Казачий национализм. Основание самосознания
2011-11-25 15:15:22 (читать в оригинале)
Первые шаги
Хочу поделиться с казаками выводами по результатам первого этапа развития казацкой национальной идеи, который получил свое развитие и обновление в начале 2002 года и близится к своему завершению. Что сделано на сей день? Во – первых, проведена четкая линия, пройден Рубикон некоторой национальной незрелости самосознания. Казачество так долго топталась на месте с идеей квинтэссенцией, которой являлось – «Казаки – народ. Народ – казаки», что у многих людей стало вызывать недоумение и естественный вопрос – А что дальше исходя из этого? Дальше казачья ИДЕЯ, идеология начала делать робкие шаги, первые шаги. На основании этих подвижек казаки не только стали осознавать себя народом восстанавливающем свои силы, но и понимать, что каждый из нас ответственен за смысл и содержание нашей национальной истории, за качество и жесткость удержания казачьих семей в русле соблюдения тех национальных традиций, что еще сохранились. В конце концов, казаки, несмотря на серьезную деморализацию по результатам 15 летнего возрождения с начала 90 – х годов умудрились сохранить достаточные связи спайку при очень серьезных деструктивных процессах идущих как внутри казачьей среды, так и извне. ОДНИМ из самых серьезных результатов развития казачьего национального самосознания стало понимание и видения себя как самостоятельного политического субъекта имеющего СВОИ собственные национальные интересы. То, что раньше было загнано в угол, родилось вновь укрепляющимся законом жизни и будущего казачьего народа – Казачья ВОЛЯ. Казаки тяжело, но довольно основательно стали вырываться из пут рабской идеологии построенной на материалистической базе оценки всего происходящего. Все товар говорит раб, и рвет жилы, зарабатывая на предметы роскоши посильные его тягловому ресурсу. Все абсолютный товар говорит рабовладелец и постоянно ищет в любой сфере жизни и деятельности ТО, что еще не продано. Все продается, говорят в унисон друг другу РАБ и Рабовладелец, каждодневно защищая свое право жить именно так и не иначе. Зачем ВОЛЯ рабу, если у него есть еда, самка, крыша над головой и удовольствия для удовлетворения его центров наслаждения? Соответственно рабу не требуется ни связь с прошлым (история, предки), ни связь с землей, земля стала для него товаром ( ЗЕМЛЯ предков), ни связь с будущим, он жив сегодня и этого достаточно ( забота о нации, роде требует осмысления и действий для того чтобы нация процветала в будущем).
читать далее