723-1774)
Характеристика мебели стиля короля Людовика XV
Самое главное в мебели этого стиля- легкость, асимметрия, элегантная изысканность и тщательное декорирование акцентов. Полное отсутствие прямых линий. Очень плавные формы с изгибами. При производстве мебели используются дорогие сорта древесины, поверхности лакируются. Мода на китайские художественные мотивы и на мотивы раковин и кораллов. Парадность и напыщенность предыдущей эпохи заменяется на интимность. Появляются кушетки, канапе, шезлонги пузатые комоды и кресла с приставными пуфами.
6) Неоклассицизм. Стиль короля Людовика XVI (1774-1792)
Характеристика мебели стиля короля Людовика XVI
В линиях мебели этого стиля сразу бросается в глаза резкий отход от плавности и витиеватости рококо к четким прямым линиям и углам. В моде строгие геометрические формы. Мебель становится сдержанной по форме и украшению, широко используются рифленые колонны и резные фризы, а также другие различные попытки подражать древнеримской и древнегреческой архитектуре.В оформлении появляются пасторальные мотивы: снопы, фрукты, ленточки, корзинки, букеты из полевых цветов и колосьев. В качестве материала для изготовления мебели первое место занимает красное дерево, а так же экзотические породы: лимон, тюльпанное и гиацинтовое дерево. Применяются накладки из бронзы или фарфора. Спинки у кресел овальной формы, ножки прямые сужающиеся к низу. Сами кресла покрываются светлыми лаками или красками. Появляются небольшие бюро-цилиндры, секретеры и круглые столики.
А потом была Великая Французская революция. История мебели Франции конечно не заканчивается на этом, начавшаяся следом эпоха Наполеона принесла нам стиль Ампир, после была эпоха реставраци, модерн, арт-деко. Но все эти стили заслуживают отдельного разговора.
Блог об эксклюзивной мебели. Дизайнерская мебель, эксклюзивная мебель, классическая мебель, история мебели, необычные интерьеры
Мадридский доклад яндекса
2011-11-24 00:44:54 (читать в оригинале)Аннотация
Для искусственного повышения позиции коммерческих сайтов в результатах поиска оптимизаторы платят за получение внешних ссылок на продвигаемые ресурсы. Возможность идентифицировать платные ссылки позволяет улучшить качество поиска. В этой работе мы представляем новый метод обнаружения подобных ссылок. Он заключается в создании тематического классификатора текстов ссылок и анализе разнообразия тем исходящих коммерческих ссылок на документе. Эти данные затем используются в анализе ссылочного графа Рунета для определения документов, продающих ссылки, сайтов, их покупающих, и, в конечном итоге, для идентификации платных ссылок. Проверка алгоритма на размеченных вручную выборках ссылок показала высокую эффективность данного метода.
Категории и тематики
Н.3.3 [Поиск и извлечение информации]: Фильтрация данных.
Основные понятия
Алгоритмы, разработка, эксперимент.
Ключевые слова
Поисковые машины, языковая модель, категоризация, анализ ссылок, машинное обучение, извлечение данных из Сети.
1. Введение
На сегодняшний день основным методом поисковой оптимизации в Рунете являются платные ссылки. Платные ссылки оказывают искусственное воздействие на результаты поиска, но мы отделяем их от обычных спам-ссылок, так как платные ссылки часто встречаются на авторитетных страницах, соседствуют с естественными полезными ссылками на одном документе и указывают на полезные коммерческие сайты. Часть таких ссылок имеет высокую стоимость, на их оформление тратят значительные усилия. Текст дорогой платной ссылки всегда содержит ключевые слова и выражения из семантического ядра сайта. Тысячи оптимизаторов занимаются подобной, часто ручной, разметкой продвигаемых ресурсов. Таким образом, умение идентифицировать платные ссылки позволяет извлечь много полезной информации о размеченных ресурсах.
Наша работа состоит из двух частей. Первая часть – это определение типа и темы текста, вторая – формирование начального посева политематичных документов и разметка ссылочного графа с использованием модифицированного алгоритма HITS [1], в котором «посредникам» (hubs) соответствуют документы, продающие ссылки, а «авторам» (authorities) – сайты, покупающие ссылки. При этом главная задача алгоритма – идентификация непосредственно платных ссылок, а не сайтов, их продающих или покупающих.
2. Алгоритм
2.1 Классификатор «SEO-text»
Параметр, который показывает, насколько текстовый фрагмент «коммерчески интересен», назовем показателем оптимизированности текста (SEO-text). Первоначальный посев SEO-запросов был взят на популярного ресурсе оптимизаторов. На этой основе был создан изначальный классификатор оптимизированности текста (аналогично [2], в котором использовались только 2 темы: SEO и не-SEO). Затем, используя метод итераций, аналогичный описанному в 2.2, мы получили большой список слов (300 000) и двусловий (1 500 000), которые часто используются в текстах ссылок, ведущих на продвигаемые сайты. Для получения естественных словосочетаний аналогичным образом был использован пул новостных текстов. Таким образом на основе этих данных был сделан более эффективный байесовский текстовый классификатор.
