Сегодня 28 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вкус приключений...
Вкус приключений...
Голосов: 0
Адрес блога: http://sok-spb.livejournal.com/
Добавлен: 2011-12-05 18:09:18
 

Подземное

2011-08-22 16:00:07 (читать в оригинале)

Пару лет назад я впервые оказался в тоннеле метро с другой стороны вагона. Тогда эмоций было море, еще бы - непростой и опасный залаз, забеги наперегонки с поездом, прятки за контактным рельсом. В общем с тех пор подземка плотно вошла в мою жизнь. И вот на днях я решил вернуться в те же тоннели, чтобы уже нормально их отснять. Однако на залазе нас несколько раз чуть не приняли работники метро, поэтому пришлось полностью переработать схему проникновения и воспользоваться запасным и очень дерзким вариантом. И все же мы на месте. К сожалению, из-за недостатка времени, хорошенько по тоннелю побегать не получилось, но один кадр с подсветкой я все же сделал:






Пара кадров

2011-08-16 21:16:20 (читать в оригинале)

Уже больше недели вместо посещения крыш я починял своего четырехколесного друга и обустраивал дачу, соответственно и в жж ничего не писал. На днях же все-таки выбрался прогулятся по "баянным" крышам.

Вот, например, крыша Казанского собора:


А вот часы на Мраморном дворце. Вид с Северо-Западного заочного Технического Университета:



Лидер-Тауэр

2011-08-05 02:10:32 (читать в оригинале)

В Московском районе появилась новая доминанта - 40-этажный небоскреб, получивший название Лидер-Тауэр. На сегодняшний день данное здание еще находится на стадии активного строительства. Сам дом, как объект для руфинга, интереса особого не представляет, ведь его можно посетить, договорившись с компанией-застройщиком. А вот кран, возвышающийся над крышей Лидера на целых 15 метров, был для нашей группы крайне интересен.

В итоге в один из дней, на закате, мы оказались на заветной точке:


Кран достаточно сильно раскачивается от ветра, город затянут дымкой, все это не способствует хорошим кадрам. Но сам факт посещения такой точки дорогого стоит.
А дальше был приезд милиции, которое мы засняли на видео, окружение здания охраной, и, собственно, наш ловкий уход по стене дома.
До новых встреч)

Карелия - главное приключение лета!

2011-08-03 23:05:03 (читать в оригинале)

В своем блоге я уже рассказывал о поездке на другой берег Ладоги прошлого года (sok-spb.livejournal.com/2617.html). Пришло время для поста о приключениях года текущего. Сразу скажу, что новых мест я не посетил, однако впечатлений накопилось море.

Традиционно, путешествовать я предпочитаю на автомобилях отечественного автопрома, а конкретно ВАЗ 2131:


Без полного привода по карельским дорогам перемещаться весьма сложно, ведь стоит чуть-чуть отъехать с трассы, как начинается совершенно ужасная грунтовка, на которой не редкость торчащие на 30см камни, песчаные ямы, а самое главное - сама дорога разбита в мелкую "гребенку" лесовозами. Из за этого сцепление с дорогой получается просто отвратительное - руль не слушается и тормоза не работают. К тому же от такой езды нехило разбивается подвеска. Но и это еще не все. При движении поднимается огромное количество пыли, которая забивается во все щели и лезет в салон.

Тем не менее, лодки, моторы и кучу походной снаряги везти поездом утомительно, поэтому авто - наш выбор. Да и пейзажи за окном несомненно радуют:



Надо отметить, что полторы недели, что я был в Карельских краях, я практически полностью посвятил рыбалке, взяв в руки снасти и отложив фотоаппарат. Исключением были лишь несколько дней, когда мы целеноправленно посещали водопады и прочие живописные места.
Вот, например, красивейшее место неподалеку от деревни Сюськюярви:



Только по приезду в Петербург я обнаружил, что снимал этот водопад с каплей воды на объективе. Из-за этого "пропало" очень много классных кадров. Тем не менее покажу еще одну фотографию, уже сверху:



А вот пример водопада, образованного искусственно - остатки заброшенной Сортавальской ГЭС:



Надо заметить, что на каждом водопаде мы встречали людей. Они приходят пешком, приезжают на автомобилях и мотоциклах. Есть и карельские, и московские, и питерские номера. И это несмотря на то, что дорога не позволяет ехать быстрее 10км\ч...

