Сегодня 29 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Печатная реклама
Печатная реклама
Голосов: 1
Адрес блога: http://print-adv.ru
Добавлен: 2011-12-22 18:34:53
 

Основное преимущество товара в рекламе

2012-04-24 14:40:07 (читать в оригинале)

Некоторую сложность при определении данной позиции представляет тот факт, что далеко не всегда основное преимущество или уникальное торговое предложение (УТП) четко формулируется в рекламе. Однако из этого не следует, что, если основное преимущество не было заложено в рекламное сообщение сознательно, оно не будет домыслено интерпретатором самостоятельно. Именно в области реконструкции основного преимущества наиболее вероятны ошибки [...]

Интерпретация образов людей в печатной рекламе

2012-04-19 23:24:16 (читать в оригинале)

Следует отметить, что трактовка образов людей в рекламе — одна из важнейших задач, поскольку именно человеческие персонажи обладают особой вовлекающей силой, способной оказать мощное стимулирующее влияние на рекламополучателя. При этом от всех остальных объектов материального мира люди отличаются прежде всего сложной системой взаимодействий друг с другом, определяемой множеством различных кодов. Это и языковые коды (терминология, [...]

Косвенные признаки адресата рекламы

2012-04-19 23:16:33 (читать в оригинале)

Стиль жизни целевой аудитории Даже если в рекламе вообще не присутствует изображение потребителя, установить адресата сообщения можно по контексту. Один из наиболее распространенных приемов косвенного указания на адресата — коллаж из вещей, воссоздающих определенный образ и стиль жизни. Это может быть некий «стол делового человека», где каждый предмет имеет не только иконическое, но и символическое [...]

Адресат рекламного сообщения

2012-04-19 22:58:43 (читать в оригинале)

При определении позиции адресата рекламного сообщения мы сталкиваемся с двоякой задачей. С одной стороны, мы должны определить, на какую аудиторию рассчитывал направить свое рекламное сообщение рекламодатель. С другой — нам предстоит реконструировать наиболее вероятную интерпретацию адресации этого же сообщения потребителем. При реконструкции заявленной адресации мы должны ориентироваться как на логику позиционирования самого продукта (слесарные инструменты [...]

Формы представления объекта рекламы

2012-04-11 01:02:20 (читать в оригинале)

Иногда в рекламном пространстве можно выделить не одну, а несколько типичных форм представления объекта рекламы в исследуемом рекламном пространстве. В этом случае мы должны тщательно изучить их, определив не только фактическую разницу между формальным воплощением синтагматического элемента, но и концептуальные отличия — то есть поняв, что лежит за той или иной устойчивой формой представления. Иногда [...]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.