![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Печатная реклама/Записи в блоге |
![]() |
|
Временные границы рекламного анализа
2012-04-03 00:50:36 (читать в оригинале)Мы рассматриваем рекламные сообщения, появлявшиеся в поле зрения потребителя в течение определенного времени. Чаще всего этот временной промежуток отсчитывается от момента проведения анализа. Что касается его нижней границы, то здесь многое зависит от товарной категории, ее истории существования на рынке, ее плотности и «заселенности» брэндами. Молодые товарные категории, возникшие недавно, не представляют в этом плане [...]
Понятие и определение рекламного пространства
2012-04-03 00:45:09 (читать в оригинале)Понятие «рекламного пространства» неизбежно подразумевает наличие у среды обитания рекламы, для большинства людей понятия вполне абстрактного, пространственных характеристик: размеров и границ. Начиная структурный анализ, мы представляем себе товарную категорию плоскостью, расположенной в пространстве и времени, на которой размещены рекламные материалы различных рекламодателей. Можно говорить о рекламном макропространстве товарной категории, в которое входят все рекламные сообщения, [...]
Концептуальная метафора в печатной рекламе
2012-04-03 00:38:38 (читать в оригинале)В лингвистике существует также понятие концептуальных метафор, которое подразумевает метафоризацию сложных понятий или явлений жизни. Причем метафоры, в которых отображаются в языковой практике составляющие элементы сложного понятия, относятся также к одной тематической сфере. Так, среди наиболее распространенных концептуальных метафор, отмеченных еще JI. Ельмслевом, — характерное для западной культуры убеждение «жизнь — это дорога» и «спор [...]
Виды рекламных метафор
2012-04-02 00:38:15 (читать в оригинале)Метафоры могут быть более или менее привычными, или, говоря профессиональным языком, конвенциональными. Надо сказать, что метафоры вообще гораздо больше распространены в нашей жизни, чем кажется на первый взгляд. Большинство обиходных понятий и выражающих их слов — не что иное, как метафоры, просто очень привычные и потому потерявшие свою остроту. Мы говорим «борьба интересов», «столкновение мнений», [...]
Выбор орудия рекламы
2012-04-02 00:33:32 (читать в оригинале)Сложилось устойчивое мнение, бытующее не только среди рекламодателей, но и в профессиональном рекламном сообществе, что метафорическая реклама — гораздо лучше рекламы, построенной на метонимиях. Между тем сравнивать метафору с метонимией — все равно, что сравнить бальное платье с домашним халатом без учета обстановки и контекста использования. Прийти на бал в халате — так же неуместно, [...]



Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+40 |
47 |
Фрагменты |
+30 |
57 |
тот_самый_Петрович |
+19 |
40 |
история интерьера |
+1 |
27 |
Новости сайта RocketsMusic.ru |
+1 |
17 |
промо радио |
Падения Топ 5
![]() | ||
-17 |
20 |
Радио ФМ Онлайн слушать бесплатно |
-24 |
2 |
Лучинин.net |
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.