2.1 Классификатор «SEO-topic»
При создании алгоритма тематической категоризации были использованы 22 темы, наиболее типичные для продвигаемых сайтов (например, недвижимость, финансы, грузоперевозки и др.) Алгоритм определения темы состоит из 2 частей. На первой стадии мы вручную отобрали 3350 монотематичных слов, каждое такое слово обладает узко выраженным тематическим спектром. Затем, используя тексты ссылок с ненулевым показателем SEO-text, мы распространили тематические спектры на другие слова, в соответствии с вероятностью их встречаемости в текстах ссылок вместе со словами из начального набора. Таким способом мы получили 64 000 тематических спектров, которые были использованы для тематической категоризации (аналогично [2]).
На второй стадии был использован упрощенный host-to-host ссылочный граф с 20 миллионами ребер, содержащих ссылочные тексты с ненулевым показателем SEO-text. Для каждого ребра мы определяли две наиболее вероятные темы по описанному выше алгоритму. Далее, на основе данных о входящих ребрах, вычислялись тематические спектры для вершин-целей, поэтому большинство целей имели узкие тематические спектры. Для таких целей мы распространили их тему на все тексты входящих ссылок и на базе этих текстов собрали новый словарь, содержащий 200 000 слов и 800 000 двусловий. Большой объем данных позволил нам создать новый эффективный тематический классификатор, основанный на цепи Маркова 1-го порядка.
Словарь был немного скорректирован вручную с учетом грубых ошибок. Таким образом, построение большого словаря не потребовало больших человеческих усилий. Фактически мы использовали работу, уже проделанную оптимизаторами.
2.3 Классификаторы «SEO-out» и «SEO-in»
Для дальнейшего анализа был применен алгоритм, сходный с BHITS [4]. Существует много примеров использования алгоритма HITS и его модификаций для обнаружения спам-ссылок [5], [6], в нашем случае он работает для определения платных ссылок. Мы использовали двудольный ссылочный граф (документы-источники слева и хосты-цели справа), из которого были удалены все известные спам-документы, ссылки со спам-каталогов и т.п. Мы улучшили стандартную подготовку ссылок для HITS-алгоритма и удалили все ссылки внутри одного владельца (под владельцем мы понимаем домен второго уровня, если это не хостинг, или домен третьего уровня, если он расположен на бесплатном? хостинге). Таким образом был получен ссылочный граф, содержащий 300 миллионов ребер, 50 миллионов документов-источников и 19 миллионов сайтов-целей. Применив тематический классификатор (2.2) для ребер графа, мы получили 1 миллион узко тематичных целей. В нашем алгоритме мы ввели показатели SEO-out и SEO-in (в классическом алгоритме HITS «посредники» (hubs) и «авторы» (authorities), соответственно). SEO-out показывает вероятность того, что документ продает ссылки. Показатель SEO-in показывает вероятность того, что сайт продвигается с помощью платных ссылок. Сайты с высоким показателем SEO-in – это чаще всего коммерческие ресурсы, которые используют дорогое продвижение, чтобы подняться в поисковой выдаче.
Документ, ссылающийся на сайты разных тематик, весьма вероятно продает ссылки. Множество таких политематичных документов, имеющих исходящие ссылки с высоким показателем SEO-text и определенные значения других параметров, было использовано в качестве первоначального посева документов (3 миллиона). Показатели SEO-out и SEO-in высчитываются аналогично стандартному алгоритму HITS за две итерации. На этой стадии нашей целью было получить набор целей с высоким показателем SEO-in. В итоге было получено около 500 000 таких целей.
Рис. 1. Вычисление показателя SEO-in на основе значений SEO-out первоначального посева политематичных документов на двудольном ссылочном графе посредством HITS-алгоритма. Показана первая итерация, T1, T2, T3 – темы сайтов-целей.
2.4 Классификатор SEO-link
Мы определяем показатель SEO-link как вероятность ссылки быть платной. Этот показатель высчитывается для каждой ссылки с помощью простого алгоритма за один проход по базе. Сначала мы оцениваем вероятность того, что документ содержит платные ссылки (SEO-out данного документа), агрегируя следующие параметры: среднее значение SEO-in целей ссылок с данного документа (AvgSEOin), среднее значение SEO-text текстов этих ссылок (AvgSEOtext), количество уникальных тем целей (NTh) и некоторые другие параметры документа по следующей формуле:
SEOout = k1×AvgSEOin + k2×AvgSEOtext + k3×NTh + … (1)
Затем, используя SEO-text текста ссылки, SEO-out документа-источника, SEO-in цели и некоторые другие параметры, мы вычисляем конечное значение SEO-link по следующей формуле:
SEOlink = l1×SEOtext + l2×SEOin + l3×SEOout + … (2)
Параметры ki и li были подобраны на основе обучающей выборки, состоящей из 2500 случайных ссылок, размеченных вручную, и около 10 000 ссылок, взятых частично из Википедии, частично из известных документов, продающих ссылки.