Далее мы посетили Мраморный карьер, что располагается в поселке Рускеала:





Стоит сказать, что Рускеала является крупным туристическим центром, куда приезжают туристы не только из России, но и из стран Прибалтики. Проводятся экскурсии, организован прокат лодок и т.д. Соответственно - куча ограничений, одно из которых - запрет на подход к краю обрыва. Из-за ограждения хороших кадров не получить, поэтому я быстренько перелез забор и начал снимать. Буквально через несколько минут нарисовался достаточно дерзкий экскурсовод, который пригрозил физической расправой и отправил меня на выход. Разумеется, на достигнутом я не остановился. Для начала обошел весь карьер по кругу, а затем нашел второй, на который, согласно правилам, проход категорически запрещен. Но все запрещенное еще интереснее. Поэтому вскоре я совершил спуск к воде и получил возможность любоваться пейзажем в отсутствии толп туристов:



Перемещаемся дальше. В окрестностях города Питкяранта были обнаружены остатки еще одной ГЭС, с прилагающимся водопадом и прочими радостями жизни. Но, к сожалению, против меня сработало сразу два фактора: унылый накрапывающий дождик и, совершенно этого дождика не боящиеся, купальщики. Поэтому сделал всего один кадр. Кстати, в воде можно рассмотреть мой силуэт:



Ну, и в качестве бонуса, фотография моей напарницы по этому путешествию - Насти:



Обратная дорога в Питер была до крайности сложной - на грунтовке оторвалась поперечная тяга заднего моста, в результате чего мы легонько улетели в канаву. Далее были 100 километров дороги с раскачивающимся на каждой кочке кузовом, ремонт, который занял около суток, долгожданный выезд из Сортавалы, пробка на кольцевой, заканчивающийся бензин... Но все окончилось благополучно и мы уже дома, за ужином наперебой рассказываем о путевых приключениях.
До новых встреч!

Протвинский коллайдер

2011-08-03 21:09:55 (читать в оригинале)

Мало, кто знает, что коллайдер, суть комплекс для разгона частиц, есть не только в Швейцарии. Еще при советской власти, недалеко от города Протвино на базе Института физики высоких энергий стал строится Ускорительно-накопительный комплекс, сокращенно - УНК. Как и современный БАК, подмосковный ускоритель был построен под землей, однако длина его несколько меньше - всего 21 километр. Однако, УНК ни разу не был запущен, хотя на сегодняшний день работы по восстановлению кольца оживились.

Собственно говоря, в "коллайдер" я спускаюсь уже в четвертый раз. Красота и атмосферность объекта настолько неповторимы, что меня не останавливают ни 900км пути, ни адский холод внизу, ни неплохая охраняемость... И вот в этот раз, в компании tankizt.livejournal.com/, kiaramya.livejournal.com/ и vovas21, я, наскоро сделав ремонт машины, выдвинулся в сторону Москвы.

Сразу скажу, что в этот раз нам довелось пройти целиком все кольцо, пройдя самые охраняемые шахты, обойдя датчики и шебуршащихся рабочих. Однако всвязи со спешкой, большого количества фотографий сделать не удалось. Так, например, остался за кадром действующий синхронизатор У-70 и смонтированное оборудование самого кольца УНК.

Итак, начнем:



Уникальное для "коллайдера" место - развилка узкоколейного пути. Левый тоннель является обходным, прямо - зал для оборудования "Нептун".



Одна из действующих шахт. При съемке приходилось соблюдать гробовую тишину, так как охрана вполне могла находится на площадке над нами:



Тоннель в достроенной части. В отличии от стандартных метростроевских тюбингов, здесь стены покрыты металлоизоляцией:



Долгожданный свет в конце тоннеля:


На этом все, вскоре я все-таки смогу побороть лень и покажу читателям фотографии из поездки по Карелии..


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.