Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Всякости
Всякости
Голосов: 1
Адрес блога: http://3d-vsiakosti.blogspot.com/
Добавлен: 2011-12-16 00:44:59 блограйдером cheerful_weasel
 

4 шага, которые помогут вам придать вашей 3D модели пластилиновый вид

2014-11-08 15:16:00 (читать в оригинале)

Художник Алексис Андерсон объясняет, как придать вашей 3D модели матовый вид, используя комбинацию Maya, ZBrush иPhotoshop.


Первое, что я делаю, когда создаю материал, это ищу много референсов в интернете. Я делаю это, чтобы найти образ, который я хочу подобрать, а также, чтобы увидеть различие в поведении материала. Я также хочу увидеть, как материал ведёт себя под воздействием различных типов освещения.

Я часто использую кисти Clay и Trim Adaptive. Попробуйте сымитировать мазки, будто бы они получились, когда вы провели пальцем по глиняному материалу. Вы можете вдавливать и выдавливать, до тех пор, пока не получите желаемый вид.  

02. Применим неидеальность

Начните создавать складки и трещинки. Рисуйте трещинки в Photoshop и сохраняйте их в .psd, а затем кликните в ZBrush на Brush Alpha и импортируйте .psd. После этого используйте dragRect, чтобы разместить их случайным образом.

04. Добавим отпечатки пальцев

Далее добавьте отпечатки пальцев. Будьте осторожны, не переусердствуйте с отпечатками и не повторяйте их слишком часто, это не должно выглядеть искусственно и не реалистично.

04. Используйте шум, чтобы добавить реализма

Далее разбейте идеальность отпечатков и снова примените Trim Adaptive. Нам необходимо, что это выглядело, будто мы очень долго работали с материалом, поэтому отпечатки будут наложены друг на друга. В конце добавьте шума, чтобы разбавить немного поверхность.

Автор: Alexis Anderson
Художник фрилансер Алексис Андерсон создаёт 2D и 3D картины, а также увлекается граффити. Эта статья была опубликована в 183 выпуске 3D World.



Тэги: artists, lessons, photoshop, z-brush, материалы, обучение, полезности, процесс, секреты, советы, создания, туториалы, урок, уроки

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.