Сегодня 28 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Всякости
Всякости
Голосов: 1
Адрес блога: http://3d-vsiakosti.blogspot.com/
Добавлен: 2011-12-16 00:44:59 блограйдером cheerful_weasel
 

Микростоки

2011-03-23 18:40:00 (читать в оригинале)

Недавно открыл для себя мир микростоков. В сети очень много написано о них, а так же что такое микросток. Много расписывать нет желания, вкратце скажу, микросток - это что-то вроде фотобанка, или что-то вроде текстовой биржи, но только вместо текстов, тут можно продавать свои фотографии, иллюстрации, видео.
Наверное то что я скажу прозвучит наивно, но как я понял чтобы продавать иллюстрации на микростоках, профессиональным художником можно и не быть. В этом я убедился походив по блогам микростокеров и поглядев на их творчество. Ещё привлекает то что набив "портфель" можно рисовать всего 2 часа в неделю (если верить всё тем же блогам микростокеров). Так же можно совмещать работу на заказ и рисование на микросток.
Я не обольщаюсь, ведь деньги так просто не даются. Чтобы микросток стал приносить хотябы минимальный доход, надо выложить туда несколько сотен иллюстраций (или фотографий). Хотя как кому повезёт. Утешает то что вектор продаётся гораздо чаще и намного дороже.
Вдохновлённый всей этой информацией я тут же попытался зарегистрироваться на самом рекомендуемом микростоке shutterstock, но тут же столкнулся с первой проблемой. Оказывается нужно удостоверение личности международного формата. А для Украины это либо загран паспорт либо водительские права. Загран паспорт оформить стоит не мало денег. По крайней мере на это совершенно нет пока лишних средств. В итоге по той же причине отпал и ещё один, микросток, второй после shutterstock по доходности, - istockphoto. Поэтому зарегистрировался на dreamstime.com Нарисовал небольшую текстуру для пробы и залил на сайт. Первую проверку изображение прошло в течении часа, если не меньше. Затем я подредактировал его информацию и отправил на утверждение. Вторая проверка длилась несколько дней. В статусе было написано, что предположительное время ожидания 156 часов! Но изображение приняли уже на третий день. И вот теперь оно уже висит на сайте и если кому-то приглянется то могут купить.
Rabbits
© Photographer: Wease1 | Agency: Dreamstime.com
А вот ещё одно, но это уже имеет и векторный вариант и растровый:
Carrot
© Photographer: Wease1 | Agency: Dreamstime.com

Illustrator

2011-03-22 00:57:00 (читать в оригинале)

Всё хотелось начать изучать адоб иллюстратор. Изображения в нём намного чётче и красивее получаются, если конечно умело сделать. Но вот сколько не брался за изучение, всё как-то без особого вдохновения было. А сейчас появился стимул - вектор стоит дороже, а значит надо изучать иллюстратор. Появилась идея, - при помощи меша легче всего рисовать объём в векторе, а значит все свои растровые рисунки я смогу отрисовывать легко в векторе с помощью градиентного меша. Тут же загуглил урок и вот по этой ссылке нашёл простейший пример как работать с мешем.
У автора правда немного необычные представления об объёме и светотени, но во всяком случае это не помешало мне разобраться в принципе работы этого градиента.
Вот какой мешок вышел у меня (по-моему  именно так выглядит настоящий мешок, в конкретно моём случае, с мусором) :)
В итоге ощутил, что в Иллюстраторе работать приятнее чем в фотошопе. Буду осваивать.

Раскраска чёрно-белой фотографии

2011-03-16 15:37:00 (читать в оригинале)


Всё собирался сделать урок по раскраске чёрно-белой фотографии. Но не попадалась подходящая фотография. Решил всё-таки сделать с тем что было. Качество исходника низкое и раскраска нужна была под определённые цели. Но в любом случае принцип раски виден.

тут.
PSD файл с заготовкой цвета тут.


P.S. Наконец-то попробовал другую прогу для захвата видео с экрана - HyperCam 3.

Кое какие советы по фотошопу

2011-03-15 23:51:00 (читать в оригинале)


Это советы не профессионала. Сразу это заявляю, чтобы избавить вас от лишних претензий. И ещё извиняюсь за тот загадочный чёрный квадрат, который вместо курсора постоянно бегает по экрану. Думаю что пришло время найти замену для UVScreen Camera.
Я уже продолжительное время изучаю компьютерную графику, и результаты пока относительные. Но за это время всё же накопились у меня некоторые наблюдения относительно графики, а также работы в фотошопе. Некоторые секреты я открыл для себя методом "втыка", некоторые путём наблюдений или умозаключений. В некоторых вопросах я до сих пор не пришёл к ответу.