Вычисления на данном этапе не требуют большого объема памяти и ресурсов процессора и могут производиться во время обработки ссылочной базы.
3.Результаты
Для оценки точности и полноты наших алгоритмов были использованы различные тестовые выборки, для разметки которых были привлечены восемь экспертов.
Для оценки алгоритма тематической классификации были взяты (с популярного ресурса оптимизаторов) «верхние» 100 сайтов для каждой из 22 тематик. Случайным образом было отобрано подмножество текстов входящих ссылок с ненулевым значением SEO-text. Затем, если человек мог однозначно отнести текст ссылки к одной из 22 тем, то тема присваивалась данному тексту. Большая часть получившейся выборки (12 100 текстов ссылок) была использована для настройки алгоритмов. Другая часть (3 800 текстов) использовалась для оценки. В результате точность и полнота тематического классификатора составили 94% и 97%, соответственно.
Для оценки алгоритма идентификации платных ссылок мы использовали 2 выборки (таблица 1). Первая выборка содержит около 1700 полезных естественных ссылок, 1850 платных ссылок, выбранных из множества случайно взятых из индекса, и размеченных вручную ссылок (точность оценивалась только на этой естественной выборке). Также существует возможность напрямую идентифицировать часть ссылок с одной из ссылочных бирж. Используя этот факт, мы составили вторую выборку из заведомо платных ссылок.
Всего из 300 миллионов ссылок, присутствующих в графе, 50 миллионов были определены нашим алгоритмом как платные (17%).
Таблица 1. Результаты идентификации платных ссылок
Выборка | Точность | Полнота |
1. 3 550 ссылок | 95% | 93% |
2. около 140 000 ссылок | - | 96% |
4.Заключение
С помощью классификатора платных ссылок можно по-разному рассчитывать факторы ссылочной релевантности для коммерческих и некоммерческих запросов. Например, учитывать и использовать для улучшения коммерческого ранжирования платные ссылки или не учитывать. Использование классификатора в формуле ранжирования позволит улучшить качество поиска, уменьшить влияние чрезмерной оптимизации на некоммерческие запросы и повысить разнообразие поисковой выдачи.
Этот алгоритм может быть улучшен за счет использования сегментатора документов в алгоритме microHITS для блоков ссылок [7].
Девушки в необычных интерьерах
2011-11-24 00:36:11 (читать в оригинале)Те, кто давно читает мой Блог об эксклюзивной мебели знает, что у меня были публикации: коты в необычных интерьерах и собаки на страже необычных интерьеров. Эти публикации собрали большое число посетителей и одно время лидировали по количеству просмотров. Дабы продолжить эту славную традицию, сегодня я публикую для вас очередную подборку, где на фоне необычных интерьеров и эксклюзивной дизайнерской мебели сфотографированы самые красивые девушки из пожалуй лучшего московского модельного агенства Patriot Model Managment.
Осторожно! Много красивого обнаженного женского тела!
Больше девушек в необычных интерьерах!
ТД Ремонт : : интернет- магазин строительных материалов, доставка стройматериалов, отделочные материалы, сухие смеси, ЛКМ
2011-11-24 00:30:02 (читать в оригинале)Интернет-магазин ТД Ремонт предлагает более 6000 наименований строительных и отделочных материалов с доставкой по Москве и Московской области.
1. Мы предлагаем Вам широкий ассортимент товаров для отделки и ремонта от ведущих мировых производителей.
2. Вы экономите ваши деньги и время. Цена на стройматериалы ниже чем цена на рынках и в магазинах. И не надо тратить свое время на поиск нужных вам товаров обходя все павильоны и машины для доставки. Мы сами скомплектуем ваш заказ и отвезем строительные материалы по указанному вами адресу.
3. Оплата при получении заказа и сопроводительных документов. Обмен и возврат товара в течении 14 дней.
(495) 500 68 70
http://www.tdremont.ru
интернет- магазин строительных материалов, доставка стройматериалов, отделочные материалы, сухие смеси, ЛКМ
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363 |
414 |
Информационный колодец |
+341 |
345 |
Yurenzo |
+339 |
343 |
CAPTAIN |
+331 |
341 |
Alta1r |
+322 |
361 |
Vindigo |
Падения Топ 5
-2 |
48 |
Illusory_doll |
-3 |
237 |
|
-3 |
252 |
Soft Hedgehog's Journal |
-5 |
264 |
Смотреть онлайн индийские фильмы. |
-5 |
27 |
warner four |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.