Сегодня 28 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Всякости
Всякости
Голосов: 1
Адрес блога: http://3d-vsiakosti.blogspot.com/
Добавлен: 2011-12-16 00:44:59 блограйдером cheerful_weasel
 

Создание фигур с чёткими краями при помощи puppet warp tool (Photoshop CS5/CS6)

2012-09-05 15:06:00 (читать в оригинале)

Бывает нужно создать в фотошопе элемент с чёткими краями. Например какой-то узор или фигуру. Можно рисовать от руки обычной кистью, но тогда края будут не ровные от того что рука дрожит и при любом неверном движении будут неровности. Также можно воспользоваться инструментом patch, но он не даёт полную свободу действий. Есть ещё наиболее удачный вариант - нарисовать элементы в векторе в Adobe Illustrator. Но мне лично лень его загружать ради таких мелочей. Да и оперативной памяти у меня в обрез, чтобы поместились одновременно два таких гиганта как фотошоп и иллюстратор (хотя такое в принципе выполнимо, но не в мощных проектах на сотню слоёв и большими разрешениями).
Мне на днях как раз надо было решить подобную задачу с фигурами. И вот мне пришла в голову мысль - а почему бы не воспользоваться новым инструментом puppet warp, который появился в cs5 версии фотошопа.
Так вот собственно сабж.

Ниже я покажу вам видео, где всё наглядно показано на примере. Это не урок, а просто демонстрация того как это делается.


Аннотация к видео:
Принцип создания фигуры следующий:
1. Я создаю прямоугольник (это будет заготовка для будущей фигуры (на видео я создал широкую прямоугольную полоску потому что так проще придать более изящную форму, так как можно ставить опорную точку дальше от края - принцип горошины под матрасом)
2. Далее я выбираю инструмент puppet warp и закрепляю крайние точки (это места которыми я как бы приколол полоску, чтобы она не двигалась)
3. Расставляю опорные точки по объекту и двигаю их так чтобы фигура приняла желаемую форму.

- Когда фигура создана я обрезаю лишнее.
- Иногда для сложных фигур может понадобиться несколько простых
- Так же можно создавать сложные фигуры методом "вычитания/прибавления". К примеру если мне нужно создать кольцо, то я создам два круга разного диаметра, расположу их друг над другом, и затем сделаю выделение малого круга (CTRL+левая кнопка мыши на миниатюре слоя  с объектом) и удалю эту область из большего круга.
- Чтобы, во время придания формы объекту, не мешала сетка можно отключить её клавишами CTRL+H (так можно скрывать любые вспомогательные элементы, такие как, например, направляющие)


Тэги: photoshop, video, видео, видеотуториал, граница, рисование, секрет, совет, туториалы, урок, чёткость

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.