![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Печатная реклама/Записи в блоге |
![]() |
|
Общая синтагма рекламного материала
2012-03-23 14:51:09 (читать в оригинале)На основе совпадения конструкций синтагм рекламных материалов различных рекламодателей мы выделяем общую синтагму. Таких общих синтагм в рассматриваемом рекламном пространстве может быть несколько. По тому, сколько рекламных сообщений и рекламодателей разделяет общую синтагму, можно судить о ее влиянии на формирование сознания потребителя. Рассмотрим рекламное пространство товарной категории «компьютерные продукты и аксессуары». В рекламных макетах, размещенных [...]
Удельный вес элементов рекламного сообщения
2012-03-21 19:31:31 (читать в оригинале)Положение элемента рекламного сообщения относительно других его составляющих позволяет говорить о том или ином удельном весе самого элемента и его обозначаемого. Удельный вес определяется по тому, насколько элемент важнее остальных элементов, насколько ярко он выделяется на общем фоне. На удельный вес элемента может повлиять не только его размер, хотя этот параметр часто является одним из [...]
Синтагматические отношения
2012-03-21 19:22:05 (читать в оригинале)При реконструкции синтагмы сообщения задача исследователя — определить характер отношений между элементами синтагмы. Эти синтагматические отношения могут быть нескольких видов. Причинно-следственные отношения. Обычно проявляются в фабуле и внутренней логике рекламного сообщения. В видеороликах, например, последовательность событий в сюжете отражает причинно-следственные связи. В печатной рекламе эти отношения могут проявляться как в тексте, так и в иллюстрации. [...]
Синтагматический анализ
2012-03-21 19:12:32 (читать в оригинале)Проводя синтагматический анализ рекламного пространства, мы последовательно выявляем синтагматические связи всех составляющих его рекламных сообщений и потом систематизируем данные. При этом основной вопрос, который должен быть решен в ходе синтагматического анализа — это состав синтагмы. Необходимо выявить устойчивые элементы синтагмы, присутствующие во всех или большинстве рекламных материалов, а также — отсутствующие элементы, не включенные во [...]
Состав синтагмы рекламного сообщения
2012-03-20 17:32:20 (читать в оригинале)Подобно тому, как в синтаксической структуре предложения выделяют члены предложения, мы выделяем в синтагме рекламного сообщения базовые составляющие рекламной коммуникации. Исходя из теории и практики рекламы, мы сформировали основной корпус рекламных «членов предложения», который используем в практике структурного анализа. Объект рекламы. Эта позиция присутствует во всех без исключения рекламных сообщениях. Это то, что рекламируется. Далеко [...]



Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.