Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Тот кто умеет – делает, тот кто не умеет – учит.2010-08-25 00:17:30 (читать в оригинале)Вспоминая школьные годы, одни думают – “какие это были времена”, другие – “зря потраченные годы”, а трети (такие как я) – “я пережил школы, теперь мне больше ничего не страшно”. Школа один из этапов нашей жизни, которая определяет, кем ты можешь стать в жизни. Но давайте подумаем, кто нас учит, кто нас готовит к жизни. Учителя, те самые учителя, которые рассказывают нам про законы Ньютона или интерфейс Windows. Ничего конкретного против учителей Русского языка или математики не скажу, но учителя специализированных предметов, к примеру, информатика или что-то иное, вот про них и пойдет речь в данной статье. Кто нас учит, люди, которые знают и разбираться в том, что говорят? Или пересказывают нам зазубренную книжку? Вспомним “операционную систему Попова”, если не слышали про эту новость, то советую по поисковой системе пройтись. Итак, школьник 16 лет сообщает своему учителю, что разрабатывает операционную систему, тот в свою очередь естественно выражает заинтересованность, на каждом уроке смотрит то, что он сделал, какие новые функции приобрела система, в конце года программа выходит на городскую конференцию, департамент образования заинтересовалась. Всего за пол год 16-ти летний студент разработал операционную систему, антивирусный пакет, офисный пакет. Но, ни один из учителей и сотрудников департамента образования не сказал что это ОС Linux, точнее очередная сборка Linux, а программные продукты, которые якобы были разработаны Поповым, являются на самом деле Open Office, Clam AntiVirus. Также в интервью, которую сделали репортеры, было сказано: “лицензионный срок на продукты заканчиваются и мы возможно перейдем на ОС разработанную Поповым”. Чему могут научить нас такие учителя, которых обманул 16–ти летний школьник. Пускай, обманул преподавателя, а администрация города, с виду образованные люди. История, связанная с Поповым не единичный, просто он получил огласку. Вспомните своих преподавателей информатики, если вы спросите, например: “что такое килобайт?”, то вам с ходу он или она ответит что это единица измерения и то что 1 кб = 1024 байт. Но, к примеру, чем отличается килобайт от килобита, уверен более 50% учителей информатики нашей страны не ответят. Они знают определения, так как это написано в учебниках, но они не понимают принцип работы или, то где это может использоваться. К примеру, я учился в колледже, был урок про двоичные системы счисления, ну я как человек любопытный решил поинтересоваться у преподавателя для каких целей мы это изучаем, где это нам пригодиться и где мы это применим, ответ меня шокировал: “а зачем ты здесь учишься, может позвонить твоим родителям, спросить зачем ты суда поступал”. После такого отношения я понял, что не стоит у преподавателя спрашивать что либо, так как она сама ничего не знает и грубый ответ это способ её обороняться и лишь друг интернет помог мне получить ответы на нужные вопросы. Школа меня лишь научила писать читать и считать, но не научила думать. Думать я начал учиться после того как поступил в колледж, но не благодаря учителям, а благодаря заинтересованности в своем будущем. Школа не то что не дает думать, она это отвергает, думать запрещается, нужно делать всё по инструкции, что сказано то и должно быть, ни шагу в лево в право. Эта статья попытка привлечь внимание общественности на проблему не образованности тех, кто нам дает образование. Я надеюсь, это статья даст повод самим учителям задуматься и стать проводниками в будущею профессию, со свежими знаниями. Не стоит бояться доучиваться или получать новые знания, они пригодятся и вам и тем кого вы обучаете. Именно из-за эти знания ученики вас будут уважать и стремиться к вам.
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.