![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Печатная реклама/Записи в блоге |
![]() |
|
Обобщение и систематизация материала рекламного анализа
2012-07-05 23:30:22 (читать в оригинале)Итак, мы завершили первичную обработку материалов. Теперь нам нужно понять, существуют ли среди всего многообразия форм и структур, представленных в отдельных рекламных материалах, какие-либо тенденции. Для этого нам нужно найти устойчивые совпадения в структурах рекламных материалов — как синтагматических (общая синтагма), так и парадигматических (общая тематическая парадигма). Систематизация — очень важная и трудоемкая стадия структурного [...]
Парадигматический анализ рекламного сообщения
2012-06-22 14:32:24 (читать в оригинале)В ходе парадигматического анализа тщательному изучению подвергаются конкретные формы выражения синтагматических позиций, включая и формы их представления в общем пространстве рекламного сообщения — ракурс, цвет, позицию, поведение. • Почему именно эта форма была использована в данном рекламном сообщении? Какие еще формы могли быть использованы на ее месте? • Как изменился бы смысл рекламы, если бы [...]
Синтагматический анализ рекламного сообщения
2012-06-21 21:17:13 (читать в оригинале)Проанализировав последовательно все низшие знаки рекламного сообщения и отношения между ними, мы реконструируем синтагму и определяем используемые в нем активные парадигмы. • Схема должна представлять собой структуру рекламного сообщения, включающую определенные в ходе анализа синтагматические позиции и их взаимоотношения. • Какие отношения связывают различные элементы синтагмы (пространственные, временные и логические)? • Какие элементы синтагмы имеют [...]
Модели взаимоотношений в рекламе
2012-06-14 08:31:55 (читать в оригинале)Выявление ролевых позиций происходит как на визуальном, так и на вербальном уровне. Любая ролевая функция может реализовываться как со знаком «плюс», так и со знаком «минус». «Начальник» может быть добрый или злой, «родитель» — строгий или любящий, «жена» — склочная или нежная, «ребенок» — глупый или смышленый, «учитель» может являться в облике нудного ментора или [...]
Взаимодействия и отношения в рекламе
2012-06-05 20:53:48 (читать в оригинале)Определив формы представления в рекламном сообщении элементов синтагматической структуры, мы должны проанализировать отношения, которые связывают их в единое целое. Следует изучить все основные типы и формы отношений: пространственные (верх/низ, право/лево, центр/периферия), временные (до/после, раньше/позже), логические (причина/следствие, цель/средство). Особое внимание следует уделить анализу взаимоотношений двух участников рекламной коммуникации — адресанта и адресата. При одних и тех [...]



Категория «Экономика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+383 |
455 |
@дневники: Anna_Sergeevna - В России нужно жить долго |
+352 |
458 |
GBlog - Блог |
+332 |
464 |
Заэкранье |
+331 |
344 |
Media_Sapiens |
+324 |
325 |
Темы_дня |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
10 |
GetProfit |
-6 |
26 |
ГОЛУБЫЕ ФИШКИ |
-8 |
418 |
В Донецке |
-8 |
208 |
Finomy - Финансовый блог |
-13 |
24 |
Блог виртуального риэлтора |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.