На рисунке изображён серый шар на чёрном полу, окружение шара белого цвета, отовсюду падает яркий белый свет. Зелёным кружочком я обозначил око наблюдателя. Источник света не обозначен, но находится примерное сверху слева. Зелёный луч показывает под каким углом отражается свет от пола, попадая на шар и отражаясь попадает в глаз. Закон падения/отражения гласит, что угол падения равен углу отражения. Т.о. луч света отражённый от пола попадает на определённую точку шара, там он отражается и попадает в глаз. Чтобы узнать что увидит глаз достаточно просто прочертить прямую от глаза к любой точке на шаре, затем провести касательную к этой точке и восстановить перпендикуляр угол между перпендикуляром и прямой будет углом падения/отражения. Зная угол падения находим угол отражения, или наоборот. Таким образом видно что в этой точке свет отражаться от пола не будет, поэтому я чуть затемнил эту область. Но свет от окружающей среды всё же попадает туда, поэтому в этом месте шар будет не совсем чёрным, а тёмно-серым, но в самом низу он будет практически чёрным. Теперь обратите внимание на розовый луч, он показывает какой свет отражается сверху. Пусть вас не вводит в заблуждение то что там же примерно находится источник освещения, это просто совпадение. В конкретном примере совпало то что прямой свет попадает на предмет оттуда же откуда и отражённый свет. Жёлтые же лучи показывают, что в тех точках где они падают шар будет примерно такого же цвета что и фон за шаром. Расстояние между точками отражения в том участке настолько маленькое, что отражение заднего фона на краях шара будет сконцентрированным. Если бы задний фон за шаром был, например, ядовито синего цвета, то наблюдатель бы видел края шаря синеватыми.

4. Рисование. Для рисования предмета лучше всего взять основной цвет и нарисовать силует объекта плашкой (т.е. сплошным цветов), а потом уточнять рисунок наводя тёмными и светлыми тонами на нём объём. При этом лучше пользоваться кистью, а не инструментами затемнения/осветления. Чтобы постоянно не задавать цвет по новой, на отдельном слое можно создать небольшую палитру часто используемых цветов. На начальных этапах рисования предмета легче пользоваться выбранными цветами, а потом для более точной прорисовки и создания более плавных переходов лучше брать цвет на самом объекте. Я обычно беру образец цвета пипеткой. Для этого даже не обязательно переключать на другой инструмент, достаточно просто зажать альт (если конечно выбран инструмент кисть).

5. Цвет до или после? С этим вопросом я до сих пор не определился. С одной стороны цвета выходят чище, если сразу рисовать цветом. Но с другой стороны проще сначала нарисовать объект чёрно-белым, а потом раскрасить.

Вот вобщем-то и всё что я вспомнил. Может что и вылетело из головы и что-то я упустил. Напишу в другой раз. Надеюсь что-нибудь из моего небольшого опыта пригодится хоть кому-то.

Трёх-мерное фото своими руками

2011-03-02 17:37:00 (читать в оригинале)

Стерео фотография не новинка последнего десятилетия, она существует уже давно. А вот способ просмотра через анаглиф очки, более менее свежий. Простые красно-голубые очки с помощью которых зрители смотрят популярные нынче 3d фильмы в кинотеатре, подходят и для просмотра анаглифных фотографий. Не буду вдаваться в историю, принцип действия и прочие подробности, это можно загуглить в яндексе. Перейду сразу к делу.
Создать стерео фотографию можно и самому, не имея под рукой какой-либо особенной техники. Подходит любой цифровой фотоаппарат, будь то мыльница или профессиональная зеркалка. Главное - это принцип съёмки. Кстати в нём тоже нет ничего сложного.
Этап первый (собственно сама съёмка):
Для того чтобы правильно сделать парные снимки, во-первых надо выбрать объект съёмки. Далее нужен какой-то ориентир на объекте, чтобы по нему определять "точку внимания" (или стерео фокус). После первого снимка, фотоаппарат смещается вправо на небольшое расстояние (примерно равное расстоянию между центрами глаз). Надо следить чтобы ориентир оказался примерно на том же месте, что и на первом снимке. Лично я ориентируюсь на объекты попадающие в прицел фотоаппарата. Например, на первом снимке колесо танка попало в верхний уголок прицела, значит надо следить чтобы и на втором снимке оно оказалось там же.
Ещё надо стараться не крутить фотоаппарат вокруг оси прицела. Его надо вращать только относительно оси сдвига. Чтобы было понятнее вот рисунок:

После съёмки приступаем ко второму этапу. Сборка стереопары:
Для этого нам понадобится программа для обработки снимков, а потом программа для сборки.
Обработка снимков в принципе отличается от обработки не стерео снимков лишь, тем что нам нужно, чтобы оба снимка из пары были откорректированы одинаково. А для сборки лично я использую StereoPhoto Maker. Программка маленькая и не требует установки, а так же проста в использовании. Для того чтобы наглядно понять как происходит обработка и сборка стереопары в анаглиф я сделал небольшое видео.



З.Ы. Не обращайте внимания на опечатки и грамматические ошибки, лень было исправлять.
З.З.Ы. При съёмке я перепутал лево и право и поэтому при сборке для левой пары брал второй кадр, а для правой - первый.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.