Сегодня 26 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.din933.ru/
Добавлен: 2011-12-01 19:48:40 блограйдером marcomobili
 

Новости от Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги

2011-12-01 19:41:07 (читать в оригинале)

Сервисы ведущего российского поисковика Яндекс в последнее время не устают бударажить умы специалистов в области интернет-маркетинга своими шокирующими нововведениями. Не далее как 24 ноября, группа разработчиков Яндекс. Поиск,  в своем блоге опубликовала новые принципы формулы ранжирования Яндекс для Московского региона, вызвав тем самым сильное бурления в среде, как оптимизаторов, так и владельцев интернет-ресурсов. А на этой неделе, с интервалом менее чем 24 часа, Яндекс. Маркет и Яндекс. Деньги, так же опубликовали свои пресс-релизы, о новшествах в работе своих сервисах. Первым, вчера в 15.28 на страницах своего блога отметился Яндекс.Маркет, опубликовав заметку "Новые возможности для офлайн-магазинов. Я до сих пор не могу понять, несмотря на собственную приверженность принципу "деньги не пахнут", откуда вдруг у них образовалась такая тяга к офлайн-торговле? Не иначе как надежды на IPO не оправдались? А не думали ли они, что этой возможностью они лишают еще одного глотка воздуха интернет-магазины? Ведь не понаслышке зная о страсти наших покупателей к возможности самовывоза и возможности "потрогать товар руками", Яндекс серьезно подрывает конкурентоспособность игроков онлайн-торговли не имеющих своих шоу-румов и пунктов выдачи товара? Ну обо всем поподробнее:



Тэги: usability, интернет-маркетинг, новость, статья, яндекса

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.