![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Печатная реклама/Записи в блоге |
![]() |
|
Временные границы рекламного пространства
2012-04-08 20:07:36 (читать в оригинале)Определяя временные границы, конечно, хорошо бы охватить промежуток побольше. Это вполне подходит для товарных категорий, в которых немного брэндов и/или достаточно долгий срок эксплуатации продуктов. Так, проводя структурный анализ товарной категории «холодильники», которая представлена на нашем рынке небольшим количеством брэндов и для которой срок эксплуатации продукта составляет в среднем 10 лет, можно смело брать за [...]
Категориальные границы рекламного пространства
2012-04-08 19:57:42 (читать в оригинале)При относительно молодой товарной категории для полноты реконструкции представлений о ней как со стороны рекламодателя, так и со стороны потребителя не помешает исследовать и соседние товарные категории. Во-первых, именно их системой определений и представлений будут оперировать на начальной стадии становления новой категории как рекламодатели, так и потребители. Если вы помните, при зарождении товарной категории «мобильные [...]
Постановка задачи структурного анализа
2012-04-05 00:31:40 (читать в оригинале)Прежде чем приступить к процедуре структурного анализа, необходимо четко сформулировать задачу исследования и принципы его применения. Увлеченным людям, в особенности представителям творческих профессий, свойственно устремляться вперед в предвкушении увлекательной работы и эффектного результата. Но именно это, в целом похвальное, качество часто приводит к ошибкам и некорректному использованию методологий. Чтобы избежать досадных промахов, необходимо составить подробный [...]
Ограничение рекламного пространства по маркетинговым показателям
2012-04-05 00:28:28 (читать в оригинале)При достаточно четкой постановке задачи (например, позиционировать продукт строго определенной ценовой категории) можно ограничить рекламное пространство рамками определенного сегмента всей товарной категории или подкатегории. Можно рассматривать только брэнды определенной страны-производителя или только продукты определенной стоимости. Этот подход, однако же, имеет смысл лишь тогда, когда «материнская» товарная категория велика и неоднородна, то есть когда она четко [...]
Ограничение объема рекламного пространства
2012-04-05 00:21:36 (читать в оригинале)Рассматриваемое в качестве исследовательского поля рекламное пространство можно ограничить рамками собственно товарной категории или расширить, включив в сферу внимания смежные товарные категории. Когда товарная категория устоялась на рынке, то есть присутствует на нем давно, представлена значительным количеством брэндов и хорошо известна целевой аудитории, рекламное пространство вполне можно ограничить рамками товарной категории или даже подкатегории, к [...]



Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+568 |
582 |
Falling_From_The_Sky |
+439 |
551 |
Темы_дня |
+438 |
580 |
Заметки по-новозеландски |
+421 |
563 |
Aleks_Ander |
+421 |
565 |
Дневник |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
141 |
Алексей_Костяника |
-1 |
76 |
Интересное о железной дороге |
-4 |
73 |
Foster |
-4 |
127 |
Познайте мир с Хомяком и Пандой! |
-5 |
72 |
Популярные виды туризма |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.