![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Consumer insight – мост между агностиками и солипсистами2011-12-22 01:41:23 (читать в оригинале)Любопытно отметить одну особенность исследователей, рассуждающих о потребителях – о возможности их понять, предсказать их поведение, оценивающих их откровенность в интервью и пр. Полное впечатление, что присутствуешь на коллоквиуме экзопсихологов (или зоопсихологов). Одновременно с этим не менее редко впадение в другую крайность – “измерения” потребителей на основе интроспекции (“Я вот, например, никогда бы не купил
|
![]() ![]()
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.