Какой рейтинг вас больше интересует?
|
4 шага, которые помогут вам придать вашей 3D модели пластилиновый вид2014-11-08 15:16:00 (читать в оригинале)Художник Алексис Андерсон объясняет, как придать вашей 3D модели матовый вид, используя комбинацию Maya, ZBrush иPhotoshop. Первое, что я делаю, когда создаю материал, это ищу много референсов в интернете. Я делаю это, чтобы найти образ, который я хочу подобрать, а также, чтобы увидеть различие в поведении материала. Я также хочу увидеть, как материал ведёт себя под воздействием различных типов освещения.
Я часто использую кисти Clay и Trim Adaptive. Попробуйте сымитировать мазки, будто бы они получились, когда вы провели пальцем по глиняному материалу. Вы можете вдавливать и выдавливать, до тех пор, пока не получите желаемый вид. 02. Применим неидеальность Начните создавать складки и трещинки. Рисуйте трещинки в Photoshop и сохраняйте их в .psd, а затем кликните в ZBrush на Brush Alpha и импортируйте .psd. После этого используйте dragRect, чтобы разместить их случайным образом. 04. Добавим отпечатки пальцев Далее добавьте отпечатки пальцев. Будьте осторожны, не переусердствуйте с отпечатками и не повторяйте их слишком часто, это не должно выглядеть искусственно и не реалистично. 04. Используйте шум, чтобы добавить реализма Далее разбейте идеальность отпечатков и снова примените Trim Adaptive. Нам необходимо, что это выглядело, будто мы очень долго работали с материалом, поэтому отпечатки будут наложены друг на друга. В конце добавьте шума, чтобы разбавить немного поверхность. Автор: Alexis Anderson Художник фрилансер Алексис Андерсон создаёт 2D и 3D картины, а также увлекается граффити. Эта статья была опубликована в 183 выпуске 3D World. Тэги: artists, lessons, photoshop, z-brush, материалы, обучение, полезности, процесс, секреты, советы, создания, туториалы, урок, уроки
|
Категория «Литературные проекты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.