Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Печатная реклама/Записи в блоге |
Анализ эффективности рекламы против загрязнениям мирового океана
2012-08-17 21:51:35 (читать в оригинале)Еще одной проблемой экологии является загрязнение мирового океана. Загрязнение мирового океана лишает человека возможности пользоваться водными источниками, а животных – места обитания. Реклама против загрязнения мирового океана в настоящее время очень распространена. Однако в России такой вид социальной рекламы практически не встретить. 9. На рекламном принте агенства Young & Rubicam известная библейская гравюра, изображающая как [...]
Подготовка материалов для качественного исследования рекламных сообщений
2012-07-31 23:34:28 (читать в оригинале)Разумеется, мы не можем вынести на обсуждение с респондентами все собранные и обработанные нами материалы. Поэтому важным шагом в подготовке и проведении качественных исследований на основе результатов структурного анализа является отбор тестировочных материалов. Рекламных сообщений, которые мы выносим на тестирование, не должно быть много (в нашей практике максимальным объемом материала было 15 сообщений). Наша задача [...]
Структурный анализ как часть комплекса маркетинговых исследований
2012-07-13 16:09:43 (читать в оригинале)Никому не приходит в голову подвергать сомнению необходимость изучения пространства реального рынка (конкуренция, объемы продаж, известность брэндов) перед началом планирования рекламных мероприятий. Но почему-то практически никто не пытается так же тщательно изучать рекламное пространство. Между тем оно так же материально, как и рыночное. Обычно в ходе качественных исследований выясняются стереотипы потребительских представлений о типичном (идеальном) [...]
Концептуальные семантические описатели рекламного пространства
2012-07-13 16:02:50 (читать в оригинале)Определив общие «сквозные» парадигмы, которыми пронизано рекламное пространство, мы можем перейти на следующий уровень обобщения материала и вывести концептуальные семантические (смысловые) описатели. Это — самые общие темы и концепции, которыми описывается исследуемое рекламное пространство в основной массе рекламных сообщений. Они представляют собой базовые смыслы, к которым можно свести большинство используемых в исследуемом пространстве образов. Именно [...]
Анализ общих парадигм рекламного сообщения
2012-07-05 23:56:03 (читать в оригинале)Анализ первого уровня парадигмы Прежде всего мы анализируем первый уровень парадигматической структуры, сопоставляя выражение позиций синтагмы определенными элементами рекламного сообщения (слоган, иллюстрация, текст и т.п.). Обнаруженные совпадения, имеющие достаточно массовый характер, свидетельствуют о тенденции в отношении формы подачи различного вида информации. Так, позиции синтагмы могут иметь ярко выраженную тенденцию к вербальному (текст, слоган) или визуальному [...]
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.